Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Блин уже надо ехать покупать,а тишина гробовая...
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
я б дмрв поменял. в мощностном режиме комп на дк вроде не смотрит.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
А я бы для начала "заквасил" ЧЭ ДМРВэшный.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Шнурок,это ты про что именно?
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Maestro писал(а):Шнурок,это ты про что именно?
Ну раствор спиртовой и компресс часа на 4-5... Помогает. Даже знаю сервис где такие "отпаренные" ДМРВ продают как новые. Клиенты уезжают довольные.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Можем на мобилизации этим заняться... пока бухать бум, ЧЭ свой ккомпресс получит ))))
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
ШнурОк писал(а):Можем на мобилизации этим заняться... пока бухать бум, ЧЭ свой ккомпресс получит ))))
Ок,попробуем.Дышать будем на него :grin:
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Maestro писал(а):Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...
Системы Бош 7.0 - имеют полную матмодель двигателя в программе.
Для более важны показания с ДК, чем с ДМРВ, т.к. показания с ДМРВ - для них проверочные.
Если стоит вопрос между ДМРВ и ДК, то 100% - ДК.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Alex (2112) писал(а):Maestro писал(а):Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...
Системы Бош 7.0 - имеют полную матмодель двигателя в программе.
Для более важны показания с ДК, чем с ДМРВ, т.к. показания с ДМРВ - для них проверочные.
Если стоит вопрос между ДМРВ и ДК, то 100% - ДК.
Спасибо,ДМРВ купил сегодня но с оговоркой-что в течении месяца могу принести обратно,т.е. взял потестировать как бы.Субьективно разница очень маленькая.
melll
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Maestro писал(а):Вот какой выбор...Система с обратной связью,один ДК,Бош 7.0.ДМРВ показывает напряжение 1.069,т.е. в принципе мертв,и БК иногда выдает ошибку о неверном сигнале ДК.Что менять предпочтительнее-если ориентироваться на расход и динамику?(да и больше в принципе не на что)?Сколько прошел в км каждый из датчиков-не знаю,так как машину брал не новую,со мной они прошли порядка 30 тыс,машина 99 года...
то что он у тебя показывает 1.069 еще ничего не значит!
У меня при разгоне дергалась как низнаю что то-же грешил на ДМРВ
и напряжение показывала 1,09 уже новый покупать собрался, но случайно попал на диагностику (лопнул тормозной шланг поехал в ближайший сервис сделали смотрю диагностика 250 рублей, до кучи сделал, оказались вв пиз"или) щас ежу с темже ДМРВ и не жалуюсь!
to melll:
ВВ это выоковольтные?
У меня таже проблема, диагностика показала ДМРВ, но и другие моменты проверить не мешает!
melll
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Когда выходит из строя ДМРВ, бывает, что загорается ошибка ДК. Объяснение очень простое. На ДМРВ завышенное напряжение, при включении зажигания, когда двигатель еще не заведен, ЭСУД завышенное напряжение воспринимает как сигнал о прохождении воздуха, ЭСУД начинает глючить, как так воздух идет, а с ДК нет сигнала, вот он ничего лучшего не придумывает как выдавать ошибку ДК, бестолочь, одним словом
не понимает, что мотор стоит.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
ДМРВ под замену, если ДК выдает адекватные сигналы, т.е при перегазовках нормально реагирует на состав, а на холостых коррекция впрыска уходит далеко от 1.000.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы