Страница 1 из 2
WIK
Увы , езжу только по выходным на дачу. А так машина стоит неделю. АКБ стала разряжаться.( Ей пол-года). Если бы это уже не третья по счету, то грешил бы на нее. ( Правда две предыдущие через 2 и 1,5 г осыпали по одной банке. Кстати - может это тоже от долгого "стояния"?) Сигналку не включаю ( машина в гараже). Вроде, кроме какого-то светодиода на приемнике, - ничего не горит... Что там можно тестером померить и , что он должен показывать? После пробега на дачу ( 2 часа)- на следующий день с дачи - без проблем...
nikonor_a
У меня тоже такая проблема. Я нашел источники потребления. БК, активная антенна(неправильно подключенная), музыка, сигналка. Все это потребляет в районе 200мА. Если аккумулятор не первой свежести ,то этого хватит чтоб зимой после недели стоянки не завестись. Так как зимой езжу в основном в выходные то просто скидываю клемму перед стоянкой.
WIK
Да я бы тоже скидывал ( наверное так и придется делать), только тогда зараза приемник сбрасывает память, приходится кучу кнопок наживамть, что бы его настроить... ( А насчет антены - это мысль... Подключали на станции, может чего и напортачили. Как -нибудь придется залезть.)
C383CK
По моему АКБ заряжается после 3000 оборотов.
Может просто не в самой батарейке дело, а от невозможности зарядиться достаточно.
WIK
Может быть... А все-таки , чего там можно померить? Типа тока утечки или еще чего?
Y103
WIK писал(а):

Увы , езжу только по выходным на дачу. А так машина стоит неделю. АКБ стала разряжаться.( Ей пол-года). Если бы это уже не третья по счету, то грешил бы на нее. ( Правда две предыдущие через 2 и 1,5 г осыпали по одной банке. Кстати - может это тоже от долгого "стояния"?) Сигналку не включаю ( машина в гараже). Вроде, кроме какого-то светодиода на приемнике, - ничего не горит... Что там можно тестером померить и , что он должен показывать? После пробега на дачу ( 2 часа)- на следующий день с дачи - без проблем...


Ясное дело, аккумулятор требует внимания. Судя по Вашему эксплуатационному режиму, это нормальное реакция аккумулятора - регулярный недозаряд приводит к осыпанию пластин. Я бы рекомендовал Вам раз в месяц (если ленитесь, то раз в два месяца) делать обслуживание: по-простому, ставить на зарядку от автономного устройства током до 3А на 5-10 часов. Не забудьте вывернуть крышки. Если идет интенсивное выделение пузырей, процесс зарядки прекратить. Следите за уровнем электролита.
WIK
Y103 писал(а):


Судя по Вашему эксплуатационному режиму, это нормальное реакция аккумулятора - регулярный недозаряд приводит к осыпанию пластин.


Эва,как... Вот этого и не знал... Если так, то понятна причина выхода из строя предыдущих... Придется регулярно заряжать.
WIK
Спасибо, действительно наткнулся на статейку об АКБ http://citbx.narod.ru/docs/akb.htm где одной из причин осыпания является регулярная недозарядка ( разрядка).
lexlavl
А аккумулятор какой стоит? Для разных типов по разному нужно обслуживать. Часть АКБ не любят как разряд, так перезарядку.
DVDrom4ik
мои 5 копеек ...
как тут уже правильно сказали началось осыпание пластин ... в следствии чего упала плотность в одной или нескольких банках ...
ИМХО нада ехать за новым ... и новый до такого не доводить
shkval
была такая проблема- в итоге решилась разборкой и подкручиванием всего чего можно в генераторе(лампочка генератора не горела, кстати) не давал заряд, и аккума на долго не хватало...
shkval
была такая проблема- в итоге решилась разборкой и подкручиванием всего чего можно в генераторе(лампочка генератора не горела, кстати) не давал заряд, и аккума на долго не хватало...
WIK
Я больше склонен к причине - регулярного долгого стояния... Помню первую украинскую батарею- так она прожила 3,5 года - но тогда я ездил практически ежедневно. Потом пересел на метро ( ездить стало неудобно) и машина встала ... Вот тогда первый ТУДОР (или , как там его правильно написать?)- на 8 мес ( банка осыпалась), второй БОШ- на 7 мес ( банка осыпалась), сейчас ИСТОК- 4 мес. (пока первый раз "сел"...) Все буду подзаряжать, что бы до греха не доводить. Но, как ругался на Боши и Тудоры... Mad (Кстати во время езды U=13,6-13,8, вроде бы нормальное...)
Ажур
Я тоже езжу тоже только по выходным на дачу, зимой - не езжу. Машина в гараже. Если оставить на несколько недель все подключенное к АКБ, - аккумулятор разряжается(часы, магнитола, сигнализация и пр. ) Поэтому теперь я обязательно сигнализацию отключаю(поворотным ключиком), скидываю клемму(-) с аккумулятора, когда ухожу из гаража. А на даче, пока занимаюсь по хозяйству, опять скидываю клемму и подключаю аккумулятор к зарядному устройству на весь день. Езды по трассе 2 часа в неделю для полной зарядки АКБ - недостаточно. Пробки в АКБ при зарадке от устройства, - выкручивал, доливал дисц. воду, следил за плотностью электролита, но все равно, в недозаряженном тюдоре прошлой зимой одна банка к весне отрубилась, пришлось заменить АКБ на новый. Но у меня первый Тюдор прослужил пять лет. Теперь взял необслуживаемый VARTA Silver(но не Blue) 62 а/ч, с зеленым глазком , показывающим степень заряда. Пока очень доволен, но все равно раз в две недели на даче даю ему постоять под зарядным устройством(на всякий случай). Очень удобно, что там уже не надо откручивать крышечки, подливать дисц. воду(крышек там просто нет), газы отходят и без этого. Так что рекомендую. Брал в "Русь трейд" по диск. карте - получилось не так уж и дорого.
WIK
Спасибо, Ажур, окончательно убедился, что придется "до заряжать" иначе кирдык... Ну, а насчет "Руси"- Вы мое мнение ( полученное из-за работы с этой фирмой - 10 лет) знаете
Ажур
А нельзя ли поподробнее про Русь Трейд. Там мне, кстати, часто продавали брак, например только в этом году - три датчика температуры ОЖ(в том числе и дорогой Бошевский)- вентилятор не включался, расширительный бачок(потек по стенке), крышки расширительного бачка(немецкие) - не сбрасывают давление. Тосол у них неправильный(не Дзержинского завода), ржавеет. Меняют и возвращают деньги правда без проблем, но помоему их десять лет назад еще не было, на Балаклавке уж точно.
WIK
Они появились сначала на А.Капицы, потом построили магазин на "Коньково" ( потом их сожгли, потом восстановились...), а из старого сделали оптовый склад. Я был во всех точках этого района. И сколько раз пришлось бывать на оптовом складе - столько раз и видел "Газели", "Бычки" и т.п. - по уши забитых браком. Просто ребята надыбали дешевые поставки , продавали по более низким ценам, чем у других... Ну, а как известно - "дешево- хорошо не бывает". Делают себе рекламу, выпускают карточки , ну т.п. Так, что я бы побоялся у них покупать вещи, которые можно изготовить кустарным способом ( типа глушителей, всяких датчиков, шаровых опор и наконечников, шлангов, тормозных цилиндров и пр...)
Ажур
Понятно, спасибо за предупреждение. Ну импортные аккумуляторы, торм. колодки, свечи, масла, резину наверное врядли кустарно подделывают или бракованные везут? Ну а где тогда посоветушь покупать - то? В Кемпе и Авто 49, где тоже цены дешевые видать поставки брака аналогично присутствуют?
WIK
Извини, но этого не подскажу. Просто не знаю. КЭМП- возможно , те снижают цены за счет массовости и раскрученности... ( Еще забыл включить в список - бензонасосы- с теми вообще была беда...)
lexlavl
У меня родной АКБ на 99-й проходил 2,5 года, при частых поездках каждый день. Потом стал разряжаться, что только не делал, и цепи генератора проверял и воду доливал и циклы восстановительные делал, но после двух месяцев такой ерунды выкинул на свалку и воткнул необслуживаемый кальциевый FIAMM, отходил 4 года, один раз машина простояла 3 месяца и завелась. Ни разу с АКБ ничего не делал, так и продал. На 12-ке родной умер с тем же диагнозом через 2 года, теперь стоит VARTA SILVER, катаюсь только по выходным уже почти полтора года и никаких проблем. Так что нужно либо искать утечку, либо ставить нормальный АКБ.
WIK
lexlavl писал(а):

Так что нужно либо искать утечку, либо ставить нормальный АКБ.


Ну вот. Только я успокоился... Ну , а как ее искать? Я вроде с этого и начинал...
А777
WIK: открой капот, подключи амперметр между +аккумулятора и клеммой, которая надевается на+, затем аккуратно сними клемму, предварительно, конечно, отвинченную(ключ на10). Тестер или амперметр ставь на предел 250-500мА. Так замеряют ток потребления, при отключенныхмощных потребителях. Ток должен быть равен сумме всех потребляемых токов аппаратов: сигналка, приемник, антенна, если она включена постоянно, иммо, и т.д. и меньше 200мА.
А777
WIK: открой капот, подключи амперметр между +аккумулятора и клеммой, которая надевается на+, затем аккуратно сними клемму, предварительно, конечно, отвинченную(ключ на10). Тестер или амперметр ставь на предел 250-500мА. Так замеряют ток потребления, при отключенныхмощных потребителях. Ток должен быть равен сумме всех потребляемых токов аппаратов: сигналка, приемник, антенна, если она включена постоянно, иммо, и т.д. и меньше 200мА.
А777
если ток больше 200мА, то есть утечки, хотя бы определиш есть они или нет. Если есть, начинаеш отключать от питания твои потребители последовательно, приемник, сигналку и т. д. когда отключиш все, то показания амперметра в мА и будут равны току утечки. Утечка при всех выключенных (отключенных совсем, не в ждущем режиме) потребителях это скорее всего ток через нарушенную изоляцию мокрых и "гнилых" проводов. Ищи сырые жгуты, суши и изолируй, или лучше замени часть эту проводки.
А777
если ток больше 200мА, то есть утечки, хотя бы определиш есть они или нет. Если есть, начинаеш отключать от питания твои потребители последовательно, приемник, сигналку и т. д. когда отключиш все, то показания амперметра в мА и будут равны току утечки. Утечка при всех выключенных (отключенных совсем, не в ждущем режиме) потребителях это скорее всего ток через нарушенную изоляцию мокрых и "гнилых" проводов. Ищи сырые жгуты, суши и изолируй, или лучше замени часть эту проводки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы