Страница 7 из 9
MEPHI_Aahz
Но когда машина начинает капитально сыпаться, значит, пора её продавать. Дальше будет больше.
vitol
maxred писал(а):

Ну так машин, не требующих затрат не бывает.


Согласен, за все надо платить, но не столько же. Один только транспортный налог чего стоит - 3400 в год, за что? Shocked
Sergey15
Ездил на Ford Sierra Diesel 2,3 1985 г
Сейчас у меня новый ВАЗ_21111 Эксплуатирую 3 года, втечении этого времени пробег составил 20 000. Уже поменял:
1 Тормозные диски - из-за сильного биения при торможении.
2 Термост - заклинило.
3 Помпу - потекла.
4 Датчик дроссельной заслонки.
5 Регулятор освещения приборной доски- не было подсветки приборной панели.
6 И еще много мелочей на которые вроде бы не стоит обращать внимание. Но только из -за одной такой мелочи. Встал на 2 часа на 340м километре от Питера. Без инструмента и приборов.Думал ,что с новой машиной проблем быть не должно(наивный чукотский юноша) Причина-плохой контакт реле бензонасоса.
В данный момент не работает очиститель заднего стекла и горит лампа Check Engene. На кузове в местах стыков стали появлятбся отслоения краски и коррозия и это даже на крыше кузова!!! В месте соединения уплотнительной резинки лобового стекла и кузова.
ford был комфортнее (ГУР.удобные сиденья и тд) ,а ломался так же часто как новая 10 ка. Коплю деньги на новый Ford Focus
Олег был 2114
Ребята, корректно сравнивать авто с близкой ценой! А говорить что новая 10-ка лучше тойоты 85 года как-то не то, что бы глупо, но неуместно. Ведь за эту цену можно взять уже машину 2000-2002 года, гораздо современнее, комфортнее и надёжнее...
molot.o.k.
Народ, что вы тут свои комплексы то выставляете? Вот у меня была 9-я давно. ~ 100 т.км проехал с нуля, горя не знал, кроме дребезга в салоне. Потом пассат Б-3 1,8 (92) достался с реальным пробегом в 80 т.км. Отъездил на нем 90, продал приятелю, потом он его передал жене, а щас на нем какой то дядечка ездит. Машина безгиморойная. Ну подвеска, и то не часто. Потом взял ауди-100/45 2,3 (93) и за два года просто раззарился на ремонтах (делал все от движка, эклектрики до подвески). Не повезло согласен, но все бывает. Щас взял 12-ку 1,6 16 кл. Пробег 8000 тыщ пока доволен. Единств жирный ляп комфорт салона, плавность хода и четкость работы КПП. А так вполне не плохо. По крайней мере с зубилкой прогресс очевиден. Но когда с пассата на авдотью пересел тоже казалось что оглох такая разница по шумке и ходу. Двенашка думаю на годик-полтора. Из бюджетных ниче брать не стал. Нексия та же нашемарка, акцент дороговат, логан урод, заз-шеви-ланос не нравился. Мин о чем думал фокус, но очередь на пол года, как то странно стоять. Лачетти очень понра и соната-5, когда прикинул цену в 17-18 долларов и решил что когда они будут то возможно свежий БМВ возьму Smile
tatauto
Вчера довелось около двух часов покататься на новой(пробег всего 80 км) Тойоте Королле 1,6 автомат, абс, гур. Сам езжу на 14 и в принципе по ездовым качествам она меня практически устраивает. А тут новая иномарка и к тому же автомат, на котором никогда не ездил.
С первых минут особого восторга не почувствовал, даже показалась, что она немного тупая, т.к. не ощущаешь того драйва, когда постоянно скорость переключаешь и как-то тихо все, по ушам ничего не давит Smile. Посадка тоже особо не впечатлила, с ростом 190 уселся не очень комфортно, практически головой уперся в потолок. Но мучили меня мутные сомненья, на пассажирском кресле ведь нормально сидел. Так и есть, оказывается водительское сиденье регулируется по высоте и аккурат оно было на максимум задрано вверх Smile. Ну вот, подушка в самом низу и уже начинаю привыкать к машинке, да и к автомату тоже, рука и нога больше не дергаются Smile. К слову, автомат на Тойоте отличный, переключений совсем не ощущаешь, ну а ездить с автоматом вообще красота! Нажал на тормоз, машина остановилась, отпустил, она уже едет.
В целом от поездке остались приятные впечатления, но они так бы и остались лишь впечатлениями, если бы мне не пришлось сразу же пересаживаться на свою машину. Вот тут-то я сразу почувствовал весь ужас нашего автопрома! На первом же светофоре чуть не проехал на красный, кое как смог затормозить!!! Так же у меня было, когда я решил прокатиться после своей на копейке без вакуумника. Дальше больше, впервые ощутил люфт в руле, заметил, что машину постоянно немного кидает на дороге, даже хотел остановиться и проверить колеса, не проколол ли мне их кто во время стоянки. В общем, кое-как доехал до стоянки и с ужасом пошел домой, не понимая, как же люди ездят на этих ТАЗах?
Сегодня утром по пути на работу, такого ужаса уже не испытывал, машина начинала опять нравиться. И люфта уже нет, и не кидает и колеса в порядке Smile. Ведь не зря говорят, что не машина к нам подстраивается, а мы к ней.
SeaRunner
Цитата:

Вот тут-то я сразу почувствовал весь ужас нашего автопрома! На первом же светофоре чуть не проехал на красный, кое как смог затормозить!!! Так же у меня было, когда я решил прокатиться после своей на копейке без вакуумника. Дальше больше, впервые ощутил люфт в руле, заметил, что машину постоянно немного кидает на дороге, даже хотел остановиться и проверить колеса, не проколол ли мне их кто во время стоянки. В общем, кое-как доехал до стоянки и с ужасом пошел домой, не понимая, как же люди ездят на этих ТАЗах?




Присоединяюсь. Аналогичные впечатления.
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

Цитата:

Вот тут-то я сразу почувствовал весь ужас нашего автопрома! На первом же светофоре чуть не проехал на красный, кое как смог затормозить!!! Так же у меня было, когда я решил прокатиться после своей на копейке без вакуумника. Дальше больше, впервые ощутил люфт в руле, заметил, что машину постоянно немного кидает на дороге, даже хотел остановиться и проверить колеса, не проколол ли мне их кто во время стоянки. В общем, кое-как доехал до стоянки и с ужасом пошел домой, не понимая, как же люди ездят на этих ТАЗах?




Присоединяюсь. Аналогичные впечатления.




У меня после ИННО месяца 1,5 метро было т.ч. подотвык может чуток, само собой хуже, но так не чую. А вот когда перепрыгиваю с 12-ки в 4-ку отца очень похоже.
SeaRunner
2 molot.o.k.
> У меня после ИННО

1. Нет такой машины ИННО ;о)

2. К хорошему привыкаешь очень быстро. Поэтому пересадка на лучшую машину (производитель не важен) не очень чувствуется - ну да, ну получше маленько стало, но вроде ничего особенного. Зато вот пересадка ОБРАТНО. Smile
Скандер
Мне кажется, что люди, огульно хающие российские машины, страдают каким-то комплексом неполноценности. Иномарка, даже старая, является для них способом самоутверждения.
От немцев слышал однажды такое высказывание: "Мерседес S-класса мужчина покупает в таком возрасте, когда ему кроме машины гордиться уже нечем"? :-D
Грубовато, но напоминает мне многих наших иномарщиков. Причём за неимением денег погкупают они отнюдь не Мерседес. Но гордятся от этого не меньше. Very Happy
Kulagin
Скандер писал(а):

Мне кажется, что люди, огульно хающие российские машины, страдают каким-то комплексом неполноценности. Иномарка, даже старая, является для них способом самоутверждения.
От немцев слышал однажды такое высказывание: "Мерседес S-класса мужчина покупает в таком возрасте, когда ему кроме машины гордиться уже нечем"? :-D
Грубовато, но напоминает мне многих наших иномарщиков. Причём за неимением денег погкупают они отнюдь не Мерседес. Но гордятся от этого не меньше. Very Happy


А что их хаять-то? Просто кому-то достается таз, который не ломается, а у кого-то постоянно ломается, поэтому, когда он пересаживается на б/у иномарку, которая либо ломается реже, либо по деньгам за ремонт выходит примерно столько же, сколько за 10-е семейство, но комфорта в машине больше, то, понятное дело, что иномарка оказывется лучше. Спокойнее у этому нужно относиться, у меня два таза, 5-ка за 1,5 года не ломалась, в 7-ке за 2,5 года постоянно что-то ремонтируется, обе покупались новыми. Есть у меня и WV B3 2 л, купили года 4 назад из Германии, с пробегом около 100 тыс., сейчас пробег что-то около 120, меняли только тормозные колодки, масло+исправили глюк в компе, на подходе замена глушителя, но она на подходе уже года 2, да все никак не подойдет, вообщем отличная машина для реализации комплексов, особенно скоростных, только реализовывать их можно только за городом, когда на дачу езжу, так как в городе и не разгонишься толком. Так что для Москвы у нас тазы, для загорода - WV и никаких комплексов. При этом, конечно, в переспективе - избавление от тазов и замена их на ино, так как разница-то в мировосприятии, сидя в ино или тазе, пусть и переднеприводном, весьма ощутима. А вот мой сосед, дедуля, 70ти с лишним лет, который сменил за свою жизнь 9 пятерок(все новые брал), считает, что это самая лучшая машина по соотношению цена-качество (я даже готов поверить, что он действительно на ней разгоняется до 100км за 11 сек Very Happy ) и поэтому когда замечает на ней ржавчину (а у него последние машины белого цвета), то не орет о том, какие уроды на ВАзе работают, что даже покрасить не могут нормально, а "тут же устраняет очаг, чтобы ни-ни", т.е. получается, что человек уже ко всем проблемам заранее готов и нормально к этому относится. Вообщем, если знаешь, что покупаешь, то нефига орать, какое г тебе досталось.
yury2115
Sergey15 писал(а):

Сейчас у меня новый ВАЗ_21111 Эксплуатирую 3 года, втечении этого времени пробег составил 20 000. Уже поменял:
...


Слишком мало ездишь. Вот если бы постоянно был на колесах, то и следил бы получше. А так...
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

2 molot.o.k.
> У меня после ИННО

1. Нет такой машины ИННО ;о)

2. К хорошему привыкаешь очень быстро. Поэтому пересадка на лучшую машину (производитель не важен) не очень чувствуется - ну да, ну получше маленько стало, но вроде ничего особенного. Зато вот пересадка ОБРАТНО. Smile



ино это от лени. ИНОМАРКА Smile
A115
tatauto писал(а):

Вчера довелось около двух часов покататься на новой(пробег всего 80 км) Тойоте Королле 1,6 автомат, абс, гур. Сам езжу на 14 и в принципе по ездовым качествам она меня практически устраивает. А тут новая иномарка и к тому же автомат, на котором никогда не ездил.
С первых минут особого восторга не почувствовал, даже показалась, что она немного тупая, т.к. не ощущаешь того драйва, когда постоянно скорость переключаешь и как-то тихо все, по ушам ничего не давит Smile. Посадка тоже особо не впечатлила, с ростом 190 уселся не очень комфортно, практически головой уперся в потолок. Но мучили меня мутные сомненья, на пассажирском кресле ведь нормально сидел. Так и есть, оказывается водительское сиденье регулируется по высоте и аккурат оно было на максимум задрано вверх Smile. Ну вот, подушка в самом низу и уже начинаю привыкать к машинке, да и к автомату тоже, рука и нога больше не дергаются Smile. К слову, автомат на Тойоте отличный, переключений совсем не ощущаешь, ну а ездить с автоматом вообще красота! Нажал на тормоз, машина остановилась, отпустил, она уже едет.
В целом от поездке остались приятные впечатления, но они так бы и остались лишь впечатлениями, если бы мне не пришлось сразу же пересаживаться на свою машину. Вот тут-то я сразу почувствовал весь ужас нашего автопрома! На первом же светофоре чуть не проехал на красный, кое как смог затормозить!!! Так же у меня было, когда я решил прокатиться после своей на копейке без вакуумника. Дальше больше, впервые ощутил люфт в руле, заметил, что машину постоянно немного кидает на дороге, даже хотел остановиться и проверить колеса, не проколол ли мне их кто во время стоянки. В общем, кое-как доехал до стоянки и с ужасом пошел домой, не понимая, как же люди ездят на этих ТАЗах?
Сегодня утром по пути на работу, такого ужаса уже не испытывал, машина начинала опять нравиться. И люфта уже нет, и не кидает и колеса в порядке Smile. Ведь не зря говорят, что не машина к нам подстраивается, а мы к ней.



+1
Весь ужас понимаешь ни когда с Ваза на Ино, а наоборот.
Не ездил на нашем автопроме почти год, а тут пришлось на пару дней взять 15-ку. Ощущения Вы очень правильно описали. Провторюсь про люфт и курсовую устойчивость - это просто чудовищно, а ведь я более трех лет ездил на такой машине и меня все устраивало в плане управления. А на второй день ..... вроде уже и нромально все относительно.
Вова Длинный
Купил

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (18 Май 2006 21:08), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Купил Донинвест Кондор (по-русски Дэу Леганза) за 220 тыщ деревянных (за эти деньги, наверное, пятнаху не купишь). Пробег 134 тык. 2 литровый движек, автомат, климат-контроль, кожа, ABS антибукс, регулируемая по высоте рулевая колонка, музыка с дисками, кассетой и приемником, антена сама выезжает, литье, импортная резина. Поменял 1 шаровую (12 баксов), прокладку клапанной крышки, ну и еще что-то по мелочи, всего в пределах 50 баксов. машиной доволен. Чувствуешь себя на ней человеком, а не идиотом на ведре с гайками. Посидел у сестры в "Калине" за 245 тыщ: тазик - тазиком. Так что пацаны, катайтесь вы сами на своих тазиках.
ZhiguliUser
После того, как пересел с ваз 2105 в Опель, на вазе пол-года не ездил. Когда сел обратно в ваз, чтобы с учета снять, то я вообще не мог понять, как я раньше мог на нем ездить, хотя состояние у машины было вполне хорошее.
Но, считаю, что если надо ездить, то будешь ездить на чем угодно, главное так сказать уважать свою машину и привыкнуть к ней, следить за ней и не запускать.
Вова Длинный
ZhiguliUser писал(а):

После того, как пересел с ваз 2105 в Опель, на вазе пол-года не ездил. Когда сел обратно в ваз, чтобы с учета снять, то я вообще не мог понять, как я раньше мог на нем ездить, хотя состояние у машины было вполне хорошее.
Но, считаю, что если надо ездить, то будешь ездить на чем угодно, главное так сказать уважать свою машину и привыкнуть к ней, следить за ней и не запускать.



У меня примерно такие же ощущения. Как погода плохая, пересаживаюсь на шестеру. Все стало раздражать. Начиная от звука стартера, заканчивая музыкой. Хотя по трассе машина идет классно. На скорости 140 разница небольшая.
Вова Длинный
Вова Длинный писал(а):

Купил Донинвест Кондор (по-русски Дэу Леганза) за 220 тыщ деревянных (за эти деньги, наверное, пятнаху не купишь). Пробег 134 тык. 2 литровый движек, автомат, климат-контроль, кожа, ABS антибукс, регулируемая по высоте рулевая колонка, музыка с дисками, кассетой и приемником, антена сама выезжает, литье, импортная резина. Поменял 1 шаровую (12 баксов), прокладку клапанной крышки, ну и еще что-то по мелочи, всего в пределах 50 баксов. машиной доволен. Чувствуешь себя на ней человеком, а не идиотом на ведре с гайками. Посидел у сестры в "Калине" за 245 тыщ: тазик - тазиком. Так что пацаны, катайтесь вы сами на своих тазиках.



Сегодня прошел техосмотр. Удачно. С первого раза. Я бы его мог и так пройти, но решил по-честному. Диагностический стенд показал, что все в норме. Спецы сказали: наши бы так!
Комментарии излишни.
Олег был 2114
Есть люди, которые искренне считают все бу машины, ну почти все, помойками.... И бесполезно объяснять про прелести кондиционера, или про то, что машины эти, хоть и не в идеальном уже состоянии, дарят другие ощущения от езды....
А отдавать чуть не 9 тысяч за новую 10-ку- по моему перебор...
peanv
mayenne писал(а):

Но я не понимаю, зачем в Москве-то машина (ну или в других крупных городах)? Что она дает людям, кроме как утешение тщеславия? Вот уж поистине, какой-то автомобильный садомазохизм Сколько вы денег и, главное, здоровья тратите на это, а что вы ...


Блин, почитал, задело. Метро в Москве не всегда от порога дома до порога работы, а ты постой (в полном смысле этого слова, на собственных ножках) в автобусе или троллейбусе, который торчит в этой же пробке (чаще всего возникающей по причине того, что какоето г..но с мигалками кудато движется, или какойто дол...б на встречке с таким же встретился) минут 30- 40, когда на улице под +30 (или -20) и на тебе висят ещё человек десять - вот то я порадуюсь за твоё здоровье и нервы.

Последний раз редактировалось: peanv (25 Май 2006 14:58), всего редактировалось 1 раз
maxred
peanv писал(а):

на собственных ножках)


Я уже не осиливаю :-(
Sipe
Вова Длинный писал(а):

Сегодня прошел техосмотр. Удачно. С первого раза. Я бы его мог и так пройти, но решил по-честному. Диагностический стенд показал, что все в норме. Спецы сказали: наши бы так!
Комментарии излишни.

И чО? Мои обе сами ГТО проходят - no problem. 8-)
Вова Длинный
Senna писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Сегодня прошел техосмотр. Удачно. С первого раза. Я бы его мог и так пройти, но решил по-честному. Диагностический стенд показал, что все в норме. Спецы сказали: наши бы так!
Комментарии излишни.

И чО? Мои обе сами ГТО проходят - no problem. 8-)



АвтоВАЗ тоже (это про Карфаген)
Mr.Alannon
GEN? писал(а):

Ну если не волнует безопасность, возможность непредсказуемых поломок, свое здоровье и своих близких, полный дискомфорт и т.д., то может и 2105.
А деньги ессно в чулок...



В общем, кончились муки выбора. Пошел купил КИА Спектру в Автомире. Алмазное серебро, 101л.с, 16V, седан, _AirB2, _HB, _ГУР, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП4, аудиоподг, вел.сал, иммоб., колп, кондиц., об.эл.зерк, п.т.фары, рег.р.кол, антикор, дефенд-лок, сигнализацию и магнитолу еще заказал дополнительно. Всего встало в 420 тыщ.р.

В общем - ВАЗ-21053 решил не брать!

Неудобно как-то перед ВАЗом-то, непатриотично :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы