Страница 1 из 2
iskatel
Знакомые не продают, сразу замечу. Остается тернистый путь объявлений.
В указанную сумму вписываются 21053, 2106, 2107, 21074 до 1999 (редко 2000) года, пробег заявленный от 35 до 150 тысяч.
Хочется, соответственно, что-нибудь без проблем с ресурсом до капиталки хотя бы 50-60 тык, то есть 2 года.. И год - чтобы авто было по состоянию более-менее свежим (а не как вчера, 2004 год, белая пятера, 26 тык пробега, сказал, не бита, без проблем, оказалось - машина конторская, бита несильно со всех сторон и перед слева конкретно, причем лонжерон не меняли, а замазали немножко, чтоб не было видно, что кривой, резина справа сношена гораздо сильнее, чем слева, сломано крепление сиденья, компрессия 10, царапины. До удара была перекрашена ВСЯ прямо по ржавчине). И первый хозяин. И не гнилая. Двиг хочется все же 2103, как-то он мне больше нравится, а гоняться - все равно за 2141 не угонится..
Реально ли это вообще? Такое впечатление, тчо нормальная беспроблемная классика в данной ценовой категории отсутствует как класс..
После покупки планируется установка ГБО эжекторного, тонированных стекол БОР, жестких аммо (ну люблю я в повороты без крена входить)..
А что за "гидрокомпенсаторы клапанов"? Для чего нужны?

Да, именно классику выбираю осознанно. Хочется, чтоб ездило и не подводило. ТТХ в принципе не особо волнуют, задний привод - интересно, до этого ездил на переднем. А вот цена ремонта критична.


Накидайте, если не жалко, кучу-другую советов, как не лохануться, что смотреть, на что реально рассчитывать можно? В принципе, из всей классики жигулей самой гениальной машиной считаю 21061 с 5КПП, но их ничтожно мало по сравнению с пятерками Sad Обожаю треугольные форточки и шестерочную приборку!
Alkalin
во дворе сосед продает машину
89 год, но состояние - супер. покарйней мере смотри - в любом случае можно купить у него за 1000, потом на 500-700 ремонт на сервисе - и два года можно будет под капот не заглядывать. ели интересно -- стукни в аську, скажу подробней
iskatel
Не, на примете таких куча, есть даже 92 с новым кузовом и всем оборудованием, короче от 92 г только ПТС. 50 штук с торгом. Состояние пристойное. Двиг 21011 Sad
Хочется посвежее. В старой машине (до этого был 94 год) и ощущения немного другие, да и не живут столько Sad
ABomb
тогда 21074 самое то по деньгам
хоть даже и за 50 тысяч. Да и выбор классик больше чем зубил (по объявлениям по крайней мере, на рынках классики очень мало и почти все убитые)
Tony999io
найти можно
я свою продал 3а 1700
43 синяя полночь 2000 год
гнили небыло совсем
iskatel
Ну это, вообще вазовцы в каждой машине что-нибудь не так, в шахе - самая гениальная приборка и внешний вид приятный, опять же покрепче, но сиденья, невозможность поставить нормальные зеркала и магнитола только на штатном месте. Семера - магнитола вместо центральных воздуховодов, приборка ничего, но внешность убогая и самые неудобные из классики квазианатомические сиденья.
Пятак - нет тахометра, внешность не лучше, чем у семеры, хотя нет этой пафосной решетки. Задние фонари и коррозийная стойкость кузова - как у семеры..
Вчера на батиной руль на месте крутил, немного труднее, конечно, чем на машинах с рейкой (на Иже 2126 по приколу на месте одним пальцем руль крутил), но повернуть колеса можно. Смущает только малый угол их поворота, на 2141 колеса выворачивались сильнее, поэтому радиус разворота получался даже меньше - при большей колесной базе и габаритах. Можно ли как-то угол поворота колес увеличить на жигулях?

А так, вроде нашел что-то нормальное, первая машина с одним хозяином и не перекрашенная. Завтра смотреть поеду.. Семера.. Голубая, 70 тык пробег, 2000 год
iskatel
Ну это, больше никто ничего подсказать не может что ли?
Кстати, по рекламе-шанс по параметрам 1800-2300 баксов цена вылезает всего по 10-15 позиций продажи жигулей и больше 900 - зубил. Что говорит о том, что нормальных машин в продаже вообще мало..

Какой возраст жигулей считается уже критическим (в среднем. Убить машину можно и за год)? Какой пробег обычно заставляет думать о капиталке и как, кроме компрессии, можно узнать об этом? На что следует обратить особое внимание при покупке 4-5 летних жигулей? На что можно смело забить?
Тимыч
iskatel писал(а):

Ну это, больше никто ничего подсказать не может что ли?
Кстати, по рекламе-шанс по параметрам 1800-2300 баксов цена вылезает всего по 10-15 позиций продажи жигулей и больше 900 - зубил. Что говорит о том, что нормальных машин в продаже вообще мало..

Какой возраст жигулей считается уже критическим (в среднем. Убить машину можно и за год)? Какой пробег обычно заставляет думать о капиталке и как, кроме компрессии, можно узнать об этом? На что следует обратить особое внимание при покупке 4-5 летних жигулей? На что можно смело забить?


очень тяжело однозначно ответить натвои вопрросы..все машины разные..и смотреть на них надо... вот я брал 1200 94 года выпуска, вложил 500.... многое в ходовой менял,в двигателе пока только маслосъемные колпачки... и оч. много по мелочи... вот так..
Антилопа Гну
В 90% случаев с машинами б/у готовся к капвложениям
Johnson_2003
Расскажу свой опыт, довольно короткий правда. Город ? СПб (цены могут быть разными по городам).

Было 2-2.5 тысячи, искался жигуль. При этом предпочтение отдавалось по приоритетам: 07, 05, 06.
Во время поиска выяснилось, что 06 чуток подешевле чуток, почему ? не знаю. В сервисе сказали ? на нее очень трудно найти нормальную кузовню, ибо выпускают уже не в Тольятти и панели имеют размер плюс-минус сантиметр-другой (если кто опровергнет ? сделайте пожалуйста).

Была прикинута сумма и год, на который могу рассчитывать ? 1999 или в лучшем случае 2000 (2000 был бы скорее всего шестеркой ? ибо см выше).

Решил пригнать парочку посмотреть на что могу рассчитывать. В результате в среду (день выхода) были куплены из рук в руки и шанс, далее произведен обзвон машин за цену 2000-2800.

Результаты
- обзвонил наверное около 10 объявлений. Всем предлагал приехать на _мой_ сервис. В не очень удачном месте, кстати.

- около 3х из них были перекупщиками. Я начинал разговор фразой ?я по поводу машины?. Если следовал вопрос ?какой именно? я вежливо прощался и завершал разговор.

- один сказал что машина друга, он продает. См выше по поводу завершения разговора.

- еще один на вопрос ?билось или нет? сказал что он не бил, а предыдущий хозяин ? он не знает. Чтобы получить удовольствие я сказал ?значит может быть и битой? и получил ответ ?ну может наверное и быть?. См выше по поводу завершения разговора.

- еще один начал рассказывать про отличную зимнюю резину на литых дисках. Еще про магнитолу рассказывал. В общем был очень настойчив. См выше по поводу завершения разговора. Но было продолжение ? он сам позвонил мне (я ему звонил с мобилы и номер определился) и спросил что насчет машины.

- кто-то не захотел ехать. Мое предложение съездить хоть куда-нибудь где есть подъемник было отвергнуто

- три были биты ? одной переднее крыло + капот, другая заднее крыло + багажник + задок, об этом мне честно сказал. Честно же сказали что было относительно давно, я в принципе согласился бы на такой вариант (надеясь что за пару лет ржа на сварке бы поперла и я ее увидел бы). Что было с третьей ? не помню

- одна стояла без страховки в гаражах, но человек утверждал что в гаражах есть эстакады и был готов пообщаться. Увы, я к нему ехать не хотел

- еще одна была 1 хоз который честно сказал что подкрашивал пороги из-за ржи, правда какого плана была ржа ? поверхностная или сквозные дырки не уточнил.

как результат были выбраны на просмотр три машины:
- 2107 1999 года, небитая, заявленная цена 2500, не один хоз, а то ли 2 то ли 3.

- 2106 2000 года, небитая, заявлена цена 2800 + белый цвет на котором всю ржу видно прекрасно. Продавала тетка, 1 хоз (точнее они по доверке, машина на отца, утверждалось что доверка выписана не полмесяца назад). Тетке кстати позвонил два раза ? по объявлениям в разных газатах, мило пообщались оба раза 

- 21053 1999 года ? та самая с подкрашенными порогами. 1 хоз, 2200

Все три были готовы подъехать на мою станцию. Договаривался на след. день днем. 21053 с порогами на застал; тетка на 2106 застряла в пробке и развернулась забирать дите из детсада 2107 приехал. Машина оказалась без дырок, без ржи (задний бампер не в счет), вроде живая. Двигло вроде нормальное, компрессия то ли 11 то ли 12 по всем.
Из замечаний была в основном ходовка
- рулевые тяги + подтянуть подшипники
- замена полуосей
- сальники (не знаю какие, первая машина, сори )
- прокладка поддона
- клапана, цепи
Общая сумма названных работ (без з/ч) ? около 5 штук. Потом выяснилось что тормоза так себе, нужно как минимум прокачивать.

Машину гнал только посмотреть, но решил брать. И взял  Из-за неготовности к покупке скинул с 2500 только до 2300, вполне реально можно было купить за 2200 (ну понравилась машина, переплатил я, что же делать).
Остальное
- это 1999 год, но декабрь. лучше чем январь Smile
- пробег как выяснилось ? 66-67 тык. Я верю. Но до того, как все оформил на себя даже не посмотрел.
- коробка оказалась 4х ступкой. Ну и ладно
- зимней резины не было. Думаю что делать ? новые брать дороговато (еще нужно ремонтировать).
- из плюсов магнитола (дерьмовенькая, но играет) и сигналка (установленная как попало ? как будто сам ставил) с замком на 2 двери.

В общем машина оказалась реальной, но я за нее имхо, переплатил. На днях вот буду делать рулевые тяги. План такой:
- сделать тяги (800 тяги ? чуть дешевле рынка + 700 работа) ? надеюсь сегодня-завтра
- сделать полуоси (800 работа, запчасти не знаю)
- остальное оставить пока. Ибо съем коробки может повлечь замену сцепления и прочие радости (сцеп вполне может потребоваться менять).

Выводы ? имхо найти реально. Я нашел за _один_ (!!!) вечер на телефоне (с 19 или 20 вечера) + еще один вечер (с 1830) в сервисе. До этого, правда в инете поискал чтобы ценник понять.
Однако у меня был отец, который в машинах более-менее рубит и знакомый сервис.
Реально смотрел только одну (!!!) машину. Может быть поэтому я спокоен. Но было так - я с ним поговорил, составил список этих 3х машин на посмотр и понял что именно на эту 7ку я возлагаю надежды. Называйте шестым чувством что-ли.
Кстати, когда свою будущую жену встретил тоже подумал "это надолго" - доверяю я таким вещам :)

По деньгам пока плохо ? знал что тратить придется, и вроде ремонт не 300 баксов, но все равно много - я купил почти на все что было на тот момент Wink Не настолько чтобы лапу сосать, но все таки....
Johnson_2003
А вообще я примерно такой же вопрос поднимал - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=698073&highlight=#698073
Можно вот еще посмотретьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=702951&highlight=#702951
iskatel
Ну вот и я так же, только то ли голос не тот, то ли еще что, "бита-крашена была? - Нет" Приезжаю - стоит аж криво и колесо левое лысое, правое свежее. Ну е.т.м., говорю - ну да, говорит, несильно били, но даже крыло не помяли.
ищу из первых рук, до 80 тыс пробег..
А так - по телефону кажый день около 15 штук отсеивается, либо бита, либо перекупщики, либо 2-3 хозяин, либо перекрашена вся, либо 4ступка (за город часто езжу, да и так - 100 км-ч на 4 передаче на жигулях - это не 2141 вам, вот его бы и с 4ступкой взял, до 140 на 4 ехал, а 5 только при покупке проверил с целью торга, однако работала)
Johnson_2003
iskatel писал(а):

Ну вот и я так же, только то ли голос не тот, то ли еще что, "бита-крашена была? - Нет" Приезжаю - стоит аж криво и колесо левое лысое, правое свежее. Ну е.т.м., говорю - ну да, говорит, несильно били, но даже крыло не помяли.
ищу из первых рук, до 80 тыс пробег..
А так - по телефону кажый день около 15 штук отсеивается, либо бита, либо перекупщики, либо 2-3 хозяин, либо перекрашена вся, либо 4ступка (за город часто езжу, да и так - 100 км-ч на 4 передаче на жигулях - это не 2141 вам, вот его бы и с 4ступкой взял, до 140 на 4 ехал, а 5 только при покупке проверил с целью торга, однако работала)


Я кстати взял не у первого хозяина было то ли 2 то ли 3. Думал сначала что хочу 1го, но смотрел в основном на состояние.
iskatel
Не знаю, просто смотрел все, обычно у 1 хозяина получаются более ухоженные..
А 100 км-ч на 4ступке - это около 3800 оборотов получается?
какие обороты считаются комфортными и неопасными для движка на жигулях? На том же 2141 просто до 5к крутил регулярно, ехал всегда на 3500-4000..
Johnson_2003
iskatel писал(а):

Не знаю, просто смотрел все, обычно у 1 хозяина получаются более ухоженные..
А 100 км-ч на 4ступке - это около 3800 оборотов получается?
какие обороты считаются комфортными и неопасными для движка на жигулях? На том же 2141 просто до 5к крутил регулярно, ехал всегда на 3500-4000..


Я на ней за город не ездил. Но конечно первое впечатление - если много ездить за городом, то лучше конечно 5ти ступку. Желтая зона вроде около 6 тысяч, я если спокойно еду то кручу где-то до 3х (пардон, но на тахометр я не смотрю) .Последнее время начал привыкать к шуму так что может быть эта цифра увеличится.

Нужно учесть что машина своя первая, доверять мне в этом вопросе стоит с оговоркой на это. До этого за городом ездил только на 9ке с 5 кпп, там 3я до 100 разгоняет, соответственно на 4й нормально можно ехать 120. Но это все таки другая машина Smile

А вообще отец в свое время отъездил 13 лет на копейке с 4х ступкой, я соответственно пассажиром. На дачу летом - раз в неделю, 140 км.
И я скажу что нормально ездили, некомфорта не чувствовал ? нормально так ездили, одно время он и по 130 летал и 140 км пролетал за 1.5 часа.
А вообще, имхо, Жигули больше 120 это немного рисково. Не рассчитаны они на это.
Акело
Не знаю поможет или нет. В середине лета продавал 2107 2000г.в., по моему мнению было всё: сигнализация +4 замка, музыка, замок на капот, тонировка, зимняя резина. Пробег был 68000, не билась и не красилась, но посколько машина стояла во дворе присутствовали небольшие царапины и вмятины, не много ржавчины, о чем я честно предупреждал по телефону. В машине я был уверен. Звонков было много, но приезжали единицы, так продолжалось недели три. В итоге я отдал её перкупщикам за 2300.
grooff
я, когда собирался купить машинку (05,07..), тоже сначала взялся за газеты и различные объявы в инете, несколько раз ездил, пару раз попадал на каких-то хачей, которым нет никакого доверия, вобщем понял, что надо искать в серьезных салонах? Было дело в 2003 году в феврале, в наличие было 2500$, приехал в автомир, что на речном вокзале и сразу же обратил внимание на 05, 2001г кузов идеален, пробег 32тык и цена 2450... посмотрел я и недолго думая взял и до сих пор не жалею, вложений никаких не требовала еще год, потом по мелочам... вобщем, я для себя решил, что если б/у то только в серьезном салоне, на порядок меньше вероятность, что тебя разведут, все-таки их там смотрят, проводят предпродажку, кое-где даже гарантию дают.
iskatel
grooff
А вот это дело! Всегда считал, что в автосалонах продают то, что перекупщики не взяли Smile
Сегодня кстати изумительную шаху, год 99, хозяин дед, пробег 70, прияем реальный, кузов- в идеале (гаражная). Стояла пол-года в гараже, завелась со второго раза.. Что интеренсо - стоит музыка и ЭСП (клевый дед Smile ) Минусы - 4ступка.. В выходные механику знакомому покажу..
iskatel
Сегодня в автосалоне нашел какую-то семеру, 1999 год кузов, 2004 год движок. Говорят, без проблем, проведена предпродажка.. Странно, что те же перекупщики не купили.. Завтра может гляну..
Да, гарантии нет - ни единого дня Sad
iskatel
В салоне "Питерлада" семера ментовская (2 аккума, 2 бензобака), бита спереди справа с нарушением геометрии (стоит косо, двери вправа в дверной проем не помещаются, а поместившись, не хотят открываться).
Ржавчины по кузову - действительно нет. Двиг и коробка новые. В сад
"дедовская" шаха - покрашена вся. Причем настолько хорошо покрашена, что выяснилось это только по тому, что был окрашен ГЛУШИТЕЛЬ. Компрессия чуть больше 12, под замену первичный вал КПП, двиг весь в масле, а под краской виднеется ржа. В сад.

Сейчас уже начинаю сомневаться, что за 2-2.5К существует нормальная классика. Все больше смотрю в сторону москвичей Smile
FreiDer
iskatel писал(а):

Все больше смотрю в сторону москвичей Smile


Ага, давай, смотри, только запчасти по ценам иномарок. а если тебя ещё и угораздит попасть на кузовню, то....
iskatel
FreiDer писал(а):

iskatel писал(а):

Все больше смотрю в сторону москвичей Smile


Ага, давай, смотри, только запчасти по ценам иномарок. а если тебя ещё и угораздит попасть на кузовню, то....

Еще один.. Ну покажи мне иномарку, у которой, например, КПП стоит 8500 новая? Геренатор 2000? Трамблер 450? Блок предохранителей 900? Задние двери по 1500 у какой там иномарки были, не напомнишь? Пороги внутр + внешние за 1000? (новые) Кузов нулевый с магазина весь за 12500 у какой иномарки?
Цифра
Расскажу про свой опыт. Лето этого года, денег $2500. Первая машина, опыта нет, близких опытных друзей, которые могут помочь нет. Посидев в интернете сразу решил, что брать надо классику, ибо с такой сумой замахиваться на ПП нет смысла. Душа лежала к ВАЗ-07. Прикинув диапазон цен, пошел на авторынок, чтобы на месте оценить диспозицию. На рынке мне не понравилась ни одна машина, все авто с проблемами по кузовне. Решил, что надо работать по объявлениям. Купив свежий ИРВР, стал смотреть. Вообще, исходя из того как составлено объявление уже можно сделать предварительные выводы. По 07 ничего интересного не было, была одна перспективная 06 и несколько 05. Чтобы ничего не позабыть от волнения, выписал необходимые вопросы на бумажку и начал звонить. Не помню уж почему, 06 отпала, из 05 было несколько вариантов. По вопросам подошла первая же по которой звонил, как оказалось хозяин жил в моем районе в 15 мин. ходьбы, тут же забил стрелку. Стою жду, волнуюсь, в уме прокручиваю все FAQи которые читал. Машина ВАЗ-21053, баклажан, 1998 год, пробег ~60 ткм с небольшим. Подъезжают. Забегая вперед, скажу, что правильно говорят, надо смотерть не только машину, но и человека который продает, очень много можно для себя чего открыть. Пока ждал, решил, что если первое впечателение будет испорчено, даже смотреть не буду. Вообщем, приехали. Машина с первого взгляда мне глянулась. Хозяин, мужик лет 50 с хвостиком и сын 30 с небольшим. Забыв все на свете, стал смотреть. Хозяин охотно стал описывать все недостатки, я ходил смотел, что интересно. Главное для меня были дорогие агрегаты, кузов, коробка, сцепление, ходовая. По первому впечатлению сложилось, что машина не эксплуатировалась зимой, спросил, ответили, что немного ездили. Попутно выяснял подноготную. Семья не богатая, дача в пригороде, решили взять УАЗ буханку, т.к. проблемы с дорогами. По кузову оказалось следующее. Немного царапин по кузову. На водительскую дверь и крыло упала полка в гараже, небольшие царапины, правым крылом легко въехали в створку гаража, сделали. В глаза не бросаются. На вопрос по пробегу, ответили, что все честно (внимательно смотреть как человек держится). Не найдя криминала, предложил встретиться на моем сервисе, согласились. На сервисе, что удивительно, мне почти дословно озвучили те проблемы, о которых говорил хозяин, маятник и по мелочи. Компрессия 11 во все цилиндрах. Подумав решил, что 58 тыс. руб. приемлемая сумма согласился. На сделку приехал, как и опять, отец, сын и жена отца (в качестве кассира Smile) Вообщем, купил. Оказалось некоторой неожиданностью, то, что коробка 4 ст., проворонил, блин. В комплекте дали новую резину. Начал эксплуатировать. Вообщем, судя по всему, то что мне сказали перед продажей оказалось правдой. Пробег, судя по всему честный, (клапана регулировал, смотрел). Что делал. Заменил маятик, бывший хозян оставил. Начала сечь выпускная система на стыке штанов и резонатора, заменил и то и другое. Заменил масло, фильтр, тормозные колодки по кругу. Начал подклинивать левый, внутрений тормозной цилиндр на переднем колесе, заменил, потом на правом, заменил. Начал подтекать тосол, заменил хомут. Начал стучать правый передний аммортизатор, заменил оба передних. Поменял шаровые. Отрегулировал клапана. Купил зимнюю шипованную резину на дисках. Раз пришел на стоянку, колесо спущено, стал менять сорвал резьбу в ступице на _трех_ болтах, замена ступицы с подшипником + работа = 800 руб. на ровном месте. Ну и по мелочи, сход/развал, регулировка замков, карбюратора и т.д. Наездил пока ~6 т.км. Выводы. Я считаю, что за такие деньги купить более менее нормальную машину можно. Не понравилось, то, что в нашу машину требуются постоянные перманентные вложения денег/ремонт. Два раза в месяц я катаюсь на сервис, что-то делать. Гаража нет, сам не умею, денег по мелочи высасывает прилично (покупаю только дорогие запчасти, преимущественно импорт и любая мелочь тут же устраняется радикальным способом - заменой.). Уж лучше бы, что-нибудь один раз сломалось, задорого, но чтобы полгода проблем не знал.Я сначала подумал, что только у меня так, но поговорив с автолюбителями, оказалось, что это у всех. Сейчас, слава богу, пока мелочи прекратились. С машиной мне понравилось, подсел на эту иглу плотно. Думаю покатаюсь до весны, буду брать другую. Мой текущий опыт показывает - машина должна максимально новой. Все. Может кому-нибудь мой опыт будет интересен.
Johnson_2003
iskatel писал(а):


Сейчас уже начинаю сомневаться, что за 2-2.5К существует нормальная классика. Все больше смотрю в сторону москвичей Smile


А я вот считаю можно Smile
Только если озвучено 2-2.5К, то объявления нужно смотреть 2.6-2.8 - баксов на 200 сговоритесь точно. Правда их же потребуется потом вложить....
Опять же пост выше говорит о том, что купить можно. Главное искать. И чуток везения Smile
iskatel
Hexff
У меня опыта немножко есть, друзей есть (один друг семьи, гаражный гений, и один мастер-моторист, делает на совесть и берет по божески). Машина вторая Smile
Машина должна быть максимально новая, согласен. Но если годовалая машина стоит 2000 с торгом, это говорит о том, что этот год был в её жизни предсмертным. Собсно, за указанную сумму есть жигули 1999-2000 года, ижи 2001-2002 и один Святогор нулевый 2002 (20 тык честного пробега и небит)
Оптимально искать из-под знакомых, но ничего устраивающего найти не удалось. Отпали даже без сервиса.
Самое что бесит - звонишь, первый вопрос - причина продажи, второй - бита-крашена была? Отвечают , что нет, а там сильнейший лобовой слева с нарушением геометрии или хз что, но меняны оба крыла и капот или машина вся по рже краской облита.. И свое время теряют, и мое..
Кинул объяву в здешней барахолке Smile

Johnson_2003
Только если озвучено 2-2.5К, то объявления нужно смотреть 2.6-2.8 - баксов на 200 сговоритесь точно. Правда их же потребуется потом вложить....

Вот именно, вложить! А у меня в планах еще ГБО нормальное, хорошая зимняя резина (такого, что я вытворял прошлой зимой на 2141 на всесезонке спереди и лысой летней сзади по льду и снежной каше на 80-120 кмч, я больше не повторю, страшно, отдельное спасибо АЗЛК за хорошие тормоза, если бы не они, может не писал бы сейчас)
А с машиной и мне понравилось Smile Все ж лучше, чем так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы