Страница 1 из 6
Remis
Народ,help!Собрался покупать новую машину и выбираю между 2110 и 2115.На руках имею около 9000-10000$.Вариант иномарки(Логан,ланос и т.д. не рассматривается).Подскажите плюсы и минусы десятки и 15-ки.Ну там безопасность где лучше,комфорт и т.д.
HIT
поиск...
p.s. безопасность и комфорт и там и там на 2 (по сравнению с ино есесенно)
Киря
У 2110 жесткость кузова на кручение намного больше чем у 2115 да и безопасность у 10 выше я считаю что лучше 10 !!
Хотя сам перед выбором у самого 10 хочу продать и взять что нить новее выбор 2114 или 2110 сам гадаю 8-)
molot.o.k.
Ну десятка безопастней все же. Впрочем в нашей непристегивающейся стране это непринципиально. Хоть 20 подушек и суперкузов. Без ремней это все бесполезно. Далее однозначно 10 комфортнее. Мягче ход, лучше шумка. ИМХО имеет смысл брать 16 клапанник, он динамичнее заметно своих 8 клапанных коллег. Тормоза на 10 лучше однозначно. И вообще чирик машина которая без проблем идет 180. Самара на такие подвиги не способно. В ней уже на 160 стремновато. Т.ч. если решил брать нашемарку то ваз-2110 с 16 клапанами. Стоит ли гур не знаю. Я проблем не испытываю. Возможно потому что на класике время от времени езжу Smile
Киря
Ну я незнаю 16 клап.пошустрее будет конечно чем 8клап.но зато зимой 8-ая быстрее прогреваеться и заводиться лучше и расходы с заменой ремня и роликов дешевле выходит у 8 клап. машины да и вообще если стиль вождения очень быстрый то лучше 16 клап. а если нет то зачем платить за эти лишние клапаны причем сумма не маленькая выходит.
gorbatow
Десятка однозначно лучше при нынешней рвзницей в цене между 10-15 лучше конечно взять 10.
Она намного комфортнее, динамичнее, у самого была сначала 9-ка, сейчас 10 правдв 8-ми клапанная - 10-ка разгоняется быстрее до 180 конечно не разгонял пока (жалко пробег еще 6000 км только), а 160 легко идет, на девятке 140 предел и она уже практически неуправляемая (для меня по крайней мере) Это я думаю за счет аэродинамики кузова ведь двигатель такойже 2111.
Потом ржавеет десятка меньше, цветет тоже.
Комфотр выше, салон тише и больше
Так что 10-ка однозначно
Pavel_21
Десятка конечно лучше! Во первых кузов более современный и безопасный! Аэродинамика лучше! 150-160 км/ч идет легко и практически незаметно. Десятка чуть побольше Самар! Печка сделана более грамотно и современнее + САУО. Регулируемая рулевая колонка (в Самарах мож уже тоже есть?). Ржавеет меньше, т.к. кузов с оцинковкой днища и порогов и еще чего-то.

gorbatow писал(а):

Комфорт выше, салон тише и больше
Так что 10-ка однозначно


+10

Бери десятку! Smile
Евгений 55555
Если выбор только из этих авто то конечно 10 она получше 15 но и подороже и по цене и по обслуживанию,
но я бы лично ее не стал брать да за такие деньги, лучше Ланос, по крайне мере нет говных болей, но каждому свое.
Muskat
Remis4 писал(а):

Народ,help!Собрался покупать новую машину и выбираю между 2110 и 2115.На руках имею около 9000-10000$.Вариант иномарки(Логан,ланос и т.д. не рассматривается).Подскажите плюсы и минусы десятки и 15-ки.Ну там безопасность где лучше,комфорт и т.д.



Эх! Кучу тебе всего наговорили. Мол 10-ка рулит. Я тож стоял перед таким выбором недавно, выбрал 15-ку и не жалею. Была 99-я 180 валил. И пусть не говорят что 160 и все что она может. В 10-ке как куча хорошего, так и куча недостатков. 10-ка в поворотах валкая будет. Да и 15-ке багажник больше, надо загрузился и поехал. 10-ка да, чуток пошустрее на трассе а в городе отстоет даже от 9-ки. А 15-ка инжектор, двиг 2111. А по сути это 2 одинаковые машины только в разных кузовах. И со своими плюсами и минусами. А так мож посмотри ино за 10$ тык. Отличную можно найти.
Александр СП
Приехал в салон за 2107. Когда увидел - подумал нафиг...

Далее выбирал между 2110 и 2115.

Выбрал 2115. Доволен.

2110 нужно брать если есть деньги. У меня лишних не нашлось.
Здесь все ИМХО.

2110 тише, мягче, комфортнее, динамичнее, пассивная безопасность лучше (при условии пристегивания ремнем).
2115 рулится лучше, кузовщина дешевле, машина проще - значит надежнее.
chern.ru
По большому счету 2115 и 2110 одна фигня...
Плюсы 10-и:
- чуть больше места взади.
- можно взять 16 кл движок для любителей пожогать.
- оцинковка. Но новая машина года за 3 все равно не сгниет, а больше держать смысла нет.
- чуть меньше расход на скорости и чуть больше максималка вследствие меньшего Cx.

Плюсы 15-и:
- дешевле на 40 тыс.
- лучше управляемость.
- Лучше печка, система вентиляции и вообще панель приборов.

Я выбрал 2115 и ничуть не разочаровался.
Скорость 130-140 по хорошей дороге довольно комфортна, а больше и не надо.
В городском цикле расход одинаков и зависит только от стиля вождения.
Взади 3 пассажирам тесно, а мне пофиг, мне за рулем хорошо.
Субъективно, но самары надежней.
И наконец, десятка - это же настоящий уродец! Логан по сравнеию с ним просто кросавчег. Примелькались просто уже.
Sipe
Remis4 писал(а):

иномарки(Логан,ланос и т.д. не рассматривается).

почему?
Muskat
chern.ru писал(а):

По большому счету 2115 и 2110 одна фигня...
Плюсы 10-и:
- чуть больше места взади.
- можно взять 16 кл движок для любителей пожогать.
- оцинковка. Но новая машина года за 3 все равно не сгниет, а больше держать смысла нет.
- чуть меньше расход на скорости и чуть больше максималка вследствие меньшего Cx.

Плюсы 15-и:
- дешевле на 40 тыс.
- лучше управляемость.
- Лучше печка, система вентиляции и вообще панель приборов.

Я выбрал 2115 и ничуть не разочаровался.
Скорость 130-140 по хорошей дороге довольно комфортна, а больше и не надо.
В городском цикле расход одинаков и зависит только от стиля вождения.
Взади 3 пассажирам тесно, а мне пофиг, мне за рулем хорошо.
Субъективно, но самары надежней.
И наконец, десятка - это же настоящий уродец! Логан по сравнеию с ним просто кросавчег. Примелькались просто уже.



+5 Smile Не такой уродец. Но в 10-ке куча недоработок. А 15-ка это рестайлинговая 99-я, поэтому все приемущества 99-й с новым эвросалоном и измененным внешним видом + инжектор + двиг. 2111 с червонца, тянет классно и максималка как у 102 модели : 175 по паспорту. А так и еще выжать можно, не пробовал пока, успеется. Разгонялся только до 150 так еще газу бог знает сколько, идет легко и дальше без колебаний разгоняется. Паннель приборов 15-ки ИМХО самая лучшая. Кстати сейчас пошли 10-ки с новыми паннелями, и ФИШКА они вернулись к паннели 15-ки, циферблат и так далее. Печка на 15-ке отлично работает, нареканий никаких нет. А в 10-ке датчик температурный сверху находится, включил печку салон нагревается, горячий воздух поднимается к датчику и электроника отключает печку, из этого следует задние пассажиры мерзнут. Как думаешь это гуд или нет?
Александр СП
Muskat писал(а):

chern.ru писал(а):

По большому счету 2115 и 2110 одна фигня...
Плюсы 10-и:
- чуть больше места взади.
- можно взять 16 кл движок для любителей пожогать.
- оцинковка. Но новая машина года за 3 все равно не сгниет, а больше держать смысла нет.
- чуть меньше расход на скорости и чуть больше максималка вследствие меньшего Cx.

Плюсы 15-и:
- дешевле на 40 тыс.
- лучше управляемость.
- Лучше печка, система вентиляции и вообще панель приборов.

Я выбрал 2115 и ничуть не разочаровался.
Скорость 130-140 по хорошей дороге довольно комфортна, а больше и не надо.
В городском цикле расход одинаков и зависит только от стиля вождения.
Взади 3 пассажирам тесно, а мне пофиг, мне за рулем хорошо.
Субъективно, но самары надежней.
И наконец, десятка - это же настоящий уродец! Логан по сравнеию с ним просто кросавчег. Примелькались просто уже.



+5 Smile Не такой уродец. Но в 10-ке куча недоработок. А 15-ка это рестайлинговая 99-я, поэтому все приемущества 99-й с новым эвросалоном и измененным внешним видом + инжектор + двиг. 2111 с червонца, тянет классно и максималка как у 102 модели : 175 по паспорту. А так и еще выжать можно, не пробовал пока, успеется. Разгонялся только до 150 так еще газу бог знает сколько, идет легко и дальше без колебаний разгоняется. Паннель приборов 15-ки ИМХО самая лучшая. Кстати сейчас пошли 10-ки с новыми паннелями, и ФИШКА они вернулись к паннели 15-ки, циферблат и так далее. Печка на 15-ке отлично работает, нареканий никаких нет. А в 10-ке датчик температурный сверху находится, включил печку салон нагревается, горячий воздух поднимается к датчику и электроника отключает печку, из этого следует задние пассажиры мерзнут. Как думаешь это гуд или нет?



То ли у тебя спидометр загнался, то ли ты загнался. Да и паспорт у тебя какой-то не правильный. У меня в паспорте максималка 156 км/ч значится.

P.S.
Уточнение: не в паспорте, а в инструкции по эксплуатации.
Muskat
Еще не сказал. 10-ка дорога в обслуживании!!! почти как ино. Но это то не ино! чтоб столько денег выкидывать Smile Идея десятки не плохая, но качество то какое. Вот выдет ПРИОРА посмотрим че будет за машинка.
А афтору. Распологаешь суммой 10 тыщ $. Купи б/у ино за эти деньги и езди спокойно. Не логан полюбому, на х.. он нужен. WW, Mitsubishy, Audi это дело. Только выбрать нормальную надо. А насчет твоего выбора. Я лично предпочел 15-ку 10-ке. Учел свои желания и возможности и сделал решение Smile
Muskat
Мож у тя карбовая? Конечно загнался Smile Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) Smile На своей тапку додави до конца, посмотришь

А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru
Remis
Цитата:

почему?



просто у русской машины больше возможностей по части тюнинга,в частности это касается музыки.А подержаную боюсь покупать(ну битые там и т.д.,как кота в мешке берешь Smile )
Александр СП
Muskat писал(а):

Мож у тя карбовая? Конечно загнался Smile Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) Smile На своей тапку додави до конца, посмотришь

А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru



Возможно 165 км/ч, а не 156. Very Happy Ну не ездят 2115 больше. Только если ну очень крутой тюнинх. Smile

Обязательно в мануал загляну.
Muskat
Александр СП писал(а):

Muskat писал(а):

Мож у тя карбовая? Конечно загнался Smile Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) Smile На своей тапку додави до конца, посмотришь

А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru



Возможно 165 км/ч, а не 156. Very Happy Ну не ездят 2115 больше. Только если ну очень крутой тюнинх. Smile

Обязательно в мануал загляну.



Загляни. От сборки двигла видно зависит что то. Я раньше с типом на 15-ке прокатился, просто чип двигла и все. Так мы 190 по спидометру ехали, спидометр проверяли с другими авто нормально работает, ну пускай погрешность, все равно не плохо получается. А если с горки то 200 повалили бы. Вот
Александр СП
Muskat писал(а):

Александр СП писал(а):

Muskat писал(а):

Мож у тя карбовая? Конечно загнался Smile Погнался за червонцем, это еще на 99-й, я повалил спидометр, а он щел дальше наверно ехал 190-195. Я же не говорю, что прям такие скорости, спидометр то все же брешет (погрешность) Smile На своей тапку додави до конца, посмотришь

А насчет каталога и паспортных скоростей посмотри :
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2115/
Вобщем на auto.ru



Возможно 165 км/ч, а не 156. Very Happy Ну не ездят 2115 больше. Только если ну очень крутой тюнинх. Smile

Обязательно в мануал загляну.



Загляни. От сборки двигла видно зависит что то. Я раньше с типом на 15-ке прокатился, просто чип двигла и все. Так мы 190 по спидометру ехали, спидометр проверяли с другими авто нормально работает, ну пускай погрешность, все равно не плохо получается. А если с горки то 200 повалили бы. Вот



Давай не будем еще одну тему-помойку развивать.
Muskat
Цитата:

Давай не будем еще одну тему-помойку развивать.



Не будем, смысла нет :cool:
sLonic
и я пару слов кину 8-)

так же выбирал 15-ха или 10-ка. было с чем и у кого сравнить. так вот долго мучавшись с выбором решил, что не вижу смысла переплачивать за 10-ку, а так же не вижу ее преимуществ перед 15-й. В то же время она дороже+обслуга дороже. Все эти разговоры по комфорт, более современный кузов, оцинковку и т.п. лабуда ни о чем. Стоит понимать, что вы покупаете ВАЗ. И что он 15-й или 10-й принципиально он не изменится, так зачем платить больше? 8-)
А уж разговоры де, я ее разгонял до 180 - и оно вам надо? как часто вы будете разгонять свою машину до 180? ну или хотя бы до 150? Да и вообще любая наша маркабыстрее 150 это не кайф... хочешь ехать быстрей покупай бумер :cool:
я вообще видел только один плюс десятки это двиг 16V, но для меня это некритично... 8-)
Muskat
sLonic писал(а):

и я пару слов кину 8-)

так же выбирал 15-ха или 10-ка. было с чем и у кого сравнить. так вот долго мучавшись с выбором решил, что не вижу смысла переплачивать за 10-ку, а так же не вижу ее преимуществ перед 15-й. В то же время она дороже+обслуга дороже. Все эти разговоры по комфорт, более современный кузов, оцинковку и т.п. лабуда ни о чем. Стоит понимать, что вы покупаете ВАЗ. И что он 15-й или 10-й принципиально он не изменится, так зачем платить больше? 8-)
А уж разговоры де, я ее разгонял до 180 - и оно вам надо? как часто вы будете разгонять свою машину до 180? ну или хотя бы до 150? Да и вообще любая наша маркабыстрее 150 это не кайф... хочешь ехать быстрей покупай бумер :cool:
я вообще видел только один плюс десятки это двиг 16V, но для меня это некритично... 8-)



Согласен. Когда разгонялся на 9-ке, до 160 нормально, а после страшновато Smile Справа машинки как стояли Smile Но все же хорошо дорогу держала, главно на такой скорости руль не дергать! Very Happy А на счет 16-кл. Он лучше тянет только после 3500 и на трассе пободрее чуть, а так по сути 8-ми кл. вобщем то и не отстает, особенно новая линейка 1,6.
ZLOY750
Люди спорят ни о чем Smile
В прошлом году выбирал 12 или 14. 14 очень нравилась, да и на работе катаюсь на ней, но всетаки подзанял и взял 12. Какое мое было удивление на сколько 12 лучше.
Основные плюсы:
- комфортнее салон
- шумка лучше
- шустрее мотор
- на скорости дорогу держит суперЕсли берешь для тюнинга лучше 10 не найти. Всего полно и обвеса для внешности и подиумы да акуст. полки для звука.

Цитата:

А на счет 16-кл. Он лучше тянет только после 3500 и на трассе пободрее чуть, а так по сути 8-ми кл. вобщем то и не отстает, особенно новая линейка 1,6


Ты значит не ездил на 124 двигле. Это просто самолет по сравнению с 1,5 8V
koly649
14 и 15 - погремушки, по сравнению с 10. Моей скоро 2 года, и чё, где дорогая обслуга? Не чё не менял и не ремонтировал. Самара это уже не то. Старьё короче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы