Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по конденсаторам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по конденсаторам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 21:57
Ответить с цитатой

Дорогие товарищи! Подскажите, пожалуйста какие конденсаторы необходимы для подпитки автомагнитолы? Где взять эл. схему соединений? Confused Confused Confused
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 23:40
Ответить с цитатой

Кондеры вроде нужны для отдельного усилителя
вкл паралельно и рядом с ним
чем больше mkF, тем эффектнее
в магазине не продуктовом, а в толковом по автозвуку
бувают рямо с ярким цифровым вольтметром, смотрятся прикольнее светящихся пидалей

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 00:05
Ответить с цитатой

лучше кинь питание магнитолы с АКБ через предохранитель 8-)
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 00:43
Ответить с цитатой

roti писал(а):
лучше кинь питание магнитолы с АКБ через предохранитель 8-)
чего будет вполне достаточно ....

и вообще что это за мАфон такой ? ... который напругу подсасывает так что аж кондёра требует ? Very Happy

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 11 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 13:17
Ответить с цитатой

[quote="DVDrom4ik"]
roti писал(а):
лучше кинь питание магнитолы с АКБ через предохранитель 8-)
чего будет вполне достаточно ....

Да. спасибо. поменял провода (старые были не качественные Laughing ). Кинул напрямую к АКБ. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:23
Ответить с цитатой

И ваще имхо фарадный кондёр в цепи питания музыкальной системы - это аудиофильский вы..бон и не более того Wink
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 17:30
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
И ваще имхо фарадный кондёр в цепи питания музыкальной системы - это аудиофильский вы..бон и не более того Wink
тут вы не правы ....
для мошьных систем это актуально

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 17:47
Ответить с цитатой

DVDrom4ik писал(а):
тут вы не правы ....
для мошьных систем это актуально

Имхо для мощных систем самый ёмкий конденсатор - это АКБ Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 18:14
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
DVDrom4ik писал(а):
тут вы не правы ....
для мошьных систем это актуально

Имхо для мощных систем самый ёмкий конденсатор - это АКБ Wink
вы не понимаете всей сути ...
при проигрывании , так скажем, музыкальной партии на громкостях близким к максимальным ... на мошьном "толчке" падение напруги в бортовой сети происходит порой на столько "долго" что для следующего "толчка" напряжения будет не достаточно ... и тут то идёт на разряд уже конденсатор давая необходимое напряжение усилителю пока напряжение бортовой сети восстановится ...
а при отсутствии конденсатора в таких случаях получается "каша" ...
и качество на высокой громкости резко теряется...

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 19:48
Ответить с цитатой

возьми пару вольтметров и мерь напряжения на клемме АКБ и на +усилителя и поймешь для чего нужен конденсатор 8-)
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 20:25
Ответить с цитатой

Кондер, строго говоря, нужен. Только размещать его надо с умом. К тому же, опять-таки строго говоря, нужна целая батарея кондеров (разных), дабы заодно эффективно давить паразитные колебания и помехи в цепях питания мощных потребителей.

Я в свое время игрался с этими делами - правда в самом начале 90-х фарадных кондеров у нас не было в принципе, приходилось обходиться электролитами примерно 50000 мкф, шунтируя их керамическими кондерами 2.2 мкф, и защищая все это дело можным стабилитроном вольт на 18 на радиаторе. Фон от генератора и зажигания это все эффективно убирало, а сотен ватт в импульсе тогда не было.

Цитата:
возьми пару вольтметров и мерь напряжения на клемме АКБ и на +усилителя и поймешь для чего нужен конденсатор


Достаточно одного мультиметра, один конец на клемму + АКБ, второй на зажим питания + усилителя (как вариант, на клемму - АКБ и корпус усилителя). Если имеем более 0.1В, значит где-то напруга садится...только кондер тут не сильно не поможет - он только в импульсе подпитивает усилитель.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Харьков



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 20:34
Ответить с цитатой

Скажу по себе акамулятор Варта, уселок саб всё довольно мощное, до того как не стоял кандрёр акамулятор просто умирал, после установки кондёра всё как рукой сняло так что решать вам а на моём опыте без кондёра ни как!! Very Happy :cool:
_________________
ВАЗ 21113 2002 года 130 тыс, Ну просто САМОЛЁТ!
Вернуться к началу
Михаил Харьков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vas_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 22:09
Ответить с цитатой

Михаил Харьков писал(а):
Скажу по себе акамулятор Варта, уселок саб всё довольно мощное, до того как не стоял кандрёр акамулятор просто умирал, после установки кондёра всё как рукой сняло так что решать вам а на моём опыте без кондёра ни как!! Very Happy :cool:

Если аккумулятор умирал то откуда же энергия то в кондере бралась. Ты кондером позволяешь просто создашь равномерное умирание АКБ, когда "толчка" нет кондер будет с него тянуть на свою зарядку, когда "толчок" впаре будут разряжаться. Вы еще цветомузыки ватт на 1000 навешайте на АКБ, а потом думайте чтож туда впихнуть чтоб не умирал аккумулятор на низах. Surprised

_________________
VAZ-21124, SNOW QUEEN
Вернуться к началу
Vas_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

Конденсатор, как правило, компенсирует падение напряжения на проводах. Если провода достаточно толстые и везде хороший контакт, то смысла в конденсаторе нет никакого.
Если кто хочет возразить, вспомните физику и посчитайте коэффициент вносимых искажений в сигнал при скажем 200W выходной мощности и проводах длинной 4 метра и сечением 3 квадрата. Если ответ более 0,1%, то ответ неправильный. А теперь скажите пожалуйста, кто услышит при такой мощности вносимые проводами искажения в сто раз менее искажений динамиков?

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман82



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 02:06
Ответить с цитатой

У меня в тачке стоит усилитель кранч 2 х канальный 400WATT только на сабвуфер GBL 10 дюймов. Два блина сзади, и пара 16 спереди. Ну так вот музыка вместе с магниткой стоила порядка 1200 американск доляров это относительно дёшево для хорошего звука но даже для такой слабой системы нужен кондёр потому, что саб захлёбывается на сильных ударах и так. (если очень громко) А без него ВООБЩЕ ни как.
Кондёры ставятся в зависимости от мощности самой системы саба усилителя у меня 0.5 фарада этого вполне достаточно. Но без него повторяюсь хорошего звука от саба не ждите акб кончит в момент
Вернуться к началу
Роман82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 08:38
Ответить с цитатой

Посчитайте сколько фарад сам аккумулятор! Smile
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:36
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Посчитайте сколько фарад сам аккумулятор! Smile
Smile ну и чего то с того ?
причём тут ёмкость аккума?

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:48
Ответить с цитатой

У меня стоит следующее:
Голова PIONEER DEH-P7500MP
Фронт MB QUART DSE 216 (номинал 50 ватт, чувствительность 90,5 дБ) в подиумах дверей
Тыл MB QUART ETA 169 (номинал 50 ватт, чувствительность 90,0 дБ)
Усилитель Alpine MRP-F240
Саб Oris AMW-15 (ФИ 60 литров) 15"
Моноблок Oris AD-600 прибл 650 Вт номинала на 2 Омах его раскачивает
АКБ еще родная с завода

Если кому не лень посчитайте сколько всего в системе мощности.

Так вот сдесь нет ни каких емкостей (конденсаторов). Саб дубасит мама не горюй (и не просто низкочастотный гул и бубнение как у многих, а чистый, четкий и мощный бас), да и остальное не уступает. Ни каих искажений, просадок напруги нет (на заведенном двигателе соответственно)
До этого стоял саб DLS (10") и на него шло 110 Вт с сабового канла 5 канальника Blaupunkt GTA 5000 (который сам по себе полное г@$но)
Играло отвратительно, я тоже думал о недостатке мощности, ан нет надо просто подбирать и монтировать все грамотно.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:10
Ответить с цитатой

Про необходимость кондея вопрос спорный конечно.
А как рассчитать емкость ентого кондея и сечение питающих проводов?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 13:47
Ответить с цитатой

у установщиков принято 1ф на 1кВт мощности,
сечение проводов и номинал предохранителей выбирать из можности уся по требованиям ЕММА http://www.emmanet.ru/rules/

баловство все это эти 2-3 т. руб можно с большей пользой на пусковой конденсатор потратить.
емкость от 90-144 ф, или от 1200ф - но дороже на порядок.
и поз звук хватит, и зимой акб подспорье.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:02
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Конденсатор, как правило, компенсирует падение напряжения на проводах. Если провода достаточно толстые и везде хороший контакт, то смысла в конденсаторе нет никакого.
Если кто хочет возразить, вспомните физику и посчитайте коэффициент вносимых искажений в сигнал при скажем 200W выходной мощности и проводах длинной 4 метра и сечением 3 квадрата. Если ответ более 0,1%, то ответ неправильный. А теперь скажите пожалуйста, кто услышит при такой мощности вносимые проводами искажения в сто раз менее искажений динамиков?

Ну хоть кто то разбираеться в этом вопросе...
Прав на все 100%.
Если АКБ стартер выдерживает-о чем речь.
Кстати в Уселах стоит вторичный источник питания, импульсный, который повышает напряжение и делает его двухполярным, ему этот кондер как вторая запаска Smile. Если просадка вольта три будет, усел даже не заметит.
Если это обычная магнитола 4х50вт, значит там усел с вольтодобавкой, а он потребляет копейки, кондер при такой мощьности тоже не нужен.
Толстые провода, минимально возможная длина, отличный контакт и не нужно никаких кондеров.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maksimuz



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 14:17
Ответить с цитатой

roti писал(а):
возьми пару вольтметров и мерь напряжения на клемме АКБ и на +усилителя и поймешь для чего нужен конденсатор 8-)

А теперь берем тестер( а лучше осциллограф) и измеряем напряжение на выходном каскаде усилителя и понимаем что конденсатор не нужен. Wink
PS.Если усел не полное фуфло.

_________________
21114 2005,Кондей
Вернуться к началу
Maksimuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 22:43
Ответить с цитатой

Если слон на ухо наступил, то кондер этому челу ненужен.
есть люди, которые моно от стерео не отличают, им главное чтобы цикало и бубнело из форточки. человек со слухом, а не просто с ушами заметит разницу
и если еще и уметь пользоваться осцилом, то можно узнать, что мощность не панацея, есть еще искажения вносимые любым усилителем (интермодуляционные например). чем мощнее усилок, тем больше требуется емкости именно около него. аккум ведь в капоте, а усилок в багажнике. наверное все наблюдали как моргают лампочки подсветки дисплея в такт басов на громкости ближе к максимальной

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 04:36
Ответить с цитатой

Тут дело не в проводах, а в самом аккумуляторе, как в любом химическом источнике
источнике тока, у него маленькая скорость нарастания тока. А при разряде кондея ток возрастает практически по экспоненте
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PCIXOZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Xимки
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 10:43
Ответить с цитатой

Роман82 писал(а):
У меня в тачке стоит усилитель кранч 2 х канальный 400WATT только на сабвуфер GBL 10 дюймов. Два блина сзади, и пара 16 спереди. Ну так вот музыка вместе с магниткой стоила порядка 1200 американск доляров это относительно дёшево для хорошего звука но даже для такой слабой системы нужен кондёр потому, что саб захлёбывается на сильных ударах и так. (если очень громко) А без него ВООБЩЕ ни как.
Кондёры ставятся в зависимости от мощности самой системы саба усилителя у меня 0.5 фарада этого вполне достаточно. Но без него повторяюсь хорошего звука от саба не ждите акб кончит в момент

Он прав. У меня 1.5ф кондей стоит,бошка 12", блина 2, и спереди 2е 16 стоят,усилок 4 канала(собираюсь менять на 2а-по 2 канала). Без кондея работала в заглушеной машине на средней громкости где-то -1чс и мёртвый АКБ,после установки -5часов (на шашлыкаx) рубал и всё в норме-завёл и уеxал. Так,что ето ещё один пример. 8)

_________________
21053 91г.Белый>>>21124 16V 1.6L 2005г. Серебристо-тёмно-синий.>>>
Вернуться к началу
PCIXOZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы