Страница 2 из 9
maxred
На мытищенском авторынке практически все машины битые. Продавцы даже это не скрывают после передачи по РТР. Хотя о надежности таких машин спорить без наглядных примеров плохо.
ВСМ
Цитата:

А что Вы видели сваренное из двух машин ценой за 10 т. баков, якобы из Германии, а на самом деле из Литвы?


Видел, не видел - не писал бы.
ivan8188
maxred писал(а):

На мытищенском авторынке практически все машины битые. Продавцы даже это не скрывают после передачи по РТР. Хотя о надежности таких машин спорить без наглядных примеров плохо.


Битые, не битые... = умиляюсь :-D . Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды, если положить это понятие на определенный временной срок. Если повреждения после аварии не запущены - устранялись сразу, до момента начала активной коррозии, с соблюдением технологии ремонта = ни чем такой а/м не будет отличаться от нового. Конечно, рассматриваю аварии с ремонтом или заменой деталей оперения кузова (крылья, двери, капоты и т.д.), а не основные (полы, лонжероны...).
На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится. Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.
maxred
ivan8188 писал(а):

Ну 2, ну 3 года (20000 км) - а/м будет в аварии = по определению! Не бывает безаварийной езды


Смелое заявление.
Цитата:

На ВАЗе существует практика устранения незначительных кузовных дефектов, дефектов ЛКП на новых а/м. При этом в "больничный лист" а/м на заводе эта инфа заносится.


Ты на ВАЗе работаешь что ли?Smile
Что интересно в их понятиях "незначительные"? Когда в зазор входит не одна ладонь а две?? Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)
Цитата:

Если кто-то наивно полагает, что при дефекте производства, новый ИНО идет под пресс - три раза ХА!!! Лично лицезрел новую Пежо-205, с разницей 5 см по контрольным точкам кузова (диагональ) на стапеле.


1.С трудом себе представляю такой дефект, чтоб машину послали на пресс.
2. На вазе их прессуют? 4 раза ха.
3. http://autodux.ru/choose/peugeot205.html
"и только появление в 1983 г. модели 205 спасло фирму."
Фига себе новая. Пацтулом!Smile)))))))

Ты б как-нибудь виртуознее сочинял:)
ivan8188
maxred писал(а):

...


Милый друг, я не работаю на ВАЗе.Если ты не понимаешь значение выражения ?не значительные?, попробуй изучить словари терминов. Что бы разговаривать и понимать друг друга, нужно определить значения слов - они определены до твоего рождения.
Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):

в зазор входит не одна ладонь а две??


я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь. Если есть желание понтануться перед
maxred писал(а):

Щас пол форума лопнет со смеху от таких слов:)


то это не мой стиль = понтуйся в другом месте.
Если возникнет еще раз желание меня поправлять и юродствовать ? продумай смысл своей затеи.
maxred
хм

Последний раз редактировалось: maxred (10 Декабря 2005 03:38), всего редактировалось 1 раз
maxred
Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс??
maxred писал(а):

Поясни, что за незначительные КУЗОВНЫЕ дефекты на НОВОМ а/м?

ivan8188 писал(а):

Если ты мне покажешь а/м ВАЗ, на котором
maxred писал(а):
в зазор входит не одна ладонь а две??

я обещаю тебе приз чемпиона и тур туда, куда ты захочешь.


У меня 21093, так что качество заводских зазоров я знаю не понаслышке. Слёзы наворачиваются при виде щелей в задней оптике новых 12.
ivan8188 писал(а):

продумай смысл своей затеи


Дабы по-меньше людей несли свои кровные в салоны ваза, надеясь купить автомобИль.


Вот на вранье про пежо ты попался. Каков смысл сочинять про плохое качество новых и б.у. ино?
ivan8188
maxred писал(а):

Раз ты не работаешь на вазе, то как можешь рассуждать о том как там идет технологический процесс???


Для того, что бы знать, не обязательно уметь :ooo:
maxred
ivan8188 писал(а):

не обязательно уметь


Во-во, на вазе так же рассуждают:)
Savva2115
Товарищ имел мазду 626 (так кажется), из 3-х лет обладания, она у него большую часть времени простояла в гараже по причине поломок, в аварию небольшую попадал.
Сейчас сел на 2106 тоже кстати не новую (отец отдал).
Всем доволен, не слазает с неё. ( Very Happy в смысле ездит постоянно и без проблем)

А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Сам 3.5 года на 2115, 80 т.км., - проблем не было и нет, полет нормальный.
Ни одного дня в гараже из-за поломок не стоял, каждый день в любую погоду за рулем.
Savva2115
Товарищ имел мазду 626 (так кажется), из 3-х лет обладания, она у него большую часть времени простояла в гараже по причине поломок, в аварию небольшую попадал.
Сейчас сел на 2106 тоже кстати не новую (отец отдал).
Всем доволен, не слазает с неё. ( Very Happy в смысле ездит постоянно и без проблем)

А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.
Сам 3.5 года на 2115, 80 т.км., - проблем не было и нет, полет нормальный.
Ни одного дня в гараже из-за поломок не стоял, каждый день в любую погоду за рулем.
maxred
Savva2115 писал(а):

А владельцы б/у иномарок (ну те что более 6-7 лет) мне напоминают сказку про "голого короля". Все не так радужно у них, но марку то надо держать.


Они сговорились все? Им ино автозаводы проплатили?
Матрос Железняк
Купят какой-то убитый инохлам за 3 тонны баксов 20-ти летней выдержки, потом кричат - машина ацтой. Когда авто покупаешь - смотреть надо, а не в розовых очках в прострации быть.
Нет здесь ни одного чела, который бы пересел с Короллы 5-7 летки (например) на ТАЗ (хотя по цене они сопоставимы).
Павленыч
MaTPoC писал(а):

Купят какой-то убитый инохлам за 3 тонны баксов 20-ти летней выдержки, потом кричат - машина ацтой. Когда авто покупаешь - смотреть надо, а не в розовых очках в прострации быть.
Нет здесь ни одного чела, который бы пересел с Короллы 5-7 летки (например) на ТАЗ (хотя по цене они сопоставимы).



5-7 летка особо не напрягает... А вот мифы про 15-20 летки которые не ломаются Confused Ну неломалась годик, так потом вообще развалиться может Smile
Да... Получается не так много людей пересели на ВАЗ с ино...
Barsky
Первая машина была VW Jetta 1987 года (1998 год) - пригнал наш водитель из Польши. Продержал я её 2 года, сыпалась, конечно сильно... В 2000 году продал за 50 тысяч (брал за 32 - но доллар тада был 6 рублей всё-таки). Купил после этого свою мечту - Ауди-80 "бочку" 1988 г.в. продержал 4 года - всё никак не мог продать - как я с ней намаялся.... Shocked До сих пор вспоминать страшно - 2 недели езжу, неделю в сервисе... Месяц ездил вообще без тормозов! Бегал по разборкам-помойкам, упрашивал барыг на авторынке продать ржавую кастрюлю (вакуумник на тормоза) подешевле, потом, когда этот вакуумник накрылся через день, переваривал вакуумник с Пассата... Подвеска - это вообще отдельная тема! Полная замена 2 раза в год! В общем, когда нашелся счастливый покупатель на нёё - я три дня пил.... После этого купил годовалую "десятку" (на новую денег чуть-чуть не хватило).
И всё... Кончился геморрой!!! Не стало проблемм с машиной! 45 000 км откатал за 1,5 года (всего - 89 000 на одометре). 3 раза всего был в сервисе (кроме смены масла) - и то по мелочам - электрика доставала маненько да стойки прокачал и опорники SS-20 поставил. ВСЁ! Так что теперь все, кто говорят, что отечественные машины полное г@$но, а старые иномарки - очень надежные - у меня вызывают крайнее раздражение. Конечно, даже 18-ти летняя Ауди намного комфортнее той-же десятки... Но надежнее ли?
Гадкий Студентишка
15-20 летняя иномарка конечно уже хлам. Но новый таз еще больший хлам. Из говна конфетку не слепишь. Пересесть даже с 15 летней ино на любой таз - мазохизм. И не надо про дороговизну содержания ино. Как правило чем дешевле машина, тем дороже ее содержать (по крайней мере между машинами одного класса, хотя сомневаюсь, что 15 летняя БМВ-750 будет жрать больше денег, чем новый таз, разве что по бензину догонит). Да и вообще дороговизна - отговорка для бедных. Лично я не рискну сам сесть и посадить своих близких в небезопасную машину, которыми по определению являются все нашемарки. Как то на моих глазах на трассе Питер-Киев состыковались в лобовую Ауди-80 бочка и десятка. Водилу ауди увезли на скорой, всем, кто был в червонце скорая уже была не нужна. Что касается иномарок моложе 10 лет, качественная иномарка (изначальная цена минимум 25 тыс. уе, хундаи и форд фокус - на ту же помойку, что и тазики) ломаться не должна в принципе (кто экономит на расходниках - сам дурак), а по комфорту, безопасности, драйву - сравнивать нечего. Не верьте сказкам! Хорошая машина не новая, хорошая машина немецкая (или японская).
Матрос Железняк
Студентишка, дык ты пойми, что не всем мама с папой могут покупать тачки за 25 килобаксов.
MEPHI_Aahz
А вот ему смогли купить бэху. Поздравляю! Хотя слышал про одного умельца, в 18 лет организовал свой бизнес на папины деньги и смог развиться, к 20 уже была норм. самостоятельная фирма.

Что касается 15-20 летних БМВ ценой до 10 килобаксов, то 95% убиты в хлам и жрут денег столько, сколько моему тазику и не снилось. Владельцы спят и видят ночами, как бы их продать. Правда попадаются редкие исключения.
Гадкий Студентишка
Матрос, 5 летняя машина, стоившая 25 к.б. будет стоить уже 10-12. И при этом останется Машиной, надежной и приятной в обслуживании, а не г#$@ом с обвесом и синими писалками.

Студент, убитых в хлам навалом, согласен. Но новый таз - убит по определению и сыпаться будет, а деталь, поставленная на 15 летнюю БМВ будет ходить еще минимум от лет 5 и до бесконечности. На таз-09 я менял только стартер 3 раза, в итоге за год потратил на это ведро больше 1000 баксов на обслуживание. Нахрена мне такой рыдван, бьющий по моему хилому студенческому кошельку?

З.Ы. Бэху я купил себе сам, полгода назад, 320i, Е-46, 2000 г.в., пригонял из Германии, там куплена за 8000 Евро, итого обошлась где то в 14000 Евро. Новых машин за эти деньги нет. Новую я буду рассматривать имея на руках от 40 к.б.
Матрос Железняк
А 14 тонн евро по кошельку не ударило? Very Happy
Metatron
Гадкий Студентишка писал(а):

Матрос, 5 летняя машина, стоившая 25 к.б. будет стоить уже 10-12. И при этом останется Машиной, надежной и приятной в обслуживании, а не г#$@ом с обвесом и синими писалками.

Студент, убитых в хлам навалом, согласен. Но новый таз - убит по определению и сыпаться будет, а деталь, поставленная на 15 летнюю БМВ будет ходить еще минимум от лет 5 и до бесконечности. На таз-09 я менял только стартер 3 раза, в итоге за год потратил на это ведро больше 1000 баксов на обслуживание. Нахрена мне такой рыдван, бьющий по моему хилому студенческому кошельку?

З.Ы. Бэху я купил себе сам, полгода назад, 320i, Е-46, 2000 г.в., пригонял из Германии, там куплена за 8000 Евро, итого обошлась где то в 14000 Евро. Новых машин за эти деньги нет. Новую я буду рассматривать имея на руках от 40 к.б.



сказачник, новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает?
GEN?
писал(а):

...новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает?


Для нормальной ино это справедливо, да и 3 года не срок.
Для таза конечно это далеко не так.
А нормальная свежая машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии не удручает ? она радует.
Точно так же, как и новая.
(есть и определенные плюсы такой машины по сравнению с новой)
Metatron
GEN? писал(а):

писал(а):

...новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает?


Для нормальной ино это справедливо, да и 3 года не срок.
Для таза конечно это далеко не так.
А нормальная свежая машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии не удручает ? она радует.
Точно так же, как и новая.
(есть и определенные плюсы такой машины по сравнению с новой)



свежую машину с небольшим пробегом в 90 % случаев продают по причине неисправимых траблов. Поддержанную машину с большим пробегом продают перед тем, как она начнет сыпаться страшно.
GEN?
Metatron писал(а):

GEN? писал(а):

писал(а):

...новый ваз так же как и новое ино года три никак не ломается а ездить на секонд хенде тебя не удручает?


Для нормальной ино это справедливо, да и 3 года не срок.
Для таза конечно это далеко не так.
А нормальная свежая машина с небольшим пробегом и в отличном состоянии не удручает ? она радует.
Точно так же, как и новая.
(есть и определенные плюсы такой машины по сравнению с новой)



свежую машину с небольшим пробегом в 90 % случаев продают по причине неисправимых траблов. Поддержанную машину с большим пробегом продают перед тем, как она начнет сыпаться страшно.


Очень много людей по всему миру меняют машины.
Просто не они ездят на на них всю жизнь, обновляют, новые модели покупают и т.д.
Обычное дело.
В некоторых странах просто не выгодно содержать даже 3-летние машины (из-за налогов), хоть они и в отличном состоянии.
В других - просто охотно обновляют авто через 3-5 лет, благо стоят они недорого по их зарплатам, а рестайлинги и новые модели появляются чуть не каждый год.
maxred
Metatron писал(а):

свежую машину с небольшим пробегом в 90 % случаев продают по причине неисправимых траблов

.
Это про новый ваз в салонах - пробег 2-3 км:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы