Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
печка 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> печка 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin111



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 12:34
Ответить с цитатой

Так-с, масло совместными усилиями поменяли, всем спасибо, но возник очередной вопрос: Радиатор печки задевал вентилятор и соответственно не давал тому крутиться в полную силу. На кожух сделал вставки, чтоб радиатор не касался вентилятора, но теперь радиатор всегда холодный, хотя когда мешал был горячим. С чем это может быть связано ? Как я понимаю это произошло оттого, что его чуть приподняли. Краник открыт, течи нигде нет.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 12:58
Ответить с цитатой

Konstantin111 писал(а):
На кожух сделал вставки, чтоб радиатор не касался вентилятора, но теперь радиатор всегда холодный, хотя когда мешал был горячим. С чем это может быть связано ? Как я понимаю это произошло оттого, что его чуть приподняли. Краник открыт, течи нигде нет.

Мало вероятно что это связано с высотой расположения, я думаю кран или перегнут шланг

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Konstantin111 писал(а):
На кожух сделал вставки, чтоб радиатор не касался вентилятора, но теперь радиатор всегда холодный, хотя когда мешал был горячим. С чем это может быть связано ? Как я понимаю это произошло оттого, что его чуть приподняли. Краник открыт, течи нигде нет.

Мало вероятно что это связано с высотой расположения, я думаю кран или перегнут шланг


Элементарно проверяется.... При выключенном вентиляторе радиатор нагревается, или тоже холодный????

Кстати, у меня на высоких оборотах вентилятора печку не разогреешь нормально.

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:29
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):

Элементарно проверяется.... При выключенном вентиляторе радиатор нагревается, или тоже холодный????
Кстати, у меня на высоких оборотах вентилятора печку не разогреешь нормально.


А у меня (надо постучать по дереву Very Happy ) радиатору печки уже 26 лет и греет ТАШКЕНТ!!!!! :cool:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):

А у меня (надо постучать по дереву Very Happy ) радиатору печки уже 26 лет и греет ТАШКЕНТ!!!!! :cool:


Систему охлаждения промывал??? И чем, если не секрет???

_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:53
Ответить с цитатой

Подплинтусозаврик писал(а):

Систему охлаждения промывал??? И чем, если не секрет???


Если чено - ничем не промывал, Просто регулярно (раз в 2-3 года) меняю тосол, стараюсь брать концентрат хороший (марки не знаю, прихожу на базар к знакомому и говорю ХОРОШИЙ) разбавляю и АЛГА ВПЕРЕД!!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Недавно пробовал промывать убитый медный радиатор печки от копейки уксусной эссенцией, вылил без малого почти всю маленькую бутылку этой эссенции, до полного не хатило, поэтому долил до верха водой. Думал отъест сразу - фиг вам, полторы недели!!! стояла пока, посмотрел, внутри слизь появилась, типа незастывшего холодца, слил, промыл несколько раз думал теперь уж точно чистый будет, ничего подобного. Все равно кажется не отъелось все до конца. Вот теперь думаю, что лучше, антинакипином ударить по этой железяке или концентрированной кислотой серной или соляной, ну в крайнем случае электролитом. Возиться только не очень хочется с кислотой - опасно, да и условия для этого нужны, перчатки лейки место и т.д. Может кто чего посоветует? Радиатор снят и лежит в гараже.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 14:48
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
все до конца. Вот теперь думаю, что лучше, антинакипином ударить по этой железяке или концентрированной кислотой серной или соляной, ну в крайнем случае электролитом. Возиться только не очень хочется с кислотой - опасно, да и условия для этого нужны, перчатки лейки место и т.д. Может кто чего посоветует? Радиатор снят и лежит в гараже.


Лучше ударить МОЛОТКОМ Very Happy купить новый и не париться

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 18:12
Ответить с цитатой

Радиатор стал холодный даже при выключенном вентиляторе, хотя до этого был всегда горячий.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 18:35
Ответить с цитатой

Так ты же радиатор не поднимал. Надставки то на нижней части наверное ставил, т.е. только отвел вентилятор вниз.
Воды долей если снимал патрубки, а может и завоздушилась система если уже доливал воду. Ну а если патрубки не снимал, то всетаки проверь не слетел ли тросик с краника, бегунок на панели ходит а краник постоянно закрыт, хотя радиатор все-равно теплый должен быть, второй то патрубок без крана.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 12:10
Ответить с цитатой

все проверил, в начале патрубок от системы к радиатору горячий, затем становится все холоднее и холоднее и примерно в 2-3 см. от радиатора совсем холодный, единственное на что грешу - воздушная пробка, но как исправить не знаю
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 16:49
Ответить с цитатой

Доливаешь ОЖ в расширительный бачок (до уровня), открываешь краник печки, доливаешь до полной в радиатор (передний), заводишь машину, когда маленько прогрееться, погазуй чтоб создалось достаточное давление и вытолкнуло воздух. Открываешь радиатор - смотришь если ОЖ "ушла" доливаешь еще. И так пока печка не заработает и уровень ОЖ в радиаторе не перестанет падать.
Нужно учесть, что при прогазовке, если открыт радиатор, уровень в нем падает, престаешь газовать восстанавливается, если же система будет заполняться (выталкивая воздух), то уровень возвращаться к норме не будет, тогда и доливаешь.
По крайней мере мне такой алгоритм помогает нормально заполнить систему ОЖ. Успехов.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 15:01
Ответить с цитатой

спасибо, попробую
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilan



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Муром Владимирская область
Авто: ВАЗ-21074 2002г. мурена
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 16:32
Ответить с цитатой

Всем привет!

Ребята, тоже остро встала проблема с промывкой радиатора отопителя. Подскажите кто знает, чем можно на 100% промыть радиатор?! Я имею ввиду снятый радик. Т.к. если промывать всю систему, то потечет основной радиатор, заливал ранее дрянь ABRO, помогло - тот не течет, этот забило:-)

P.S. Знал бы прикуп жил бы в сочи:-)

_________________
ВАЗ-21074 2002г. мурена
Вернуться к началу
Dilan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:14
Ответить с цитатой

возникла такая же проблема - снял радиатор - весь забит, решил промыть, но не знаю чем. О новом речи не идет - бюджет семьи расписан до копейки. А снег пошел.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:16
Ответить с цитатой

возникла такая же проблема - снял радиатор - весь забит, решил промыть, но не знаю чем. О новом речи не идет - бюджет семьи расписан до копейки. А снег пошел.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы