Страница 1 из 1
walrus
Всем привет, имеется 21124, пробег 200км. Проблемы в холостых оборотах, после сброса на нейтраль все время 1000 или чуть больше. Если секунд 15-20 ничего не делать, то стрелка тахометра опустится до 800. Инжектор впервые, до этого был карб:), где это можно было очень просто поправить.
Проверил одно - тросик от педали газа ни за что не задевает, возвращается в исходное положение нормально.
Посоветуй что делать? В гарантийку лень ехать,еще не факт,что они помогут:)
всем заранее спасибо
kotsadizt
а движок прогретый?
кстати, если шустро давить , то так быть и должно... 8-)
Абырвалг
Имхо, ЭБУ - Я7.2. Это - особенность ПО.
walrus
Очень похоже на то, что Alexey YB говорит правду, сегодня обратил внимание, что есть стою на месте, то обороты хх в норме(850-900), если иду накатом, то всегда 1100-1200.
если честно, то такое поведение авто не очень нравится, хотя ничем вроде не напрягает. Если дело действительно в программе, то единственное решение тогда - перепрошивка.
kotsadizt
Ни фига это не особенность БОШ! и тем более не 7,9,7 . У меня стоит 7,9,7 (не путать с Январь 7,2 - у него прошивка другая) и всё нормально, если спокойно ехать то после нейтрали стрела сразу на ~850 (да и БК стока же показывает). А вот есля газ в пол - то тогда чуть держит около 1100, правда не 15 секунд конечно....
Больше по этому поводу ничего сказать не могу, у самого складывается такое ощущение, что ТАЗы сами по себе ездят - как хотят.... Surprised
SerjVarshavskiy
что стоит ещё не нашел Smile
но 1100-1200 при езде и нейтрали, после останова 800-880
alex141
kotsadizt писал(а):


Больше по этому поводу ничего сказать не могу, у самого складывается такое ощущение, что ТАЗы сами по себе ездят - как хотят.... Surprised



Я уже давно понял, что каждый ВАЗ живет своей собственной жизнью. Поэтому стараюсь как можно меньше в эту жизнь вмешиваться.
walrus
Завтра планирую подъехать на СТО спросить насчет такого поведения холостых оборотов. Только вот думаю, что ответят типа это особенность контроллера бош. Странная правда особенность, нигде не документированная. Будем разбираться.
_Иван_
21114, выпуск май 2005, при езде никогда не бывает 900 об., однако дергается слегка в районе 1300-1500 при сбросе газа - заметнее на 2-й передаче, на ТО прокатился их человек - не признал неисправность - говорит оборотов не хватает для 2-й передачи - думаю, что врет. Наверное ДПДЗ.
kotsadizt
walrus писал(а):

Завтра планирую подъехать на СТО спросить насчет такого поведения холостых оборотов. Только вот думаю, что ответят типа это особенность контроллера бош. Странная правда особенность, нигде не документированная. Будем разбираться.



Ну и как съездил...? Чего сказали....?
walrus
Так и не доехал, сегодня написал на www.chipmaster.ru. Может там уже сталкивались с такой проблемой.
walrus
Вот что ответили с chipmaster.ru:
"
Добрый день!
Это не есть неисправность! Smile Так работают все инжекторные двигатели. В прошивке есть параметр "Смещение оборотов в движении", он обычно всегда выше оборотов ХХ на 200-250об/мин., т.е. иначе говоря так и должно быть. Сделано это в целях безопасности.
"
Думаю, можно считать тему закрытой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы