Страница 1 из 1
avtoegor
После обрыва и загиба клапанов на 2112 мастер предложил заменить коленвал и поршни. Грит, объем будет 1,6 и до клапанов поршни не будут доставать. Подскажите, стоит ли? Может, кто сталкивался?
Артём 2
интересуюсь об опорах фирмы ss20, кто- то что-то слышал, как себя ведут? Confused
Bossman
avtoegor писал(а):

После обрыва и загиба клапанов на 2112 мастер предложил заменить коленвал и поршни. Грит, объем будет 1,6 и до клапанов поршни не будут доставать. Подскажите, стоит ли? Может, кто сталкивался?



Ну правильно он собеёт тебе новый двигатель 1.6 как щас клепают на вазе там при обрыве ремня клапана не загибает. Главне чтоб он тебе поршни поствил с выточкой для клапанов побольше.
ШнурОк
Артём 2 писал(а):

интересуюсь об опорах фирмы ss20, кто- то что-то слышал, как себя ведут? Confused


Могу отдать за 1500р. Практически новые в идеальном состоянии.
yoopi
Bossman писал(а):

avtoegor писал(а):

После обрыва и загиба клапанов на 2112 мастер предложил заменить коленвал и поршни. Грит, объем будет 1,6 и до клапанов поршни не будут доставать. Подскажите, стоит ли? Может, кто сталкивался?



Ну правильно он собеёт тебе новый двигатель 1.6 как щас клепают на вазе там при обрыве ремня клапана не загибает. Главне чтоб он тебе поршни поствил с выточкой для клапанов побольше.



Как это он его соберет без замены блока цилиндров? 1.6 на ВАЗе делают именно увеличением высоты блока...
wxp
ШнурОк писал(а):

Могу отдать за 1500р. Практически новые в идеальном состоянии.


Зачем продаешь то? Не понравились?
ШнурОк
wxp писал(а):

ШнурОк писал(а):

Могу отдать за 1500р. Практически новые в идеальном состоянии.


Зачем продаешь то? Не понравились?


Просто не тот эффект которого я ожидал. Хочу попробовать асоми, но свободных денег нэма... посему сначала продам сс20, потом куплю и попробую асоми. Не исключено что тоже продам.... но попробовать, думаю, стоит.
ШнурОк
yoopi писал(а):

Bossman писал(а):

avtoegor писал(а):

После обрыва и загиба клапанов на 2112 мастер предложил заменить коленвал и поршни. Грит, объем будет 1,6 и до клапанов поршни не будут доставать. Подскажите, стоит ли? Может, кто сталкивался?



Ну правильно он собеёт тебе новый двигатель 1.6 как щас клепают на вазе там при обрыве ремня клапана не загибает. Главне чтоб он тебе поршни поствил с выточкой для клапанов побольше.



Как это он его соберет без замены блока цилиндров? 1.6 на ВАЗе делают именно увеличением высоты блока...


Не высоты блока, а увеличением хода поршня за счет колена.
G_U
ШнурОк писал(а):

yoopi писал(а):

Bossman писал(а):

avtoegor писал(а):

После обрыва и загиба клапанов на 2112 мастер предложил заменить коленвал и поршни. Грит, объем будет 1,6 и до клапанов поршни не будут доставать. Подскажите, стоит ли? Может, кто сталкивался?



Ну правильно он собеёт тебе новый двигатель 1.6 как щас клепают на вазе там при обрыве ремня клапана не загибает. Главне чтоб он тебе поршни поствил с выточкой для клапанов побольше.



Как это он его соберет без замены блока цилиндров? 1.6 на ВАЗе делают именно увеличением высоты блока...


Не высоты блока, а увеличением хода поршня за счет колена.


правильнее: высоты блока и хода. Отсюда и пластиковый коллектор, чтобы компенсировать рост массы
Артём 2
Про асоми могу посоветовать - сравни чисто визуально со стандартными и найди отличия, кроме того, что в десятой демфер вложен, а в этой вварен. А "какой" эфект не подуше?
avtoegor
G_U писал(а):

ШнурОк писал(а):

yoopi писал(а):

Bossman писал(а):

avtoegor писал(а):

После обрыва и загиба клапанов на 2112 мастер предложил заменить коленвал и поршни. Грит, объем будет 1,6 и до клапанов поршни не будут доставать. Подскажите, стоит ли? Может, кто сталкивался?



Ну правильно он собеёт тебе новый двигатель 1.6 как щас клепают на вазе там при обрыве ремня клапана не загибает. Главне чтоб он тебе поршни поствил с выточкой для клапанов побольше.



Как это он его соберет без замены блока цилиндров? 1.6 на ВАЗе делают именно увеличением высоты блока...


Не высоты блока, а увеличением хода поршня за счет колена.


правильнее: высоты блока и хода. Отсюда и пластиковый коллектор, чтобы компенсировать рост массы



Собрал движок, если кого интересует - коленвал "Калиновский", поршни 214-е "со смещенным отверстием под калиновский коленвал и стандартный блок" - так их назвал мастер. Все запчасти заказывались в Тольятти. Сам проверил, когда выставлял зажигание - действительно клапана с поршнями не встречаются. Увеличилась тяга на низах, машина как будто стала легче кг на 300. Пока доволен. После обкатки надо только перебить программу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы