Страница 1 из 1
Ark
Мда... Вот Вам загадка :grin: Включаю первую - гремит что-то, трогаюсь - очень сильно гремит что-то, а если ручку КПП прижать получше вперед, то молчит? Very Happy
Stels_dust
Это хроническая болезнь всех самар :-D смирись...сам мучался - ничем не вылечил((
Ark
Да? На предыдущей такого не было... Может с дребезжанием подшипников первичного вала путаешь? У меня дребезжит так что вокруг все шарашаются, пешеходов пугаю :grin:
Kert
Было абсолютно тоже самое, вылечили по гарантийке на первом ТО, судя по всему просто нормально затянули механиз привода коробки.
ARoman
Фигня это всё...
Заменил штатный шарнир КПП с люфтом на безлюфтовый шарнир за 400р.... Теперь песня, ничего не гремит, передачи втыкаются как надо! Я просто в шоке, ставил всякие пружинки, теперь ненарадуюсь!
surik93i
при езде по неровной дороге - грунт и щебень, галька , может выскакивать передача на нейтраль от безлюфтового шарнира
Kep2115
А что мешает самому подтянуть все соединения?
ARoman
surik93i писал(а):

при езде по неровной дороге - грунт и щебень, галька , может выскакивать передача на нейтраль от безлюфтового шарнира



Это полнейший бред!
У Вас самого наверно стоит шарнир с люфтом.
Мне об этом тоже говорили, но когда я себе поставил безлюфтовый, понял, что "базар" был ни о чём...

У меня ничего не выскакивает, а у кого выскакивает, то дело не в шарнире, а в КПП.
DC
ARoman писал(а):

Заменил штатный шарнир КПП с люфтом на безлюфтовый шарнир за 400р.... Теперь песня, ничего не гремит, передачи втыкаются как надо! Я просто в шоке, ставил всякие пружинки, теперь ненарадуюсь!



У меня тоже на 2114 ни пружинка, ни другие ухищрения не помогли Sad

Можно поподробнее, что за "безлюфтовый шарнир"?
Как выглядит, чем отличается и как в магазине спрашивать?
S@M
Самый бюджетный способ
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
Остальные ходы требуют денег и времени.
yurec
Была такая же хрень на 15-ке в районе 2000 об/мин на всех передачах, особенно при торможении двигателем. Засунул кусочек резины в шарнир и дребезжание значительно уменьшилось.
ARoman
DC писал(а):

Можно поподробнее, что за "безлюфтовый шарнир"?
Как выглядит, чем отличается и как в магазине спрашивать?



http://www.concept-auto.ru/picture.php?code=023729

Похож на кардан на классике, две П-образные скобы крест накрест, или как рулевой шарнир.

Обычно называют спортивный шарнир для короткоходной кулисы,
я кулису не менял, но шарнир поставил! На штатную кулису!
DC
S@M писал(а):

Самый бюджетный способ
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1
Остальные ходы требуют денег и времени.



Ставил в точном соответствии с картинкой. Правда пружина от замка капота "классики" стоит и вместо тапки какая-то другая хрень из пористой мягкой резины, прилично поджатая трубкой... Ну лучше, конечно, стало, но "совсем и навсегда", как некоторые пишут, не прошло Sad Особенно при торможении двигателем...
west
На выходных точно это-же и лечил.
Разобрал тонель и сам рычаг источника мерзкого бряка не нашел Sad
Залез под машину и все стало на свои места Very Happy
Над катализатором стоит экран (железка) наверно ограждающий топливопроводы от перегрева, вот об него и побрякивает тяга от КПП. У меня аж след натерло в месте контакта.
Лечится просто снимаем железку и молотком малость рихтуем место где проходит тяга. нужно отрихтовать совсем не много (перед тем как снимать посмотрите на глаз всего 3-4 см)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы