Страница 3 из 5
-Viewer-
NAUexx
ДМРВ - штука вообще интересная. Например один из моих прошлых "прохлопанных", ну когда аз в коллекторе бахает с эффектами типа разбора впуска на 2 части по резинкам, маслозаливная крышка улетает в стратосферу и т.п., некоторое время спустя озвученных событий (может неделю, может две) ошибку жёг. Затем (со временем газонастройки были подобраны и бахать перестало) прекратил и до конца своих дней внешне никак себя не проявлял (менялся по напряжению и по пробегу Smile).
Поэтому никак нельзя исключать тот факт, что твой покойничек тоже "отлежался".

NAUexx писал(а):

А я ж за "прямую" бодаюсь... Smile
Обратный то клапан в ней! Если он не "кроет", то давка моментом падает после выключения БНа... Я сиё "в реале" наблюдал. Причём, падает моментально, без всяких "задержек и тормозов".


Это значит хрень какая-то имеется. На данный момент как раз езжу на машине, насосу которой 236 тыщ и клапан в котором сдох даже уже не помню когда Smile. И с 3,7 при выключении насоса секунды за 3 давка убирается до 0,3-0,5 (манометр корявый, хрен знает сколько там точно) и держится долго (минут 20 точно, больше как-то не было случая проверить, разве что не забыть завтра открутить колпачок и тыркнуть ниппель Smile). Но даже если там и 0,1 - это один хрен не воздух. И заводится машина всегда нормально (до -20, дальше с верёвки, но тому виной целый комплекс косяков Wink).

Механизм же элементарный: чтоб из рампы и трубок убрался бенз, на его место должна прийти пустота Smile. Или воздух, если ему есть откуда туда поступать. Пустота - это разрежение, которое с определенного момента (весьма быстро) будет препятствовать сливу.
Короче говоря, проблема надумана.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Поэтому никак нельзя исключать тот факт, что твой покойничек тоже "отлежался".


Вот и именно то, что исключается. Pardon
Я ж его на свою то ставил буквально на следующий день, после снятия с машины страдальца. Smile
До всяких мытиёв и прочих экзерсисов над ним. Smile
-Viewer- писал(а):

И с 3,7 при выключении насоса секунды за 3 давка убирается до 0,3-0,5


Ну вот да, примерно так и у меня было, с той лишь разницей, что "изначальная" давка была 2.9...
-Viewer- писал(а):

Но даже если там и 0,1 - это один хрен не воздух.


Есно! Ему там и взяться то неоткуда!
-Viewer- писал(а):

Короче говоря, проблема надумана.


Ну вот умеешь ты "подытожить"... hehe
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ну вот умеешь ты "подытожить"...


Не, ну а ч0 не так-то? 63
Весь "базар" начался с того, что Андрей163 в очередной раз вдохновившись изречениями драйвосецких спициализдов за каким-то лешим поменял насосий. Дескать косяк переходного режима "пуск-холостой" на морозе есть следствие неисправности обратного клапана насосия. Козе понятно, что это бред, потому что если топливоподача чудит, мотор вообще хрен заведёшь или заведёшь, но с плясками. А тут (где-то в зубилофлудилке видик выкладывался, где чётко видно вполне нормальный запуск и последующую неустойчивую работу) всё настолько очевидно, что от насоса можно отмотаться сразу Smile.
Соответственно заниматься опровержением "изобретательств" очередных драйвосецких клованов, коих там дофига и всё прибывают, считаю малопродуктивным и неинтересным Smile, что вкратце и звучит как "надуманная проблема".
Andrey163
Если давеление в системе падает, и рампу форсунок скидывали, замеряли с насоса давление. Что ж еще виновато будет. Там информация, я тока убедился что это насос.
.Олег.
Перед запуском движка, перед форсунками должно быть давление. Если его нет, вместо распыла топлива получаются его струйки . Если топливо распылено, при сжатии в камере, получится более однородная смесь, воспламенение будет однозначно лучше, чем если бы форсы, поначалу просто налили бензин в цилиндр.

Была проблема с запуском движка, не держал клапан насоса. Заменили насос-проблема ушла. потом еще и форсы промыли, разница по распылу большая, в промытых и нечищенных форсах
Ситрогон
Ну непонимаю!!! Как отсутствие обратного клапана в насосе - может влиять на ХОРОШИЙ запуск?? Я этот клапан выкинул около трёх лет назад. И теперь, у меня действительно НЕТ проблем с запуском! Ну единственно, завожу через три секунды, не дожидаясь отключения насоса.. А вот когда клапан стоял, то были проблемы с запуском (форсы не держат)
NAUexx
Andrey163, если ты менял насос только потому, что в рампе не держалось давление после его выключения, то это лишнее... Не, ну не зря, конечно, но - лишнее...
Если мотор нормально пускается, а потом начинаются "пляски", то это не клапан.
Обратный клапан может "подложить свинью" на пуске только в летнюю жару, когда ты глушишь прогретый мотор минут на 5-10...
Дело в том, что при такой температуре (95-100) в рампе, после того, как останавливается насос, протока свежего бенза нет. И если обратный клапан не держит, то давка из рампы стравливается, в результате чего бензин закипает. В рампе образуется паровая пробка. Т.е., давка то как бы есть, но это не давка бензина в его жидком агрегатном состоянии, это давление его паров. И вот если в этот момент пробовать запустить мотор, то он будет как бы чих-пыхать, т.е. схватывать сразу, но на ХХ выходить не будет. Получается так: пока стартёром маслаешь, вспышки есть, но мотор не разгоняется до оборотов ХХ, только стартёр отпустил - тишина, мотор сразу глохнет.
На холодный же пуск обратный клапан влияет почти что никак. Smile
Т.е., если все остальные параметры насосия (давка в стенку, производительность) нормальные, то менять насос из-за обратного клапана - мало оправданная трата денег.
А горячий незапуск в жару легко лечится раскладыванием по рампе мокрой тряпочки, которая сразу после запуска снимается с оной и убирается в кармашек двери Wink
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

Если давеление в системе падает, и рампу форсунок скидывали, замеряли с насоса давление. Что ж еще виновато будет.


Ты забыл один маленький нюанс: насос включён. Если давления хватило для запуска (с учётом паузы между выключением насоса от зажигания и включением стартера), то для поддержания работы его в любом случае хватит, особенно когда стартер ты уже отключил и заработал гена Smile.

.Олег. писал(а):

Если топливо распылено, при сжатии в камере, получится более однородная смесь, воспламенение будет однозначно лучше, чем если бы форсы, поначалу просто налили бензин в цилиндр.


Особенно интересно это выглядит когда пусковой впрыск происходит в одновременном или попарно-параллельном режиме Smile.

P.S. Вот, кстати, тот самый ролик https://www.youtube.com/watch?v=ONQP0nEmQ_8 который я поминал "в прошлый раз".
Чинилкин
Ребята, всем привет. Освежу и эту темку вопросом: бензонасос какой фирмы самый лучший/самый безотказный/ самый долговечный? О цене вопроса не стоит практически Very Happy
NAUexx
Чинилкин писал(а):

бензонасос какой фирмы самый лучший/самый безотказный/ самый долговечный?


Не хочу оказаться банальным, но... банально - Бош. Pardon С одним уточнением - если это - именно Бош. Wink
Чинилкин
NAUexx, а тест "За рулём" получается не объективен? У них бош вообще на последнем месте оказался
Буйный
Добавлю Pierburg.
NAUexx
Чинилкин писал(а):

а тест "За рулём" получается не объективен? У них бош вообще на последнем месте оказался


Что за тест? Что за Бош? Они (Боши) разные бывают. Wink
Например, Бош, произведённый в Чехии - агонь! Ну... по крайней мере был... раньше.

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Чинилкин, вот ещё темка, в которой обсуждались вопросы выбора БНа... предметно, т.е. по каким параметрам, соотношение цена/качество, вероятность попадалова на "палево" и т.д.... Не поленись, почитай! Wink
Чинилкин
NAUexx писал(а):


Что за тест?

Ссылки разрешены ведь? https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.ru/s/content/articles/917578-benzonasos-pomer/
NAUexx
Ссылка на этот, с позволения сказать, "тест" есть и в теме, которую выше я предлагал тебе почитать. Smile
Ну что сказать... Как всегда, т.е. в "Зарублёвском стиле". Тест не выдерживает никакой критики.
1. Где гарантия, что Бош был именно оригинальным?
2. Чистоты эксперимента не было от слова совсем, его проводили сущие дилетанты, абсолютно не знакомые с теорией эксперимента.
Поясню. Насосы изначально, т.е. предусмотрено заводом изготовителем, изготавливаются под разную производительность. Есть насосы с давлением 2 Бара и расходом 180 л/ч, а есть насосы с давлением 3,5 Бара при расходе 90 л/ч., и выглядят совершенно одинаково. Причём, в линейке одного и того же производителя. Думаю, сам догадаешься, зачем они так делают.
Так и вот. В изначальных входных данных эксперимента нигде нет ни слова, что насосы для эксперимента отбирались по примерно одинаковым паспортным данным производителя! Основным критерием для выбора была геометрическая "подходявость" на ВАЗ. facepalm
В этих условиях ежу понятно, что при таком критерии выбора могут "встретится" насосы, которые и сравнивать то между собой нельзя! Т.к. у одного по паспорту одно давление и расход и предназначен он для одной линейки авто, а у другого, соответственно другие и давление, и расход и предназначен он для другой линейки авто.
Вот и получился у них разброс от 60-ти до 160 л/ч.. facepalm
ВАЗу с полторашным мотором и сливной рампой нужен насос с давлением 3,5 очка при расходе 90 л/ч..
ВАЗу с мотором 1,6 соответственно 4,2 - 95.
Зачем им насос с расходом 160? wwow facepalm

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

И самое главное... Не была проведена проверка на надёжность! Кто-нить может уверенно сказать, что лидер теста итальянская ЭРА продержит свои "выдающиеся" параметры и не дриснет раньше, чем "аутсайдер" Бош?
Может Бош пошёл на некое снижение параметров как раз с целью увеличения надёжности?
Тех параметров, которые он явил для ВАЗа вполне себе достаточно. Зато, если он "пробежит" в два раза больше ЭРЫ, то лично для меня это будет достаточным критерием для выбора, т.к. нет никакого желания слишком часто "нырять" в бак для замены.
Чинилкин
NAUexx, распедалил так распедалил wwow В принципе, читая тест, не покидало чувство подвоха. Как будто они на заказ проверяли насосы. В силу своей безграмотности я бы повёлся, если б ты не привёл технически здравые аргументы. Спасибо тебе NAUexx 🙂 Дальше могу теперь сам думать. Надо посмотреть что у меня в машине до этого стояло, а то купил модуль в сборе Хофер и фильтр этой же фирмы до кучи, просто потому что других вариантов не было...
NAUexx
Чинилкин, не... если ты купишь насосий с заявленными характеристиками даже лучшими, чем тебе надо, то это - плюс! Вопрос то в другом. А сможет ли этот кандидат достойно держать свои характеристики длительное время и не делать тебе мозг?
Вот за ОРИГИНАЛЬНЫЙ Бош можно топить. Всё остальное - лотерея. Pardon
Чинилкин писал(а):

Как будто они на заказ проверяли насосы.


А ты ещё до сих пор веришь в неангажированность зарублёвских тестов? wwow facepalm
Kuba
Бош насос я бы брать не стал.очень много подделок.
просто брать не самый дешёвый.
два насоса были куплены в колхозном лабазе за немного денег а районе 1200-1500руб.
лет 5-6 назад.
оба работают без нареканий.
Чинилкин
NAUexx писал(а):


А ты ещё до сих пор веришь в неангажированность зарублёвских тестов? wwow facepalm


Ну вроде же "За рулём"... сама объективность и неподкупность долгие годы...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

сама объективность и неподкупность долгие годы...


Я тебя умоляю... facepalm
Об "объективности" их тестов скоро уже анекдоты будут складывать. supercool
Им же тоже кушать хочется... Посему, в угоду тем, кто платит, они готовы чёрное обозвать белым, используя в корыстных целях, некогда уважаемый брэнд журнала "За рулём". facepalm Особенно, в условиях нынешней возросшей конкуренции в соц. сетях. Wink
Уверяю тебя, все реальные спецы из этого журнала уже дриснули... там остались одни "баблорубы", которые за подачку от хозяина изо всей своей дурацкой мочи будут убеждать тебя, что белое - это на самом деле чёрное.
Пример - Вячеслав Суботин, некогда главный редактор этого журнала, вовремя дриснул из этого гадюшника, а ныне - ведущий программы "Минтранс" на Рен-ТВ. Весьма, кстати, не дурная программа и делают её, пока, на мой убогий взгляд, спецы в вопросе. По крайней мере они ещё ничего такого не "свещали", чтобы это в корне расходилось с моим мировоззрением.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Kuba писал(а):

Бош насос я бы брать не стал.очень много подделок.


Вот в этом то и вся главная беда. facepalm
Подделывают то, что лучше всего работает. Pardon
Чинилкин
Взял мотор бензонасоса ERA, потому что оригинальный бош из Китая чёт смутил...
NAUexx
Чинилкин писал(а):

оригинальный бош из Китая чёт смутил...


А давно ли в Китае производятся ОРИГИНАЛЬНЫЕ насосы Бош, равно, как и ДМРВ, и Дк...? wwow
Может я куда-то выходил и, соответственно, проворонил тот момент, когда Роберт Бош построил на территории Поднебесной свои заводы?
витмар
NAUexx
Заводы боша в китае давным-давно.Всю ли номенклатуру автокомпонентов там производят не знаю.
Возможно что произведенное в китае не идет на конвееры,а в запчасти.Мерседес же шлепает свои рти в китае и ни чо,не ставит на конвеере,но шлет дилерам.
NAUexx
витмар писал(а):

Заводы боша в китае давным-давно.


Какие? По производству дрелей/утюгов/кухонных миксеров и прочего ручного инструмента?
витмар писал(а):

Мерседес же шлепает свои рти в китае


Да пусть шлёпает! Главное, что
витмар писал(а):

не ставит на конвеере


а
витмар писал(а):

шлет дилерам


А тут уже ответственность и, соответственно, спрос другой... через "третьи руки", т.е. всегда есть возможность отмазки при предъявах к качеству изначального изделия. Wink
Посему, вопрос повторяется: где в Китае Бош построил заводы по производству БН-ов, ДМРВ, ДК и прочей своей лицензированной продукции для автопрома, так, что может юридически (и финансово) отвечать за выявленный брак СВОЕГО производства?
витмар
NAUexx писал(а):

Какие?


У боша первое место по объемам и выручке с автокомпонентов.Заводов в китае 4 штуки ( один из них автокомпонентов)и еще один строят для запчастей на электромобили.Не размещение заказов на сторонних заводах,как наши делают,а производство.Бош 7.9.7 на китайских авто никого не смущает,но не из европы же его везли.
Пы сы.разбирал намедни стиралку для замены подшипников.Китай.Но машинка самсунг.Даже корейцы в китае производство держат.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

NAUexx писал(а):

вопрос повторяется:


Ответ от 2017 года устроит?
Цитата:

Как сообщается, Bosch создаст новое совместное предприятие в Чунцине, завод автоэлектроники в Чанчжоу, завод электроинструментов в Чэнду, а также совместное предприятие в Фошане.

В Китае компания уже имеет 45 производственных площадок и 23 технических центра. Число сотрудников превышает 60 000 человек. В 2016 году инвестиции Bosch в КНР составили около 5,4 млрд юаней (782 млн долл. США), были открыты проектно-конструкторские подразделения в Сучжоу и Нанкине

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы