Страница 2 из 5
Сергио
Kogor писал(а):

В Эмексе у двух поставщиков есть цена 700-800 руб.


Покупал там не так давно у AVTF поставщика, в октябре 2016г., на тот момент их было 100 шт. :

Ну что сказать, все в коробочке, четко упакован, короче мне понравился.
Но, в инструкции перевод на русский оказался корявым, что свидетельствует о подделке. Второе, замер давления топлива показал 3,5 бар, что не гуд. Но возможно это из за того, что у меня стоят два фильтра, мож насос не продавливает...в общем как то так... Я бы за такую цену взял и не парился, т.к. как в магазе возможно такое же гомно, но за другую цену...
Andrey163
-Viewer- писал(а):

Andrey163
С этим насосом есть одна заморочка - он толстый. Поэтому в целях снижения геморройности Smile я бы не советовал тебе такой насос покупать.


хз, нормально влез в стакан hehe
Kogor
Сергио писал(а):

в инструкции перевод на русский оказался корявым, что свидетельствует о подделке. Второе, замер давления топлива показал 3,5 бар,


Чему тут нравиться? Это наверное китайская имитация подорожала.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

А потавщик BAAS просит 1992 руб.
leon1180
себе на 2 опеля и ниву ставил ERA 770093. Работает прекрасно, почти не слышно.
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

хз, нормально влез в стакан


Ну и хорошо раз так Smile. Проходит он, думаю, подольше кетайского имитатора боша.

Kogor писал(а):

А потавщик BAAS просит 1992 руб.


Любой офдилер хорошо заряжает за то что он офдилер, так устроен мир Smile.
алекс спб
За 700 брал год назад,через 7 мес отказал в пробке.притащили на веревке к дому,вскрываются,а там коллектор стёрт.щетки не касаются
На упаковке- россия- было
Брать тока бошь советую,достал бошь с 12 летней авто,своей разобранной на зч,воткнул и езжу до сих пор
Andrey163
алекс спб писал(а):

За 700 брал год назад,через 7 мес отказал в пробке.притащили на веревке к дому,вскрываются,а там коллектор стёрт.щетки не касаются
На упаковке- россия- было
Брать тока бошь советую,достал бошь с 12 летней авто,своей разобранной на зч,воткнул и езжу до сих пор


если речь про сименс, то он на сайте завода стоит та 1400 nea
Сергио
Kogor писал(а):

Чему тут нравиться?


Меня радует цена.
Kogor писал(а):

А потавщик BAAS просит 1992 руб.


Где гарантия что это оригинал?
Вот фотки нашел свои, правда ток коробку зафотал:









Gordan
Сергио
наклеечка с кодом, на первой картинке, должна быть блескучая вся... на новой лямбде у меня так было
Andrey163
От чего дохнет, этот обратный клапан?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

От чего дохнет, этот обратный клапан?


Каких очередных дураков ты опять начитался, что озадачился этим клапаном? Smile Все виденные мной тазопрошивки имеют функцию включения насоса на 2-3 секунды при включении зажигания, этого достаточно для запуска исправного движка вообще в любых режимах. Корявый обратный клапан будет влиять тогда, когда включил зажигание - сходил покурил - начал заводить. И то не факт, потому что в системе есть ещё две штуковины (угадай какие Smile), которые не дают вытечь бензину обратно в бак.
Andrey163
но он же есть в насосе Smile
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

но он же есть в насосе


И ч0? (с) В насосе главное моторчик и шестерёнки, а не этот клапан.
Avtoreforma
d.dmitry писал(а):

Kogor писал(а):

В Экзисте BOSCH 0580453453 около 1500 руб.


По некоторым запчастям экзист ломит цену сильно.
1000 норм цена за бош бензонасос.
За 500р не бош скорее всего, а китайская имитация.


Тут тоже за 1000 китайская имитация? https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=0580453453&class_man=BOSCH&location=-1&currency=1&rawdata=0580453453#sort_order=-1&user_addr=-1&delivery_days=-1&type_price=R&code_man=-1&location_metro=-1&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null&no_apply=0
.Олег.
-Viewer- писал(а):

Все виденные мной тазопрошивки имеют функцию включения насоса на 2-3 секунды при включении зажигания, этого достаточно для запуска исправного движка вообще в любых режимах.



А при включении стартера, повторное включение реле бензонасоса, произойдет по сигналу с ДПКВ? (т.е. при нерабочем ДПКВ, реле бензонасоса после отключения , не включится)
-Viewer-
.Олег. писал(а):

А при включении стартера, повторное включение реле бензонасоса, произойдет по сигналу с ДПКВ? (т.е. при нерабочем ДПКВ, реле бензонасоса после отключения , не включится)


По ДПКВ или ещё по каким признакам включается насос я точно не знаю, но то, что при прокрутке начинает качать - факт 146%.
.Олег.
Тогда вопрос остается в силе... Smile
ЭБУ же должен как-то определить, что началась прокрутка.
-Viewer-
.Олег. писал(а):

ЭБУ же должен как-то определить, что началась прокрутка.


Тут возможны хитрости, типа как при сдохшем ДМРВ лезет ошибка Р0335, никакого отношения к нему не имеющая. И нет никаких гарантий, что прокрутка движка определяется не каким-то таким же трансанальным способом Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

в системе есть ещё две штуковины (угадай какие ), которые не дают вытечь бензину обратно в бак.


Всю башку сломал... никак не могу угадать, что же это за две штуковины, которые не дадут бензину стечь в бак при дохлом обратном клапане? wwow
Лично у меня видимо их нет, потому как когда, однажды, то ли сорина какая под него попала, то ли просто по неизвестным причинам он заклинил открытым, но факт имел место быть и выражался так: включаешь насос - 2,9 очка в рампе; выключаешь насос - давка быстренько так падает до нуля, совсем не задерживается нигде. Pardon
Раза три "жамкнул" обратку при включённом насосе - клапан "одумался" стал держать. Чо было, так и не понял... Pardon lol1
Мож имеется в виду редукционный клапан, а не обратный?
-Viewer- писал(а):

Тут возможны хитрости, типа как при сдохшем ДМРВ лезет ошибка Р0335, никакого отношения к нему не имеющая.


Это косяк старых прошив типа первых версий I02, после 2003 года вроде (точно утверждать не возьмусь) эту ошибку при дохлом ДМРВ "загасили", чтоб людям мозги набекрень не сбивала. Хотя по мне - очень даже логичная ошибка и лучше бы её не "душили".
А что до определения прокрутки, так имхо, два момента:
1. "Зажигание включено"
2. Наличие вменяемых импульсов на входе ЭБУ с ДПКВ, => есть прокрутка.
А уж кто её инициирует (стартёр ли, "галстук" ли) - дело десятое.
.Олег.
NAUexx писал(а):

2. Наличие вменяемых импульсов на входе ЭБУ с ДПКВ, => есть прокрутка.



Тогда, если при включенном зажигании, по какой-либо причине заглохнет движок, бензонасос отключится?
NAUexx
.Олег. писал(а):

Тогда, если при включенном зажигании, по какой-либо причине заглохнет движок, бензонасос отключится?


Ага, отключится.
Он именно так и делает. И не только БН отключится... а и форсунки, и зажигание, и ДК с адсорбером (у кого есть). Wink
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Всю башку сломал... никак не могу угадать, что же это за две штуковины, которые не дадут бензину стечь в бак при дохлом обратном клапане?


РДТ и бензофильтр Smile. Давление, разумеется, упадёт до незначительного, однако воздух в магистрали не наберётся.

NAUexx писал(а):

Это косяк старых прошив типа первых версий I02, после 2003 года вроде


Все 5-е январи грешат такой фигней. Как последующие - не знаю, т.к. для проверки этого дела нужен специальный Smile ДМРВ, которого нет. Имеющиеся 2 "покойничка" (037-й и 116-й) хоть и имеют нулевое напряжение 1,035-1,055, но зато на редкость стабильное. Есть вообще подозрение, что "борщи" что-то в схеме датчика переработали, т.к. дохлых датчиков выкидывающих 0335 уже очень давно не попадалось (при том, что несколько наблюдаемых "вёдер" с древним впрыском ещё есть).
NAUexx
-Viewer- писал(а):

РДТ и бензофильтр


C фильтром согласен, с РДТ - нет. Smile
Он то (РДТ) тут с какого перепугу должен помешать стечь бензу?
Он же стоит в обратке, а не в прямой. А если обратный клапан "тогось", то бенз то стекает назад по "прямой" магистрали. Wink
-Viewer- писал(а):

однако воздух в магистрали не наберётся.


Ну разумеется, об этом и речи то нет. Smile

-Viewer- писал(а):

Есть вообще подозрение, что "борщи" что-то в схеме датчика переработали, т.к. дохлых датчиков выкидывающих 0335 уже очень давно не попадалось


Да не "борщи" это... Это в более поздних мозговых прошивах (да, именно для 5-х январей, ибо на 7-х и далее она не встречалась) "накрутили". Я даже сравнивал: у коллеги по работе машиномозг такой же, как и у моей (Я5.1.1, Р-83), ток у него она 2002-го г.в. с прошивой J5V13I02, а у меня с прошивой J5V13L05 2004 г.в. Дык и вот, у него как раз издох ДМРВ и как раз иногда (не при каждом включении) выставлялась 0335 при включённом зажигании, но не заведённом моторе. Заменили ему датчик, машин и поехал, и жрать меньше стал, и ошибка потухла. Ради эксперимента подключил его дохлый датчик к своей... Сколько не щёлкал зажиганием, ни разу ошибка не вылетела, тем не менее АЦП стабильно казал 1,035, так же, как и на его машинке.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Он то (РДТ) тут с какого перепугу должен помешать стечь бензу?


Он же перекрывает обратку (ну если исправен Smile), поэтому отток бенза возможен только под собственным весом, который небольшой, да и перепад высоты там не шибко сильный.

NAUexx писал(а):

Это в более поздних мозговых прошивах (да, именно для 5-х январей, ибо на 7-х и далее она не встречалась) "накрутили"


Хрен там, самая свежая из возможных А5V13L05 с удовольствием кажет такую ошибку.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

самая свежая из возможных А5V13L05 с удовольствием кажет такую ошибку.


С фактом, конечно, не поспоришь, но... Как тогда объяснить сиё:
NAUexx писал(а):

Я даже сравнивал: у коллеги по работе машиномозг такой же, как и у моей (Я5.1.1, Р-83), ток у него она 2002-го г.в. с прошивой J5V13I02, а у меня с прошивой J5V13L05 2004 г.в. Дык и вот, у него как раз издох ДМРВ и как раз иногда (не при каждом включении) выставлялась 0335 при включённом зажигании, но не заведённом моторе. Заменили ему датчик, машин и поехал, и жрать меньше стал, и ошибка потухла. Ради эксперимента подключил его дохлый датчик к своей... Сколько не щёлкал зажиганием, ни разу ошибка не вылетела, тем не менее АЦП стабильно казал 1,035, так же, как и на его машинке.


Чесговоря, больше старых пепелацев с дохлыми ДМРВ не подкатывало, посему, статистики не имею и спорить на сей счёт не буду. Drinks or Beer
Такой вывод для себя сделал только на основании единичного случая, что очень может статься - не есть правда. Pardon
Кста, этот дохлый ДМРВ (который выбрасывал 0335) до сих пор у меня валяется... Я уж и мыть его пытался (толку, есно - ноль) и осцилки с него все поснимал. Даж ставил его на машин к другану (у него М 7.9.7), нет такой ошибки... Pardon
Вот, правда, назад, на "родную" прошиву не ставил (чел уехал из "зоны досягаемости")... Pardon
Посему и не буду бодаться за истинность своей имхи. Smile
-Viewer- писал(а):

Он же перекрывает обратку


Ну правильно!
А я ж за "прямую" бодаюсь... Smile
Обратный то клапан в ней! Если он не "кроет", то давка моментом падает после выключения БНа... Я сиё "в реале" наблюдал. Причём, падает моментально, без всяких "задержек и тормозов". Т.е. пока работает БН - 2.9, только выключил - стрелка быстренько так к 1, а вот там уже медленнее... причём, чем ниже давка, тем медленней падала стрелка.
ЗЫ: РДТ у меня нормальный...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы