Serggo писал(а):А может коммутатор так себя вести, что то работает(причем довольно длит.время - 2-3 дня) без проблем, то на какое-то время отрубается?
Или катушка так барахлит? :-(
сходу сложно сказать
если посмотреть схему цепи зажигания, то там много узлов, которые могут сбоить: замок зажигания, реле, ДХ, коммутатор, катушка, трамблер + проводка (низко- и высоковольтная). Ну и контакты, конечно, мои любимые... Я бы сначала посдергивал клеммы, проверил контакты на месте ли - могут провалиться, я использовать жидкость типа ведешки, но с силиконом, залил ей все контакты, чтобы воду вытеснить и защитить от окисления.Dam писал(а):Дело в том что у меня катушка расположена в стандартном месте - на ланжероне под аккумулятором и расширительным бачком. Вот тогда 2 недели назад, когда полетел коммутатор, на катушке явно были видны следы высохшего тосола (или может еще чего? ), да и в предыдущий вечер как раз долго стоял в пробке - грелся неподетски. Впрочем уровень тосола в норме, могло ли быть это что-то другое?
И вообще, как проверить катушку? Во-первых подойдет ли обычный тестер (по мануалу сказано что между "изоляцией" и массой должно быть не менее 5МОм) и во-вторых что пипл в мануале понимает под изоляцией?
Да, и если таки трабла в катушке, куда лучше всего ее переместить?
у меня пару раз подтекал тосол, но как он попадает на катушку, не представлю... над ней, кажется, патрубки не проходят, т.е. должно брызгать :ooo: ты уверен, что это тосол?
проверить катушку можно для начала тестером - сопротивления первичной и вторичной обмоток нормированы (при 25 град С):
1 - 0.43 Ом +- 0.04 Ом или 0.42 Ом (от модели)
2 - 4.08 +- 0.4 кОм или 5 кОм
3 сопротивления изоляции на массу - не менее _50_ МОм (а не 5)
1 и 2 можно измерить просто, 3 - взять мультиметр с пределом измерения сопротивления в 4-5 МОм, если будет зашкаливать, я бы успокоилсяМожно уточнить?
На всяк случай рисунок:
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge3.html
Цитата:
36. Клемма "К" вывода конца первичной обмотки;
37. Крышка;
38. Центральная клемма высокого напряжения;
39. Клемма "Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток
1) Первичная обмотка (кот. должна быть 0.43 Ом +- 0.04 Ом или 0.42 Ом (от модели) ) это между "К" и "Б"
2) Вторичная обмотка (которая 4.08 +- 0.4 кОм или 5 кОм ) это между чем и чем? Насколько правильно я понимаю это между "Б" и "центральной жилОй"?
3) Куда правильно ткнуть тестером чтобы померять "Изоляцию на массу"? "Масса" и "центральная жилА"?Dam писал(а):Можно уточнить?
На всяк случай рисунок:
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1ge3.html
Цитата:
36. Клемма "К" вывода конца первичной обмотки;
37. Крышка;
38. Центральная клемма высокого напряжения;
39. Клемма "Б" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток
1) Первичная обмотка (кот. должна быть 0.43 Ом +- 0.04 Ом или 0.42 Ом (от модели) ) это между "К" и "Б"
2) Вторичная обмотка (которая 4.08 +- 0.4 кОм или 5 кОм ) это между чем и чем? Насколько правильно я понимаю это между "Б" и "центральной жилОй"?
3) Куда правильно ткнуть тестером чтобы померять "Изоляцию на массу"? "Масса" и "центральная жилА"?
1 и 2 - все верно
3. между в/в выводом и массой (корпусом) катушкиMHL писал(а):
1 и 2 - все верно
3. между в/в выводом и массой (корпусом) катушки
Пасибки ... стало быть не так я туп как это может показаться на первый взгляд