Страница 1 из 1
fazi
Подскажите какой диапазон разряжения во впускном коллекторе. Хотел стелать подобие,как на семере,токо используя вакуумметр. И какое разряжение считается экономным?
Ivanych
fazi писал(а):

Подскажите какой диапазон разряжения во впускном коллекторе. Хотел стелать подобие,как на семере,токо используя вакуумметр. И какое разряжение считается экономным?



разряжение до 0,4 атм, а экономично 0,3-0,2...
vmoroz
Очень интересная тема, хочу поставить эконометр в ваз 21061. Куда именно подключаетса эконометр и от чего можна моставить сам датчик? Может есть какойто эконометр электронный?
Иванов Валера
Ерунда это вакуумный экономер. Раньше очень хотел чтоб был такой прибор на шестерке, но купив семерку разочаровался в нем, т.к. двигаясь равномерно на 21074 90-100 км/ч экономер показывает более экономичный режим не на пятой передаче, а на четвертой!!!
P.S. А поставить не сложно. Надо купить трубку, сам прибор от семерки и переходник в впускной коллектор. Из штатного места в коллекторе выкручивается гайка, вворачивается переходник на который надевается трубка входящая в салон где будет стоять прибор. А вот куда поставить, я до сих пор не придумал.
Андрюха&ВАЗ-21047
Да не нужны никому эти эконометры, мужики, я по себе и друзьям знаю. Сроду на этот прибор внимание не обращаешь, а если и пытаешься "ехать по нему", то только лишние помехи окружающим создаешь. Да и потом сколько ты по нему сэкономишь? - ну максимум поллитра на сотню. Да ну их нахрен... 8-)
Андрюха&ВАЗ-21047
По-моему, лучший вариант если уж так хочется - это поставить какой-нибудь маршрутный компьютер с функцией замера моментального расхода топлива. По крайней мере он поточнее должен быть, и у него вдобавок есть другие полезные функции. Только вот точно не знаю есть ли такие на карбюраторную классику, или нет...
fazi
Иванов Валера писал(а):

Ерунда это вакуумный экономер. Раньше очень хотел чтоб был такой прибор на шестерке, но купив семерку разочаровался в нем, т.к. двигаясь равномерно на 21074 90-100 км/ч экономер показывает более экономичный режим не на пятой передаче, а на четвертой!!!
P.S. А поставить не сложно. Надо купить трубку, сам прибор от семерки и переходник в впускной коллектор. Из штатного места в коллекторе выкручивается гайка, вворачивается переходник на который надевается трубка входящая в салон где будет стоять прибор. А вот куда поставить, я до сих пор не придумал.

На троечном движке не нашел штатного места для датчика, хотел врезаться в шланг вакумника. А поточнее место можно на впускном коллекторе указать?
е
Читайте журнал "За рулём" за этот месяц.Там есть подробная схема установки маршрутного компьютера на классику со всеми замерами расхода топлива.[/url][/list][/list][/code][/quote]
kumax
fazi писал(а):

На троечном движке не нашел штатного места для датчика, хотел врезаться в шланг вакумника. А поточнее место можно на впускном коллекторе указать?



На впускном коллекторе, со стороны 4-го цилиндра (примерно под тягами акселератора) есть гайка, к которой крепится возвратная пружина от привода заслонок карба, вот ее (гайку) и меняют на штуцер, к нему трубку, как на вакуумкорректор в трамблер, к трубке эконометр.

Имхо, лучше ориентироваться по скорости движения, если за 90 км/час не вылазить то расход будет очень неплохим 7-7,5 л/100км.
maximov
А кажа езьдить то тады??? Confused Confused Confused
kumax
maximov писал(а):

А кажа езьдить то тады??? Confused Confused Confused



В смысле, а как семерки ездят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы