Страница 8 из 9
Олег был 2114
Зато ИЖ тобой может гордиться :cool:
AlexYur555
Mr.Alannon писал(а):

101л.с


Обидно.
Mr.Alannon
AlexYur555 писал(а):

Mr.Alannon писал(а):

101л.с


Обидно.



В смысле?
maxred
Mr.Alannon писал(а):

AlexYur555 писал(а):
Mr.Alannon писал(а):
101л.с

Обидно.


В смысле?


Налохи больше
Kanzler
налоги, причем значительно больше Surprised
Mr.Alannon
Это так, но, ГЫ! По сравнению со стоимостью машины... Smile
этот налох - тьфу, да и нет...
maxred
Да даже по-сравнению со стоимостью соженного за год бензина разница несущественна.
knave
У отца 2115 2002 года выпуска. Брал в салоне, проходила два года, эксплуатировалась ЖЕСТОКО, чуть больее 200 000 за два года. Поломки было всего две, сцепление на 10 000 стерлось, 3000 рулей в сборе с установкой, на 150 000 прогорела головка. Замена обошлась если ничегоне путаю в 10 000р. Ездил вегда мксимально быстро, на сколко позволяла подвеска (это по плохим дорогам), по нормалным, вокруг Москвы и в Мос области, где удавалось педаль в пол(если пробок нет). Чуть за 200 000 он ее разбил. Не менял вообще ничего на ней кроме расходников и покрышек(зима/лето).

После аварии купил за 10 000 БУ мандео универсал толи 99 толи 2000 года, пробег был 120 000. Пока врдое не ломается. Мое мнение что с нашими новыми по отношению цена/надежность может соперничать толко БУ ино 5-6 лет неб олее. У колеги по работе форд 94 года, нагнулся датчик положения колен вала, 200$ стоит, машину брал за 2000 птом еще капиталил, то же 2000 и того 4000. Все детали к ней стоят как к новой ино то го же класса. Вот тебе и дешовая БУ ино.
Матрос Железняк
Когда ездишь по 100 тыщ в год, ремонтировать особенно некогда. У меня у знакомого тож есть 12-ка - 250 тыщ за 2 года. Из замен одна шаровая, стойки, 3 раза рвался ремнь ГРМ. Я б не сказал что он ее много чинил, но не потому что там ничо не ломается, а потому как некогда. Ща по-мом работает двигатель, коробка и один стеклоподъемник Smile
N695
Работая сам в сервисе постоянно обращаю внимание на то, что владельцы "ВАЗ" постоянно просят поставить что нибудь импортное, а владельцы"ИНО"приспособить что нибудь наше-так им дешевле!так что разговор о доходах не имеет ни какого смысла.А по поводу русских машин давно подмечено,что если ее гонять в хвост и гриву ,а не беречь как зеницу ока,то она ездит долго и счастливо.А потом читая на форуме что мол купил ВАЗ 3-5 лет с пробегом 30-50тыс.км совершенно забывают о том что смотать спидометр сейчас стоит300-500 руб.и считаеться чут ли не признаком хорошего тона.
Kuzmich
Отъездил на "Опель-Вектре" 4 года из ее 7-летнего возраста.
Очень нравилась( и сейчас нравится) машина, но пришлось продать, так как затраты на ремонт в два-три раза превышают затраты на аналогичный ремонт автомобилей ВАЗ. Зап.часть ждешь дней 10 , не меньше. Проблема с генератором довела до того, что решил расстаться с ИНО окончательно. Дважды ремонтировали( с заменой один раз) и все равно , начались новые проблемы ( разрядка АКБ). Ремонт делал на специализированных СТО. Все -таки сервисмены пока слабые.
Второй год теперь на "КАЛИНЕ". По мелочам вопросы были, но в целом машиной доволен. Проехал уже 37 400км. Скоро ТО-4.
Расход бензина на "КАЛИНЕ" ниже на 2 литра на 100км. , чем на "Опеле".
Страховка дешевле, Зап.части в Тольятти не проблема. Есть кое-какие преимущества еще.
Главное свободно проезжаю по любой колее и по бордюрам , через рельсы Ж.Д. и т.д.

С уважением к "иномарочникам" и "нашемарочникам"!
Ю.К.Целиков.
Foka
Спорить о том, что лучше - иномарка или наша - бессмысленно по моему. Иномарка, пусть даже старая, конечно лучше на порядок во многих отношениях. Но до тех пор, пока она едет. Но как тока дело касаеться обслуживания и хоть скока-нибудь значительного ремонта, то люди с небольшими доходами начинают репу чесать - где денег взять.
И все упираеться в основном тока в деньги. Хорошая машина та, которая по карману, которую человек в состоянии содержать в исправном состоянии. И с иномарок на наши машины люди садяться в основном потому, как я понимаю, что ради сиюминутного комфорта в иномарке им приходиться жертвовать комфортом по жизни, думая - то ли бабе цветы купить, то ли ржавый болт на разборке.
Вот тоже думал универсал прикупить. Про иномарки проскальзывает в отзывах - мол подвеска нежная, плохих дорог не любит, посадка низкая там, брюхом цепляет и т.п.
А если мне мотоблок деду на огород понадобиться перевезти или цемента мешков пять - чего, каждый раз рычаги с пружинами менять придеться что ли?
sLonic
про иномарку по карману - в точку 8-)
про цемент и мотоблок - ржал долго Smile
vladip
MaTPoC писал(а):

А 14 тонн евро по кошельку не ударило? Very Happy


+1, зачот Smile Smile Smile
Evgeniy@ex-Passat
Почитал тему, возник вопрос на тему бесконечных ремонтов б.у. ино, ожиданий з.ч. неделями и т.д.
На б.у. ино с лета 98 года, сначала Пассат В3 90 года, с осени 2002 и до прошлого месяца Пассат В4 93 года (с АКПП, климатом, эл. пакетом и т.д.)
Итог:
- Простоев из-за поломок - 0
- Ожиданий з.ч. - 0
- Посещений разборок - 0

Если В3 еще кое-какого внимания требовал, то на В4 все ремонты сводились к заездам раз в год в сервис для осмотра и замены пары резинок каких-нить. Заводился всегда с первой попытки (хоть в -30), бензин ел любой, по бордюрам и грунтовкам скакал на ура (клиренс большой).
Так вот вопрос: что я не так делал? Smile
Е.Бунко
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

Почитал тему, возник вопрос на тему бесконечных ремонтов б.у. ино, ожиданий з.ч. неделями и т.д.
На б.у. ино с лета 98 года, сначала Пассат В3 90 года, с осени 2002 и до прошлого месяца Пассат В4 93 года (с АКПП, климатом, эл. пакетом и т.д.)
Итог:
- Простоев из-за поломок - 0
- Ожиданий з.ч. - 0
- Посещений разборок - 0

Если В3 еще кое-какого внимания требовал, то на В4 все ремонты сводились к заездам раз в год в сервис для осмотра и замены пары резинок каких-нить. Заводился всегда с первой попытки (хоть в -30), бензин ел любой, по бордюрам и грунтовкам скакал на ура (клиренс большой).
Так вот вопрос: что я не так делал?


Да вроде все так..
Приятель купил вот после такого же машинку..
Чтоб она поехала пришлось конечно не пару резинок поменять, а передние рычаги, все стойки, задние тормоза в сборе, передние диски, один привод, рулевой редуктор.. ну и по мелочи еще.. А прежний восторженный обладатель считал что она не ломается..
и про клиренс знал...
Советую поездить на В6 почуять разницу..
Evgeniy@ex-Passat
Е.Бунко писал(а):

Да вроде все так..
Приятель купил вот после такого же машинку..
Чтоб она поехала пришлось конечно не пару резинок поменять, а передние рычаги, все стойки, задние тормоза в сборе, передние диски, один привод, рулевой редуктор.. ну и по мелочи еще.. А прежний восторженный обладатель считал что она не ломается..
и про клиренс знал...
Советую поездить на В6 почуять разницу..



А приятель до простой вещи заехать перед покупкой на сервис для диагностики не додумался? Wink Я кстати, написал, что для проверки в сервис регуляро ездил.
В6 (кстати его только недавно выпускать начали) мне по вместимости не пойдет, так что я минивэн купил.
Е.Бунко
Evgeniy@ex-Passat писал(а):

А приятель до простой вещи заехать перед покупкой на сервис для диагностики не додумался?


да нет, додумался, и цену обломал.. не в этом суть..
думаю заявления что ино 15летняя априори лучше нового ваза - не верны.. ВАЗ в руках нормального владельца вообще не ломается.. там нечему ломаться-то.. подтверждение - примеры тех кто проехал по 200-300тык и не перебирал машину по винтикам.. хотя другие и за 10тык убьют сто раз..
Вот у моей машинки опять накрылись свечи.. а ведь и 30тык не протянули..
Evgeniy@ex-Passat
Е.Бунко писал(а):

думаю заявления что ино 15летняя априори лучше нового ваза - не верны..



Априори - конечно нет. Вот иномарка в _реально хорошем_ состоянии лучше. И от возраста зависит количество таких машин: чем старее - тем меньше вероятность, что такая попадется. И, соответственно, нужно суметь такую найти. Ну и очень многие покупатели не могут себя пересилить и купить машину, скажем, за 8000, при том, что рядом стоит вроде бы такая же за 7000 Wink А ведь есть очень верное правило: дешево хорошо не бывает. Smile
Foka
Мона спорить бесконечно приводя в пример частные случаи. Для достоверности картины необходима статистика, т.е. сколько-нибудь большое количество примеров.
И судя по отзывам о том же пассате, которые я прочитал в инете огромное количество - чудеса неломучести машины 90 годов не показывают. И хотя все как один довольны на все 100 от эксплуатации старых машин и утверждают, что новый ваз хуже. Большинство отмечает, что вкладывать в ремонт все таки приходиться периодически. Если конечно машина эксплуатируеться, а не простаивает по большей части.
Так что статистика говорит, что ездить вы будете комфортно, но периодически поддерживать машину в исправном состоянии вам все таки придеться. И стоить это будет несколько дороже ваза.
Кстати по расходу топлива пассат значительно проигрывает 10 семейству. Для небогатых людей это может быть важно.
Evgeniy@ex-Passat
Foka писал(а):

Кстати по расходу топлива пассат значительно проигрывает 10 семейству. Для небогатых людей это может быть важно.



Кстати, это сильно зависит от двигателя и наличия АКПП и кондея.
ВР6 со всем этим, конечно, будет жрать ведрами, а простой 1.8 по паспорту ест 6л на 100 по трассе.
А еще Пассаты бывают дизелями Wink
Foka
Да по паспорту то может быть, да тока по отзывам очень многие пишут:
И шесть - восемь литров я так и не увидел, реально - 10-11.
А про тот же ваз в отзывах как раз заявленные в паспорте 7 литров мелькает. А про 10-11 неслышно.
А дизельное топливо ненамного дешевле 92 бензина, мона сказать незначительно совсем. Если тока у грузовиков покупать, но тада мона дряни какой-нить в бак плеснуть. И вообще дизель хорош до первого ремонта и когда он наступит, небогатые люди могут и без штанов совсем остаться.
Evgeniy@ex-Passat
Foka писал(а):

Да по паспорту то может быть, да тока по отзывам очень многие пишут:
И шесть - восемь литров я так и не увидел, реально - 10-11.



Где - по трассе или городу? Наверно все-таки второе, т.к. 11 по трассе ест у меня нынешний минивэн с движком 2.5л/170лс.
А вот что я намерял на Пассатах:
В3 1.8 с АКПП - от дачи до дома как-то доехал с расходом (по компьютеру) 7.1л на 100. С МКП было бы 6-6.5.
В4 2.0 АКПП+климат. Компа нет, мерял неск. раз по маршруту Москва-Питер заправкой до "щелчка". 8-8.5 л на 100 при скоростях 120-140.
Трассовый расход в первую очередь от Сх и лобовых размеров зависит. С первым у Пассатов все отлично, размер чуть больше 2110 так что цифры должны быть близкими.


Foka писал(а):

А дизельное топливо ненамного дешевле 92 бензина, мона сказать незначительно совсем.



Дело не столько в цене солярки, а в том, что ее расход на несколько литров/100 меньше.
Foka
Ну фиг знает - я по отзывам сужу, сам не ездил, не мерял.
А по дизелю. Знаю несколько людей с дизелями. У всех в гараже бочки стоят. В них они отстаивают соляру. Зальют туда - недельку постоит, потом заправляют машину, а нижнюю часть - типа отстой - выливают. Вот вам и на "несколько литров меньше".
Я спрашивал - нафига такой геморой. Говорят - соляру нашу дизеля иностранные не любят, а ремонт дорогой.
Evgeniy@ex-Passat
Foka писал(а):

А по дизелю. Знаю несколько людей с дизелями. У всех в гараже бочки стоят. В них они отстаивают соляру. Зальют .



А это в каких краях?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы