Анджей писал(а):Цитата:У меня и у знакомого на ниве стоят маслянные, нареканий пока нет, но и прошли они еще не много. При выборе много и долго собирал информацию об аммо, но остановился на каябе масло, сыграло свою роль +60 тыс км.
сайт коябы http://kyb.ru/rus/company/about
Дело в том, что они у меня уже 3 месяца стоят. 8-) Гарантии действительно никакой не давали, но сказали, что жалеть не будешь. Единственное, пространно ответили про долговечность - типа будешь аккуратно ездить - послужат долго.
По сравнению с обычными - при обычном вождении вроде никаких отличий, зато при проезде небольших ям - их практически не чувствуется(+в шинах азот), крупные неровности не дают раскачки кузова и поглощаются с глухим ударом, нет кренов при входе в поворот на большой скорости, и конечно, на трассе чувствуется могли бы обеспечить устойчивость кузова и на больших скоростях, нежели моя максимальная
Вот такие пока ощщущения от Kyabы.
Возможно, на Ниву нет смысла устанавливать такие вещи, это же не скоростная машина, да и газ немного жесткости добавляет, а для Нивы и так комфорта мало. И хотелось бы узнать, что значит "прокачивать амо"? Они ж неразборные, там так и написано, и слышал что ремонтонепригодные, так как шток при вскрытии долетает от Киева до Москвы
Я же говорю что у меня и у товарища на ниве маслянные оммо, а газ наверное действительно для нивы будет жесковат, да и ресурс у них поменьше по паспорту.
А прокачивать надо обязательно [url]
http://kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5[/url]
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор ? это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Для маслянных аммо рекомендуют не 5-8 раз прокачивать, а 12-16 раз, по кайней мере так было написано в инструкции которую прилогал продавец. Брал у официального дилера.
Кстати, я думаю, такая инструкция подходит для прокачки любых аммо от лубых производителей, если не написано обратного.