Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помыл двигатель называется...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помыл двигатель называется... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upgrade123



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 10:50
Ответить с цитатой

Вчера вечером помыл движок(теперь чистенький такой как новый), доехал до стоянки все было ок, тока почему то не гасла лампочка STOP, раньше такого никогда не было. Ночью температура была где-то -1 градус. Короче, завелась на утро отлично, STOP уже не горит, доехал до работы, выключил машину и габариты.... слышу что-то гудит....открываю капот, вентилятор радиатора работает. Постоял, покурил не выключается. Не заводя машину включаю габариты (чисто случайно вычислил), вентилятор перестает работать....выключаю габариты, крутится...с включенными габаритами (вент. молчит)поварачиваю ключ в положение один, вент. работает
Блок ЧЯ мокрый.
1. Что может быть, где искать....???
2. ЧЯ залили??? Тогда мож кто знает, как габариты и вентилятор радиатора друг на друга могут влиять?!

И что меня удивило, когда движок мыли, ничего не закрывали, аккумулятор не отключали. А еще сказали, что если с движком будет плохо и он не заведется, они ответственности не несут.
Мыл на мойке, где в очереди стояли одни ино., и я на своей девятине. Было немного не по себе :-D

_________________
Ваз - 21093 Карб. 98г.
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 11:14
Ответить с цитатой

Залили тебе все по самое некуда.Теперь жди,когда все высохнет. 8-)
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Значит так!!! Покупаешь силиконовую смазку (ЛУЧШАЯ, ТА КОТОРАЯ БЫСТРЕЙ ИСПАРЯЕТСЯ) и брызгаешь ей сначала элементы системы зажигания (провода, свечи), затем все разьёмы электро приборов (всякие винтиляторы, генераторы, стартеры и т.д.) ТОЛЬКО САМИ КОНТАКТЫ...повторюсь ЛУЧШАЯ, ТА КОТОРАЯ БЫСТРЕЙ ИСПАРЯЕТСЯ, а она и воду всю вытеснит (испарит)... 8)
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 18:11
Ответить с цитатой

Вообще по хорошему надо снимать ЧЯ и сушить - протирать. Можно конечно и ждать пока высохнет, но сколько ждать и не не замкнет ли еще чего, вот вопрос. У меня на работе случай был: помыли движок на 21043, приехали, поставили у работы - вроде все нормально. Машина как обычно не на ручнике, а на скорости. Через пол часа она взяла и САМА ПОЕХАЛА на стартере Surprised Никто ничего не трогал, потом даже в камеры наблюдения смотрели. Проехала через пустующее место стоянки БМВ-728 шефа Surprised (отъехал он на часок в этот момент Very Happy ) и поймали машинку только на газоне на пути к забору! Потом никто долго машины на скорость не ставил Smile
Так что не шути с этим, возможны варианты.
Да, потом мы поменяли монтажный блок, а этот я разобрал: внутри было нечто похожее на солевой налет между дорожками, видимо вместе с водой его оказалось достаточно для замыкания катушки реле стартера.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PashAnya



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Пригород Санкт-Петербурга
Авто: ВАЗ 2115 2006г-Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 18:36
Ответить с цитатой

А после мойки движка воздухом сжатым обдували? Я два раза мыл, потом обдувал, и всё ОК...
Вернуться к началу
PashAnya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэтмен



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 18:42
Ответить с цитатой

Где в Медведково помыть движок, чтобы потом его не менять??? Very Happy А то даже капот открывать страшно, за 5 лет ни разу не мыл.
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
Бэтмен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 18:56
Ответить с цитатой

Бэтмен писал(а):
Где в Медведково помыть движок, чтобы потом его не менять??? Very Happy А то даже капот открывать страшно, за 5 лет ни разу не мыл.

лучше самостоятельно.....
средств дофига разных..да и лучше чем сам хрен кто сделает
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бэтмен



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 19:05
Ответить с цитатой

Это все понятно. Но самому времени возиться нет. Да и помыть я хотел ВСЕ, что под капотом есть. А на это надо много времени... Sad
_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
Бэтмен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 19:25
Ответить с цитатой

Бэтмен писал(а):
Это все понятно. Но самому времени возиться нет. Да и помыть я хотел ВСЕ, что под капотом есть. А на это надо много времени... Sad

Вот ВСЕ как раз моют на мойке, после этого никакая продувка не поможет. Лучше самому аккуратно из баллончика или керосином и чистой малярной кисточкой на теплом движке. А иначе очень вероятны проблемы в электрике.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 22:15
Ответить с цитатой

А я приезжаю на мойку со своими пакетиками и прошу или сам закрываю ими сигналку и ЧЯ обязательно
_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 22:37
Ответить с цитатой

Мою сам керосином и длинной кисточкой для покраски радиаторов.
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kamikadze



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 23:43
Ответить с цитатой

Upgrade123 писал(а):
Вчера вечером помыл движок(теперь чистенький такой как новый), доехал до стоянки все было ок, тока почему то не гасла лампочка STOP, раньше такого никогда не было. Ночью температура была где-то -1 градус. Короче, завелась на утро отлично, STOP уже не горит, доехал до работы, выключил машину и габариты.... слышу что-то гудит....открываю капот, вентилятор радиатора работает. Постоял, покурил не выключается. Не заводя машину включаю габариты (чисто случайно вычислил), вентилятор перестает работать....выключаю габариты, крутится...с включенными габаритами (вент. молчит)поварачиваю ключ в положение один, вент. работает
Блок ЧЯ мокрый.
1. Что может быть, где искать....???
2. ЧЯ залили??? Тогда мож кто знает, как габариты и вентилятор радиатора друг на друга могут влиять?!

И что меня удивило, когда движок мыли, ничего не закрывали, аккумулятор не отключали. А еще сказали, что если с движком будет плохо и он не заведется, они ответственности не несут.
Мыл на мойке, где в очереди стояли одни ино., и я на своей девятине. Было немного не по себе :-D


Я недавно залил свой ЧЯ (сам). Включаю зажигание - дворники работают. И ещё - не срабатывает плафон, когда двери открываю.
Разобрал ЧЯ, прочистил, вымыл щеткой, вытер, просушил феном и собрал, промазав по стыку силиконом. Только при разборке грей контакты (того разъема, куда коса крепется) паяльником, иначе никак!!!
У меня теперь все ОК!!!
Удачи!!!
Вернуться к началу
Kamikadze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upgrade123



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 07:47
Ответить с цитатой

Вечером после работы вышел я, завел, вентилятор молчит. Ну думаю, значит просохло...обрадовался....прогрел, тронулся и заглох. Заводить -> не заводится. Поменял свечи - не помогло. Эл. клапан карбюратора - не помогло. Пошел купил коммутатор - не помогло. Разобрал трамблер, там мокро. Протер кантакты, поставил все на место - не завелась. Потом смотрю, а я забыл подключить разъем к датчику хола, подключил - уррррррааааа...завелась.

Отсюда мораль. Уроды они на мойке, хоть бы чего-нить закрыли. Теперь сам буду мыть...

Но проблемы до конца до сих пор не изчезли.
1. ЧЯ - снимать нужно, сушить.
2. На сигналке один датчик не встает
3. глохнет постоянно на ходу, у меня и до этого глохла (раз-два в неделю), а сегодня пока утром до работы доехал, три раза глохла.

вот так, решил приятное сделать машине, а поимел проблемы.

_________________
Ваз - 21093 Карб. 98г.
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы