Страница 1 из 1
Sanek16
Мужики подскажите сколько ходят топливные фильтры с нашим бензином? И как они могут влиять по ходу засорения, кроме как поподания всякой хрени в систему!!!!! 8)
Cyberfantom
Я меняю раз в 15 ткм так как не доверяю нашему бензину и заправкам с тройной фильтрацией но с колонками 1985 гв Very Happy Он в основном от мелкого песочка и стружек , большой сор не попадёт в систему, на приёмнике насоса грубой очистки то стоит..Фильтр то одна по моему видимость так как стоит он не там и вся окалина с трубопроводов ржавеющих изнутри хлопьями изнутри летит в форсы..Эт двух-трёх годовалых машин касается конечно..
kotsadizt
Не скажу точно сколько они ходят (или должны ходить), но ещё со времён "классики" больше 2-х месяцев я себе не позволял его держать. О качестве нашего бензина говорить смысла нет. Поверь, что за 2 месяца в этой железненькой кастрюльке скапливается больше грязи чем в прозрачном (классическом) /он типа лучше очищает/, а когда я смотрел свой фильтр на классике через эти самые 2 месяца мне было страшно даже за карбюратор.... Во как! Обычно народ меняет через 5000 км, а кто-то вместе с заменой масла (чтобы два раза под машину не лазить). Смотри сам. 8-)
kotsadizt
Не скажу точно сколько они ходят (или должны ходить), но ещё со времён "классики" больше 2-х месяцев я себе не позволял его держать. О качестве нашего бензина говорить смысла нет. Поверь, что за 2 месяца в этой железненькой кастрюльке скапливается больше грязи чем в прозрачном (классическом) /он типа лучше очищает/, а когда я смотрел свой фильтр на классике через эти самые 2 месяца мне было страшно даже за карбюратор.... Во как! Обычно народ меняет через 5000 км, а кто-то вместе с заменой масла (чтобы два раза под машину не лазить). Смотри сам. 8-)
Sanek16
Спасибо народ за инфу!!!! Drinks or Beer Завтра же поеду поменяю, я на своем фильтре катаюсь уже 15000 км!!!!
Fuad100
я себе ставил фильтр совместный россия-израиль помоему в питере выпускают он по мнению многих считаеться лучшим и 20 тыс ходит
Alex07-11i
kotsadizt писал(а):

Не скажу точно сколько они ходят (или должны ходить), но ещё со времён "классики" больше 2-х месяцев я себе не позволял его держать. О качестве нашего бензина говорить смысла нет. Поверь, что за 2 месяца в этой железненькой кастрюльке скапливается больше грязи чем в прозрачном (классическом) /он типа лучше очищает/, а когда я смотрел свой фильтр на классике через эти самые 2 месяца мне было страшно даже за карбюратор.... Во как! Обычно народ меняет через 5000 км, а кто-то вместе с заменой масла (чтобы два раза под машину не лазить). Смотри сам. 8-)



Два месяца??? Shocked Гм... Я как то не поленился и распилил фильтр, прошедший у меня на авто 20ткм. Чистым его, конечно, назвать нельзя было, но в общем то еще походил бы...

Так что мое ИМХО - менять раз в 20ткм.
Sanek16
А как думаете на счет того что, при засоре фильтра машина может быть туповата при разгоне!!! Эту версию мне подкинул друган, хотя я с ней не совсем согласен, но какая то логика есть!!!
Медвед
Fuad580 писал(а):

я себе ставил фильтр совместный россия-израиль помоему в питере выпускают он по мнению многих считаеться лучшим и 20 тыс ходит



Это не БИГовский ли питерского производства? Поставил себе его неделю назад - сразу машина дергаться начала. Может, совпадение конечно, но уж больно подозрительное. До этого ставил дорогие, а в этот раз решил съэкономить. Съэкономил 100 рублей, мля. Confused

А топливный фильтр меняю вместе со сменой масла и масляного фильтра, раз в 10-15 тык. Масло синтетика. ИМХО, полусиньку или минералку надо чаще менять. Воздушник меняю раз в 5 тык - весь в говне. Если менять по заводским рекомендациям, раз в 30ку - ИМХО пипец движку будет.
kotsadizt
Alex07-11i писал(а):

kotsadizt писал(а):

Не скажу точно сколько они ходят (или должны ходить), но ещё со времён "классики" больше 2-х месяцев я себе не позволял его держать. О качестве нашего бензина говорить смысла нет. Поверь, что за 2 месяца в этой железненькой кастрюльке скапливается больше грязи чем в прозрачном (классическом) /он типа лучше очищает/, а когда я смотрел свой фильтр на классике через эти самые 2 месяца мне было страшно даже за карбюратор.... Во как! Обычно народ меняет через 5000 км, а кто-то вместе с заменой масла (чтобы два раза под машину не лазить). Смотри сам. 8-)



Два месяца??? Shocked Гм... Я как то не поленился и распилил фильтр, прошедший у меня на авто 20ткм. Чистым его, конечно, назвать нельзя было, но в общем то еще походил бы...


Так что мое ИМХО - менять раз в 20ткм.



Ну насчёт 2-х месяцев - это я наверно загнул (просто на "классике" 5000 за 2 месяца проезжал). А вот то что через 20 тыч менять - это ИМХО - уже вы загнули Surprised Ещё ИМХО - помоему лучше с заменой масло, а главное удобно.... 8-)
старый тазовод
У себя меняю в промежутке 15-20 тыс.
rodex
НАРОД, ЗДОРОВА! Smile Smile
Я топливный фильтр не менял еще ни разу. пробег 22 тыс. км. ВАЗ 21103. Производитель он же АвтоВАЗ рекомендует производить замену ентого фильтра через 30 тыщ км. Я то понимаю что наш бензин - не самый лучший в мире. Но автоВАЗ не завод BMV, находится в России и знает какой у нас бензинчик! Я думаю что через 5 тыщ км менять топливный фильтр совсем необязательно, но и до 30 тас. км. как рекомендовано доводить не стоит.
По сему хочу завтра заменить топливный фильтр.
Посоветуйте ЧЕГО ВЗЯТЬ!!!??? Shocked ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ из многообразия всякого барахла. НУЖЕН хороший топливный фильтр. :cool:

За ранее СПАСИБО!!!!
navproc
меняю каждые 10 тыс. - думаю, что не стоит экономить на "спичках", ставлю обычно вазовский. Laughing
Андрюша
На девятине не разу не менял, а прошла она 120 тыщ и проблем не было), но тогда я не имел предсттавления о нем, сейчас не вижу смысла менять его чаще 20-25 ткм.
Дмитрий77
Знакомый человек сказал, что тупизм машины был из-за засранного топливного фильтра. Машина не тянула при обгоне. У меня летом такая же фигня была. Поменял вроде лучше стало. Сейчас с новым прошёл 8000. Может поменять что-ли?
rodex
ТАК чего ставить то? ЧЕЙ ФИЛЬТР ВЫБРАТЬ?
Alex07-11i
По-поводу "тупизны" из-за топливного фильтра... Такое, конечно, возможно - если бензонасос уже не в состоянии прокачать через него бензин. Но фильтр при этом за....н должен быть просто до изумления!

А так - по мере засорения фильтра его фильтрующая способность (способность задерживать все более мелкие частицы) только возрастает Very Happy Факт общеизвестный (надеюсь). Так что в частых заменах смысла нет - чтоб уделать его до состояния "непрокачиваемости" нужно проехать ГОРАЗДО больше 20 тык.

По прежнему мое ИМХО - замена раз в 20 тык.
Miked
Sueno писал(а):


... Воздушник меняю раз в 5 тык - весь в говне. Если менять по заводским рекомендациям, раз в 30ку - ИМХО пипец движку будет...



Sueno, респект!
Не смог удержаться от комментария к твоему посту. Как это не парадоксально звучит, но чем "грязнее" фильтр, чем лучше он чистит Surprised То есть со временем фильтр все меньше и меньше пропускает грязи. И это хорошо. Но... при этом падает его пропускная способность. И это плохо. И замена фильтра продиктована именно этим, а не тем что он грязный. Это я к тому, что от забитого фильтра пипец движку не наступит :-D Просто задыхаться он начнет, вот и все.
Правда тут есть один нюанс. С очень сильно забитым фильтром возрастает вероятность подсоса воздуха в обход этого фильтра. Вот тут пипец движку наступить может, это точно :-(

С уважением,
Михаил
Alex07-11i
To rodex
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43398
Сделай свой выбор! Very Happy
Miked
Эх, пока писал свой пост, Alex07-11i уже написал примерно о том же. Только он о топливном, а я о воздушном.

С уважением,
Михаил
Alex_22_region
rodex писал(а):

НАРОД, ЗДОРОВА! Smile Smile
Я топливный фильтр не менял еще ни разу. пробег 22 тыс. км. ВАЗ 21103. Производитель он же АвтоВАЗ рекомендует производить замену ентого фильтра через 30 тыщ км. Я то понимаю что наш бензин - не самый лучший в мире. Но автоВАЗ не завод BMV, находится в России и знает какой у нас бензинчик! Я думаю что через 5 тыщ км менять топливный фильтр совсем необязательно, но и до 30 тас. км. как рекомендовано доводить не стоит.
По сему хочу завтра заменить топливный фильтр.



И правильно сделаешь Smile
Информация к размышлению:
ОАО ?АВТОВАЗ?
Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей
и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"
Инженерно-технический центр ?АвтоВАЗтехобслуживание?
Исходящий ? 70000?662
?_20_? ____07_____ 2004 г

ПРЕДПИСАНИЕ ? 24 -2004-П

По проверке работоспособности модуля ЭБН

При обращении владельцев а/м ВАЗ с дефектами модуля ЭБН связанными с электробензонасосом ПРЕДПИСЫВАЮ проверку работоспособности электробензонасоса проводить в следующей последова-тельности.
...
8.3 При загрязнении фильтрующего элемента (сеточки) снять заборную камеру с ЭБН и провести промывку фильтрующего элемента при помощи щетки с капроновой щетиной (неэтилированный бензин Премиум-95 ГОСТ Р51105-97 или фольгол ТУ 025.831-17-33014052-96).
...
8.8 Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
При устранении дефекта промывкой фильтрующего элемента все работы выполнять за счет владельца ? загрязнение фильтрующего элемента результат использования некачественного бензина.
Если он знает, то нафига он такое пишет ? Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы