Страница 2 из 2
kotsadizt
Tom669 писал(а):

Здесь вроде обсуждают ВАЗ, а всякие Широкие это авто другого класса и их обсуждают в других местах.



Дело говоришь!!! Широким тута не место... Attention
wxp
AssKkr писал(а):

Чувачело, я тебя на твоем Широком порву как тузик тузика Wink
Были уже такие смелые, и на Кукурузниках и на ML430 ффсе потом долго удивлялись...

Так что аффтор, укуси себя ротвейлером Smile


Ты еще турбину к своему мотороу прикрути, сил 250 наверное снимешь, тогда точно в сухую его сделаешь Very Happy
AssKkr
wxp писал(а):

AssKkr писал(а):

Чувачело, я тебя на твоем Широком порву как тузик тузика Wink
Были уже такие смелые, и на Кукурузниках и на ML430 ффсе потом долго удивлялись...

Так что аффтор, укуси себя ротвейлером Smile


Ты еще турбину к своему мотороу прикрути, сил 250 наверное снимешь, тогда точно в сухую его сделаешь Very Happy



Не поверишь, но я об этом думаю )))) Возможно зимой сделаю...
Дюжина
kotsadizt писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

на трассе - я его: когда у обоих около 90км/ч, включил 5-ую.


Shocked Confused Shocked



Не удивляйся - я ещё на обкатке...

А вот это - зря!
Наоборот, при обкатке не стоит ездить "внатяг". И в мануале, что идёт с машинкой, чётко прописано (во всяком случае, было прописано) о своевременном переключении " вниз" в период обкатки. На 1500 может твой двиг тянет хорошо, а вот смазывается плохо.

Цитата:

Был слух, что на 1.6 16кл если ремень рвётся, то всё ништяк м клапанных поцелуев не будет - НЕ ВЕРЮ! поэтому и езжу на 8-ми.

Тоже зря.
Увы, ремешки у народа уже рвались, аж при пробеге 7 ккм, никаких поцелуев не было.
sergy10
roti писал(а):

kotsadizt писал(а):

Sanek16 писал(а):

Мужики,а кто крутил двигло до 200км/ч, каково ощущение? Laughing



в салоне ветер громче музона играет,


она че без стекол была Smile



Стрелку ложил по спидометру.
На компе 187 км.ч

Руль не много бьёт!

Звук от мотора довольно приличный!
Машина дорогу держит не скажу что вабще хорошо, но полностью контролируется.

Авто 21102 гв.1998, доработана подвеска(задний и усиленый передний стабильзатор) стоит 59 прошивка для боша серию точно не помню, один из первых.

А на счёт всяких черокки это ху@ня.
Вёдра.
На трассе после 160 сдаются.
Serg(ASV)
Машина серийная, ничего не переделывал.

На трассе спидометр кладется легко (водитель и один пассажир), при этом особого дискомфорта не чувствуется за исключением повышенного шума движка (после 170 по спидометру).

В городе (при обычном старте) разгон не намного лучше остальных переднеприводных ВАЗ-ов, т.к. мозги заточены на экономичность и экологичность, но можно и реально сорваться с места, если хорошо владеешь техникой вождения (обороты до 4000 и сцепление почти бросаешь, на грани пробуксовки ведущих колес).
AssKkr
Обороты надо держать такие, чтоб при включении след.передачи попадал на макс.момент... На стандартной коробке на первой крутишься до 6500 на второй попадаешь где-то на 3400 и так дальше, главное не попасть в отсечку ;)

На обычной 1,6 16дырок оптимальный старт с 4000 (по крайней мере у меня так было) резким киданием сцепления. Но оно умерло через 3тыс ))) Я када втыкал 2ю немного нажимал на педаль сцепления чтоб не так был выражен провал м/у 1й и 2й и спалил )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы