Глохнет... Электрика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 21:20
А может коммутатор так себя вести, что то работает(причем довольно длит.время - 2-3 дня) без проблем, то на какое-то время отрубается?
У меня сегодня такое чудо произошло в дополнение к периодическим заглыханиям на ходу - заглушил машину у дома, через 15 минут выхожу, пытаюсь завести - стартер крутит, и нифига, ни одного схватывания. Sad Снял центр.провод с трамблера, попросил знакомого покрутить стартер - искры не было(проверял, поднося наконечник к самому трамблеру и к главному торм.цилиндру). Напряг этого знакомого отбуксировать меня до гаража(благо совсем недалеко). В гараже уже в спокойной обстановке попробовал снова завести - схватила с полоборота!
Или катушка так барахлит? :-(

#27:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 08:59
Serggo писал(а):

А может коммутатор так себя вести, что то работает(причем довольно длит.время - 2-3 дня) без проблем, то на какое-то время отрубается?
Или катушка так барахлит? :-(


сходу сложно сказать
если посмотреть схему цепи зажигания, то там много узлов, которые могут сбоить: замок зажигания, реле, ДХ, коммутатор, катушка, трамблер + проводка (низко- и высоковольтная). Ну и контакты, конечно, мои любимые... Я бы сначала посдергивал клеммы, проверил контакты на месте ли - могут провалиться, я использовать жидкость типа ведешки, но с силиконом, залил ей все контакты, чтобы воду вытеснить и защитить от окисления.

#28:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:30
Я о себе Wink, впрочем Сержу наверняка пригодится.
Ну сперва предистория - взял оба коммутатора - тот который стоял и тот который поменял 2 недели назад (вопросы задавал на первой страничке этого топика Wink )и проверил на машине товарища. Итог: новый коммутатор работает, старый нет Wink В общем-то это нормально Smile, стало быть ежели раньше проблема была именно в нем, то теперича точно нет.
МПСЗ светится (по такому случаю примастырил на него сигнальную лампу, как изначально у автора заявлено по схеме), стало быть он работает. Единственное надо будет у автора уточнить нюансы, но лично я больше всего грешу на катушку.
Дело в том что у меня катушка расположена в стандартном месте - на ланжероне под аккумулятором и расширительным бачком. Вот тогда 2 недели назад, когда полетел коммутатор, на катушке явно были видны следы высохшего тосола (или может еще чего? Confused ), да и в предыдущий вечер как раз долго стоял в пробке - грелся неподетски. Впрочем уровень тосола в норме, могло ли быть это что-то другое?
И вообще, как проверить катушку? Во-первых подойдет ли обычный тестер (по мануалу сказано что между "изоляцией" и массой должно быть не менее 5МОм) и во-вторых что пипл в мануале понимает под изоляцией?
Да, и если таки трабла в катушке, куда лучше всего ее переместить?

#29:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 12:16
Dam писал(а):

Дело в том что у меня катушка расположена в стандартном месте - на ланжероне под аккумулятором и расширительным бачком. Вот тогда 2 недели назад, когда полетел коммутатор, на катушке явно были видны следы высохшего тосола (или может еще чего? Confused ), да и в предыдущий вечер как раз долго стоял в пробке - грелся неподетски. Впрочем уровень тосола в норме, могло ли быть это что-то другое?
И вообще, как проверить катушку? Во-первых подойдет ли обычный тестер (по мануалу сказано что между "изоляцией" и массой должно быть не менее 5МОм) и во-вторых что пипл в мануале понимает под изоляцией?
Да, и если таки трабла в катушке, куда лучше всего ее переместить?



у меня пару раз подтекал тосол, но как он попадает на катушку, не представлю... над ней, кажется, патрубки не проходят, т.е. должно брызгать :ooo: ты уверен, что это тосол?
проверить катушку можно для начала тестером - сопротивления первичной и вторичной обмоток нормированы (при 25 град С):
1 - 0.43 Ом +- 0.04 Ом или 0.42 Ом (от модели)
2 - 4.08 +- 0.4 кОм или 5 кОм
3 сопротивления изоляции на массу - не менее _50_ МОм (а не 5)

1 и 2 можно измерить просто, 3 - взять мультиметр с пределом измерения сопротивления в 4-5 МОм, если будет зашкаливать, я бы успокоился

#30:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:19
Можно уточнить?
На всяк случай рисунок:
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge3.html
Цитата:


36. Клемма "К" вывода конца первичной обмотки;
37. Крышка;
38. Центральная клемма высокого напряжения;
39. Клемма "Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток



1) Первичная обмотка (кот. должна быть 0.43 Ом +- 0.04 Ом или 0.42 Ом (от модели) ) это между "К" и "Б"
2) Вторичная обмотка (которая 4.08 +- 0.4 кОм или 5 кОм ) это между чем и чем? Насколько правильно я понимаю это между "Б" и "центральной жилОй"?
3) Куда правильно ткнуть тестером чтобы померять "Изоляцию на массу"? "Масса" и "центральная жилА"?

#31:  Автор: MHLОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:29
Dam писал(а):

Можно уточнить?
На всяк случай рисунок:
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge3.html

Цитата:


36. Клемма "К" вывода конца первичной обмотки;
37. Крышка;
38. Центральная клемма высокого напряжения;
39. Клемма "Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток



1) Первичная обмотка (кот. должна быть 0.43 Ом +- 0.04 Ом или 0.42 Ом (от модели) ) это между "К" и "Б"
2) Вторичная обмотка (которая 4.08 +- 0.4 кОм или 5 кОм ) это между чем и чем? Насколько правильно я понимаю это между "Б" и "центральной жилОй"?
3) Куда правильно ткнуть тестером чтобы померять "Изоляцию на массу"? "Масса" и "центральная жилА"?



1 и 2 - все верно
3. между в/в выводом и массой (корпусом) катушки

#32:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:15
MHL писал(а):


1 и 2 - все верно
3. между в/в выводом и массой (корпусом) катушки


Пасибки ... стало быть не так я туп как это может показаться на первый взгляд Wink

#33:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:20
В моем случае это оказался все-таки датчик Холла, поменял я его конечно же последним Sad (до этого катушку, коммутатор, ВВ провода, отключал иммобилайзер)
Через 6 дней после замены все повторилось - опять долбаный датчик сдох, правда если предыдущий умирал до-оолго, то этот как-то раз - и все( при прогретом двигателе искра стабильно пропадала).
Поменял снова, интересно надолго? Confused ( пока что 10 дней отъездил нормально...)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU