Страница 1 из 1
Андрей-медведково
Какой бензин заливать??? новый ВАЗ-21112, 1,6 Li. Многие говорят ,что 95й в Москве полное фуфло... свечи накрываются и тд...
Сэонономить хочется,но не обернется ли это проблемами для движка??? :ooo: проехал 1200км,впереди ТО1 в Ростокино-Лада,стоит ли под это подписываться?? после старой машины(21099-2000г) этот мотор кажется тупым.....это у всех новых десяток или движок неудачный?? посоветуйте бывалые!!! Спасибо!!!!!
v00d00
да блин лейти вы какой хатите заипале уже Confused
MDV666
у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.
kotsadizt
MDV666 писал(а):

у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.



КАКОЙ ЕЩЁ ОГРАНИЧИТЕЛЬ?????? Surprised
В первый раз о таком слышу...... Shocked
Давай подробней!... Smile Колись!!! Smile
Read
MDV666
kotsadizt писал(а):

MDV666 писал(а):

у тя целка небось.
я на 1 ТО когда был мастер снял ограничитель хода педали газа, он стоит там где тросик под капотом, педаль поднялась и все стало как надо.
до ТО особо голову не забивал, ездил не больше 3000 оборотов.



КАКОЙ ЕЩЁ ОГРАНИЧИТЕЛЬ?????? Surprised
В первый раз о таком слышу...... Shocked
Давай подробней!... Smile Колись!!! Smile
Read



возле кркпления хомута тросика педали газа там на воздушном фильтре или рядом есть вставка ода держит так трос что педаль низко, вот и все.
Dustel
Действительно, про ограничитель первый раз слышу! особенно на ВАЗе.
На новой газели - сам снимал из под карба прокладку с более маленькими дырками.
MDV666
Dustel писал(а):

Действительно, про ограничитель первый раз слышу! особенно на ВАЗе.
На новой газели - сам снимал из под карба прокладку с более маленькими дырками.


ну у меня так было это 100%
с ТО не ехал- летел, а до него не мог понять почему больше 3500 не крутится двиг.
smallbob
Да очень просто все:

Если у тебя 8 клапанник со степенью сжатия 9,5 - твой бензин 92-й.
Если 16 клапанов и степень сжатия >10, желателен 95-й.

Из практики: ехать будет и на том, и на том. На 92-м машина чуть тупее + есть вероятность получить детонацию при сильном открытии дросселя. Резюме: если не гонщик, ездишь спокойно - лей 92. В противном случае ищи заправку с нормальным 95-м.
kotsadizt
... и кстати, по теме:
Если у тебя катколлектор (а скорее всего у тебя ОН; тока на первые 1.6 ставили нейтролизаторы...) - то полюбому - 95-Й!!! иначе ЭТУ штуку придётся менять слишком рано... Во всяком случае это мнение самих ВАЗовцев... Я заливаю 95 - пока всё хАрАшО!!! Smile
smallbob
kotsadizt писал(а):

... и кстати, по теме:
Если у тебя катколлектор (а скорее всего у тебя ОН; тока на первые 1.6 ставили нейтролизаторы...) - то полюбому - 95-Й!!! иначе ЭТУ штуку придётся менять слишком рано... Во всяком случае это мнение самих ВАЗовцев...



Нейтрализатор боится любой инородной химии в топливе. В нашем бензине может быть все, что угодно. 92-й он, или 95-й - все равно. Посему октановое число бензина и катколлектор никоим образом не связаны.

Менять "ЭТУ" штуку смысла не имеет, её надо просто выбрасывать и отключать обратную связь по ДК. Но это все конечно если наплевать на экологию.

ЗЫ: Кстати, до сих пор не могу понять, а зачем вообще в россии адсорбер? Тогда надо все бензоколонки/нефтебазы закрыть нафиг, там в атмосферу в виде паров уходят десятки (если не сотни) литров бензина ежедневно. Да и нейтрализатор тоже: на одну инжекторную машину с нейтрализатором приходится дюжина карбюраторных. Смысл?
kotsadizt
smallbob писал(а):


Нейтрализатор боится любой инородной химии в топливе. В нашем бензине может быть все, что угодно. 92-й он, или 95-й - все равно. Посему октановое число бензина и катколлектор никоим образом не связаны.

Менять "ЭТУ" штуку смысла не имеет, её надо просто выбрасывать и отключать обратную связь по ДК. Но это все конечно если наплевать на экологию.

ЗЫ: Кстати, до сих пор не могу понять, а зачем вообще в россии адсорбер? Тогда надо все бензоколонки/нефтебазы закрыть нафиг, там в атмосферу в виде паров уходят десятки (если не сотни) литров бензина ежедневно. Да и нейтрализатор тоже: на одну инжекторную машину с нейтрализатором приходится дюжина карбюраторных. Смысл?



Ну, типа... дык.
Я просто сказал мнение самих ВАЗовцев, да и по "инструкции" на 1.6 стоит 95-й как обязательный - это не моё ИМХО!...

А насчёт отключения ДК: полазил по форуму, где занимаются чиптюнингом (потому как сам хотел его отключить) - что-то там народ матерится на то, что после отключения этого самого ДК паровоз глохнет на переходе на нейтраль... Не знаю уж кто там и как отключает, но факт - есть факт... Не охота заводить Тему - "Мля глохнет! Help!", ну и всё в таком духе...
wxp
Да лейте нормальный 92й и не парьтесь!
Сам на таком уже больше 2.5лет езжу, и ничего!
Катализатор до сих пор живой!
AssKkr
у нас в стране 95й получают из 92 присадками металлосодержащими, поэтому и красный налет на свечах Smile
На первом ТО меняй свечи, можешь поставить Бош Супер 4х контактные или если "мажор", то Денсо Иридиевые (если не гоняешь, то не ставь) + лей хороший 95 и будет летать авто Smile
Если у тебя не катколлектор (на штанах) а внизу авто, убирай его нафиг и программу перешивай Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы