RYS1
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Ну вот. Вчера скинул голову на своей копейке. Сразу полил соляркой
на клапана. Протекли только клапана второго цилиндра,где собственно и не было компрессии. Хочу заменить клапана только на этом цилиндре или стоит все поменять?
На поршнях нагар, думаю чем лучше счистить.
Успокоитель цепи никакой, тоже придётся менять.
Двигатель был переделан под 80 бензин, может стоит перейти на 92 обратно?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
1 у меня 1 прогорел 1 и менял
2 про поршня не знаю
3 всегда считал что кроилово приводит к попадалову
мое мнение переделать опять на 92
ну а решать естественно тебе самому
RYS1 писал(а):Ну вот. Вчера скинул голову на своей копейке. Сразу полил соляркой
на клапана. Протекли только клапана второго цилиндра,где собственно и не было компрессии. Хочу заменить клапана только на этом цилиндре или стоит все поменять?
На поршнях нагар, думаю чем лучше счистить.
Успокоитель цепи никакой, тоже придётся менять.
Двигатель был переделан под 80 бензин, может стоит перейти на 92 обратно?
Сделай один раз почелевечески и забудь проблемы с ГОЛОВОЙ :cool:
А чистить нагар в ручную
Долой 76-80 Да здравствует 92-95
Економия при переходе на ниже бензин очень субъективна (ее просто нет)
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Антилопа Гну а нафига менять все если остальные ок?
уж если чешутся ручки то можно все притереть
прада у меня поле одного кисть не поворачивалась 3 дня
Менять не надо. Надо просто притереть. Хорошее приспособление для этого есть - Т-образный ключик с зажимом для клапана.
Ставишь голову на бобышки с обоих сторон, смазываешь седло и клапан пастой для притирки, вставляешь клапан, одеваешь приспособление и покручиваешь клапан туда-сюда.
Дело не хитрое...особенно если клапана и голова в нормальном состоянии
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Tony999io писал(а): вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась
а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
А нафига все менять????
Разбери и хорошенько притри!!! ВСЕ!!! Коль уж бошку снял!!!!
<MexaniK>
На форуме 19 лет
Сообщения: 608
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: VOLVO XC60 Inscription
Tony999io писал(а): вот я про этот ключик и говорю
после того как я его час покручивал то на след день кисть уже не крутилась
Ну вы блин даете...Есть такая штука.....называется Шуруповерт или дрель аккамуляторная...Берешь ее, покупаешь шлан, тормозной для класики, красного цвета...режешь его..насаживаешь на сверло...и притираешь..... :cool: :cool: :cool:
Сначала грубой пастой...потом алмазной..мелкообразивной.....
Потом переварачиваешь бошку тарелками клапанов вверх...и заливаешь .....если в течении часа не потекли...то притер номана..если потекли...то три еще....!!
Когда разбирать будешь...не перепутай их местами..!!!!
Wall_
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
[/quote]
а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь[/quote]
Так и делал 2 раза - все ок.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Tony999io писал(а):Антилопа Гну а нафига менять все если остальные ок?
уж если чешутся ручки то можно все притереть
прада у меня поле одного кисть не поворачивалась 3 дня
По моему Tony прав - если остальные клапана в нормальном состоянии, то нахрена их трогать?
Я на жигулях ни разу не менял, а вот на 2141 приходилось - прогорел выпускной клапан (по моему на 3-м цилиндре) - разобрал, один клапан заменил (притер естественно) и всё... вся хрень случилась когда на спидометре было 30000 км, сейчас у бати уже за 200 тыс и больше башка не привлекала до себя внимания (правда 1 раз батя менял резинки на клапанах - в жигулях сальники стоят (колпачки), а в москвиче резинки и металлические тарелки)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
а если дрелью ?
быстрее будет и не устанешь[/quote]
Так и делал 2 раза - все ок.[/quote]
Дрелью не желательно, черезмерно изнашивается седло и клапан.
Ivanych2106 писал(а):
По моему Tony прав - если остальные клапана в нормальном состоянии, то нахрена их трогать?
Мнение у каждого свое, но я думаю что голову здергиваешь не так часто, а если дернул делай все по максимуму дабы не дергать ее снова??? Мое мнение субъективно, кто не согласен пусть делает как хочет, но вспомните хорошую поговорку "Скупой платит дважды"
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
на клапан одевал кусок резинового шланга и ручками... как огонь аборигены добывают
про дрель тоже думал, а потом решил что не стОит, руками все чувствуешь, а дрелью можно делов наворотить по неопытности
руки болели только после головы с 406 мотора (газель) 16 клапанов блин...
пасту пользовал только мелкую ИМХО
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Антилопа Гну писал(а):вспомните хорошую поговорку "Скупой платит дважды"
обьясни логику
если у меня один коапан прогорел то нафига мне остальные трогать надо
Tony999io писал(а): обьясни логику если у меня один коапан прогорел то нафига мне остальные трогать надо
Я бы наверное поступил так, не люблюя дергать и забивать голову часто :grin:
RYS1
На форуме 18 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Вообщето клапан не прогарел. Он гнутый был. Следов на поршне от удаоа не видно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы