Страница 1 из 1
Aнджей
Кто что может сказать про долговечность сих изделий (изготовлены в Испании, газомасляные).
Эксплуатация машины не подразумевает попадение в ямы и проезд гребенок на высоких скоростях, просто хочется узнать их живучесть по сравнению с родными. До них на родные прошли 60 тык и на задних были небольшие потеки, передние были просто пыльные, но абсолютно целые.
Антилопа Гну
Анджей писал(а):

Кто что может сказать про долговечность сих изделий (изготовлены в Испании, газомасляные).
Эксплуатация машины не подразумевает попадение в ямы и проезд гребенок на высоких скоростях, просто хочется узнать их живучесть по сравнению с родными. До них на родные прошли 60 тык и на задних были небольшие потеки, передние были просто пыльные, но абсолютно целые.


Ситуация 101% похожая на твою, совета не дам, не знаю, но поставить указаный продукт планирую, за вопрос Bravo
Kirgudu
Анджей писал(а):

Кто что может сказать про долговечность сих изделий (изготовлены в Испании, газомасляные).
Эксплуатация машины не подразумевает попадение в ямы и проезд гребенок на высоких скоростях, просто хочется узнать их живучесть по сравнению с родными. До них на родные прошли 60 тык и на задних были небольшие потеки, передние были просто пыльные, но абсолютно целые.



Долговечны. Ресурс не разглашают, но написано что как минимум на 60 тысяч долговечнее стандартных.
Хорошие аммо. Что сделаны в Испании - забей, оборудование везде одинаковое и на всех аммо ставят "made in japan".

Идея замены такая, если аммо родные сдохли - менять на каябу, если живые - то ждать пока сдохнут.

PS: Раньше на копейки ставили, правда масляные. На самом деле в них газ тоже есть, но меньше. Вот до сих пор с 73 года у знакомого дедка на копейке ходят. Сам лазил смотреть их, немного ржавчины, но никаких признаков мертвости.
GVG
Kirgudu писал(а):

Анджей писал(а):

Кто что может сказать про долговечность сих изделий (изготовлены в Испании, газомасляные).
Эксплуатация машины не подразумевает попадение в ямы и проезд гребенок на высоких скоростях, просто хочется узнать их живучесть по сравнению с родными. До них на родные прошли 60 тык и на задних были небольшие потеки, передние были просто пыльные, но абсолютно целые.



Долговечны. Ресурс не разглашают, но написано что как минимум на 60 тысяч долговечнее стандартных.
Хорошие аммо. Что сделаны в Испании - забей, оборудование везде одинаковое и на всех аммо ставят "made in japan".

Идея замены такая, если аммо родные сдохли - менять на каябу, если живые - то ждать пока сдохнут.

PS: Раньше на копейки ставили, правда масляные. На самом деле в них газ тоже есть, но меньше. Вот до сих пор с 73 года у знакомого дедка на копейке ходят. Сам лазил смотреть их, немного ржавчины, но никаких признаков мертвости.


Немного не точно, + 60 тыс. это относится ТОЛЬКО к маслянным аммортизаторам, а к газовым нет, их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачивать, если устанавливаеш сам то гарантия 2 недели. Не рекомендуют комбинировать газ/масло.

У меня и у знакомого на ниве стоят маслянные, нареканий пока нет, но и прошли они еще не много. При выборе много и долго собирал информацию об аммо, но остановился на каябе масло, сыграло свою роль +60 тыс км.

сайт коябы http://kyb.ru/rus/company/about
Aнджей
У меня и у знакомого на ниве стоят маслянные, нареканий пока нет, но и прошли они еще не много. При выборе много и долго собирал информацию об аммо, но остановился на каябе масло, сыграло свою роль +60 тыс км.

сайт коябы http://kyb.ru/rus/company/about[/quote]

Дело в том, что они у меня уже 3 месяца стоят. 8-) Гарантии действительно никакой не давали, но сказали, что жалеть не будешь. Единственное, пространно ответили про долговечность - типа будешь аккуратно ездить - послужат долго.
По сравнению с обычными - при обычном вождении вроде никаких отличий, зато при проезде небольших ям - их практически не чувствуется(+в шинах азот), крупные неровности не дают раскачки кузова и поглощаются с глухим ударом, нет кренов при входе в поворот на большой скорости, и конечно, на трассе чувствуется могли бы обеспечить устойчивость кузова и на больших скоростях, нежели моя максимальная Laughing Вот такие пока ощщущения от Kyabы.

Возможно, на Ниву нет смысла устанавливать такие вещи, это же не скоростная машина, да и газ немного жесткости добавляет, а для Нивы и так комфорта мало. И хотелось бы узнать, что значит "прокачивать амо"? Они ж неразборные, там так и написано, и слышал что ремонтонепригодные, так как шток при вскрытии долетает от Киева до Москвы Very Happy
<MexaniK>
Купил машину ...уже стояла Кояба по кругу....откатл уже 22 тыщыи.....сколько прошлый хозяин откатл..не знаю..но говорил примерно 15,,, На прошлой стояли Финвал...Кояба лучше!!!!! :cool:
MIK1982
Если КАЯБА сделана в Японии то вполне можно ставить, если денег не жаль дороговато около 30-40 грина, а про Испанские не знаю врятли особо хуже. Но эти стойки любят скорость и отрабатывают в основном на виражах, пробиваются на раз влетел на 130 в полицейский лежачий задний аммо пробил. А так нареканий нет ставь не пожалеешь (за пыльниками следи не любят они пыли)
Ivanych
Анджей писал(а):


....(+в шинах азот)..... Very Happy



а это что за хрень*? Shocked
GVG
Анджей писал(а):

Цитата:

У меня и у знакомого на ниве стоят маслянные, нареканий пока нет, но и прошли они еще не много. При выборе много и долго собирал информацию об аммо, но остановился на каябе масло, сыграло свою роль +60 тыс км.

сайт коябы http://kyb.ru/rus/company/about



Дело в том, что они у меня уже 3 месяца стоят. 8-) Гарантии действительно никакой не давали, но сказали, что жалеть не будешь. Единственное, пространно ответили про долговечность - типа будешь аккуратно ездить - послужат долго.
По сравнению с обычными - при обычном вождении вроде никаких отличий, зато при проезде небольших ям - их практически не чувствуется(+в шинах азот), крупные неровности не дают раскачки кузова и поглощаются с глухим ударом, нет кренов при входе в поворот на большой скорости, и конечно, на трассе чувствуется могли бы обеспечить устойчивость кузова и на больших скоростях, нежели моя максимальная Laughing Вот такие пока ощщущения от Kyabы.

Возможно, на Ниву нет смысла устанавливать такие вещи, это же не скоростная машина, да и газ немного жесткости добавляет, а для Нивы и так комфорта мало. И хотелось бы узнать, что значит "прокачивать амо"? Они ж неразборные, там так и написано, и слышал что ремонтонепригодные, так как шток при вскрытии долетает от Киева до Москвы Very Happy



Я же говорю что у меня и у товарища на ниве маслянные оммо, а газ наверное действительно для нивы будет жесковат, да и ресурс у них поменьше по паспорту.

А прокачивать надо обязательно [url]

http://kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5[/url]
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


Для маслянных аммо рекомендуют не 5-8 раз прокачивать, а 12-16 раз, по кайней мере так было написано в инструкции которую прилогал продавец. Брал у официального дилера.

Кстати, я думаю, такая инструкция подходит для прокачки любых аммо от лубых производителей, если не написано обратного.
Aнджей
Небось это все придумали продавцы чтобы оправдать свой бракованный товар и отказать в обмене. Типа а ты прокачивал? Ах, прокачивал? А сколько? А на сколько шток вытянул? А все правильно делал? Значит перевернул малость, когда в стойку вставлял! Shocked
_Pat_
Хм..зря смеетесь...точно так же прокачивал Monroe Original газ-масло. Об этом и продавец говорил..
Антилопа Гну
Ко всему сказаному добавлю: Правильно Хранить амортизаторы в которых используется масло надо строго вертикально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы