Mr.Alannon писал(а):AlexYur555 писал(а):
Mr.Alannon писал(а):
101л.с
Обидно.
В смысле?
Налохи большеMaTPoC писал(а):А 14 тонн евро по кошельку не ударило?
+1, зачот Evgeniy@ex-Passat писал(а):Почитал тему, возник вопрос на тему бесконечных ремонтов б.у. ино, ожиданий з.ч. неделями и т.д.
На б.у. ино с лета 98 года, сначала Пассат В3 90 года, с осени 2002 и до прошлого месяца Пассат В4 93 года (с АКПП, климатом, эл. пакетом и т.д.)
Итог:
- Простоев из-за поломок - 0
- Ожиданий з.ч. - 0
- Посещений разборок - 0
Если В3 еще кое-какого внимания требовал, то на В4 все ремонты сводились к заездам раз в год в сервис для осмотра и замены пары резинок каких-нить. Заводился всегда с первой попытки (хоть в -30), бензин ел любой, по бордюрам и грунтовкам скакал на ура (клиренс большой).
Так вот вопрос: что я не так делал?
Да вроде все так..
Приятель купил вот после такого же машинку..
Чтоб она поехала пришлось конечно не пару резинок поменять, а передние рычаги, все стойки, задние тормоза в сборе, передние диски, один привод, рулевой редуктор.. ну и по мелочи еще.. А прежний восторженный обладатель считал что она не ломается..
и про клиренс знал...
Советую поездить на В6 почуять разницу..Е.Бунко писал(а):Да вроде все так..
Приятель купил вот после такого же машинку..
Чтоб она поехала пришлось конечно не пару резинок поменять, а передние рычаги, все стойки, задние тормоза в сборе, передние диски, один привод, рулевой редуктор.. ну и по мелочи еще.. А прежний восторженный обладатель считал что она не ломается..
и про клиренс знал...
Советую поездить на В6 почуять разницу..
А приятель до простой вещи заехать перед покупкой на сервис для диагностики не додумался? Я кстати, написал, что для проверки в сервис регуляро ездил.
В6 (кстати его только недавно выпускать начали) мне по вместимости не пойдет, так что я минивэн купил.Evgeniy@ex-Passat писал(а):А приятель до простой вещи заехать перед покупкой на сервис для диагностики не додумался?
да нет, додумался, и цену обломал.. не в этом суть..
думаю заявления что ино 15летняя априори лучше нового ваза - не верны.. ВАЗ в руках нормального владельца вообще не ломается.. там нечему ломаться-то.. подтверждение - примеры тех кто проехал по 200-300тык и не перебирал машину по винтикам.. хотя другие и за 10тык убьют сто раз..
Вот у моей машинки опять накрылись свечи.. а ведь и 30тык не протянули..Е.Бунко писал(а):думаю заявления что ино 15летняя априори лучше нового ваза - не верны..
Априори - конечно нет. Вот иномарка в _реально хорошем_ состоянии лучше. И от возраста зависит количество таких машин: чем старее - тем меньше вероятность, что такая попадется. И, соответственно, нужно суметь такую найти. Ну и очень многие покупатели не могут себя пересилить и купить машину, скажем, за 8000, при том, что рядом стоит вроде бы такая же за 7000 А ведь есть очень верное правило: дешево хорошо не бывает. Foka писал(а):Кстати по расходу топлива пассат значительно проигрывает 10 семейству. Для небогатых людей это может быть важно.
Кстати, это сильно зависит от двигателя и наличия АКПП и кондея.
ВР6 со всем этим, конечно, будет жрать ведрами, а простой 1.8 по паспорту ест 6л на 100 по трассе.
А еще Пассаты бывают дизелями Foka писал(а):Да по паспорту то может быть, да тока по отзывам очень многие пишут:
И шесть - восемь литров я так и не увидел, реально - 10-11.
Где - по трассе или городу? Наверно все-таки второе, т.к. 11 по трассе ест у меня нынешний минивэн с движком 2.5л/170лс.
А вот что я намерял на Пассатах:
В3 1.8 с АКПП - от дачи до дома как-то доехал с расходом (по компьютеру) 7.1л на 100. С МКП было бы 6-6.5.
В4 2.0 АКПП+климат. Компа нет, мерял неск. раз по маршруту Москва-Питер заправкой до "щелчка". 8-8.5 л на 100 при скоростях 120-140.
Трассовый расход в первую очередь от Сх и лобовых размеров зависит. С первым у Пассатов все отлично, размер чуть больше 2110 так что цифры должны быть близкими.
Foka писал(а):А дизельное топливо ненамного дешевле 92 бензина, мона сказать незначительно совсем.
Дело не столько в цене солярки, а в том, что ее расход на несколько литров/100 меньше.Foka писал(а):А по дизелю. Знаю несколько людей с дизелями. У всех в гараже бочки стоят. В них они отстаивают соляру. Зальют .
А это в каких краях?