Страница 1 из 1
Prony
Ситуация такая: ВАЗ 21093 130 тыс без капиталки.
Поперло масло в воздушный фильтр, причем так нехило (перегревал пару раз) . Сделал раскоксовку, тысячу км было сухо, потом опять лужи масла. Вторая раскоксовка успеха не принесла. В итоге спустя 500 км выкинул шланг от маслоотбойника из кастрюли: карб уже был весь в масле, холостой ход перестал держать без подсоса.
Диагност удивленно развел руками Shocked : свечи идеальные, компрессия везде по 12, я доволен резвостью машинки, но жалуюсь на повышенный расход бензина (почти 10 по городу, а недавно было восемь), при этом цвет свечей говорит про обедненную смесь.
Потом в сервисе посоветовали померять внутрипоршневое давление (чтоб найти куда таки идет масло) и проверить состояние сеток внутри маслоотбойника.

Ваше мнение? Что может быть с поршневой? Почему прет масло?
Sinbad
Prony писал(а):

и проверить состояние сеток внутри маслоотбойника.

tdv
Sinbad писал(а):

Prony писал(а):

и проверить состояние сеток внутри маслоотбойника.


и самих шлангов
100% сетки забиты наглухо.
Storen
у меня вот тоже есть небольшой налёт, пробег 50 тыков, нлёт в гофре что от воздухана к дроселю, говорят что так и длжно быть, а мне кажется такого быть не должно, чем черевато для двигателя?
stealth3000
я вот себе хотел сетки поменять, но нигде не могу найти новые - мне говорят что мол сетки отдельно не продаются, только вместе с клапанной крышкой.....а это недешево да и смысла нет ведь крышка у меня нормальная... народ, где купить сей девайс?
Akor
Была такая фигня и у меня. Просто снял крышку клапанов, снял маслоотделительный фильтр, залил его керосином и оставил на ночь. Что не откоксовалось, выжег на газовой плите.
Dam
Akor писал(а):

Была такая фигня и у меня. Просто снял крышку клапанов, снял маслоотделительный фильтр, залил его керосином и оставил на ночь. Что не откоксовалось, выжег на газовой плите.


Если то-же самое сделать не в керосине, а в ацетоне или растворителе, ничего выжигать не понадобится - практически все сразу-же отмывается кисточкой ...

Ну а что до 12-ти в горшках, масло жрет? Если да, то нуна капиталить - "на масле" всегда хорошая компрессия ... только это длится не долго. Если вовремя спохватиться, глядишь и точить не понадобится.
Впрочем это если масло кушает. А ежели нет, то помой маслосъемные сетки и будет тебе счастье.
stealth3000
а купить то эти сетки новые реально?
Storen
stealth3000 писал(а):

а купить то эти сетки новые реально?


ИМХО вместе с клапанной крышкой, а так в магазинах поспрашай.
stealth3000
Storen писал(а):

stealth3000 писал(а):

а купить то эти сетки новые реально?


ИМХО вместе с клапанной крышкой, а так в магазинах поспрашай.



а в магазинах мне так и сказали что мол с клапанной крышкой тока.... бл..ь Россия - поебень купить невозможно =(
u313
stealth3000 писал(а):

Storen писал(а):

stealth3000 писал(а):

а купить то эти сетки новые реально?


ИМХО вместе с клапанной крышкой, а так в магазинах поспрашай.



а в магазинах мне так и сказали что мол с клапанной крышкой тока.... бл..ь Россия - поебень купить невозможно =(


Чем по магазинам бегать, быстрее помыть будет. А кроме того купленные могут оказаться совсем не такие по качеству, как родные, так что купи ацетона и закрой вопрос.
Dam
stealth3000 писал(а):

а купить то эти сетки новые реально?


Если у тебя пальцы слишком далеко расставлены :cool: чтобы не мыть сетки самому, заедь на регулировку клапанов и доплати им еще и за этот сервис. А так действительно промыть их от масла проще простого. Харит возиться с кисточками - наливаешь растворителя в жестяную посуду, кидаешь туда эти сетки в сборе, через минут 15-20 вынимаешь, можно их еще плоскогубцами немного поболтать в жидкости - вынимаешь и они у тебя реально как новые. Только перед установкой их нужно хорошо высушить, для этого достаточно подержать на воздухе 5-10 минут ... все.
Вообще эти сетки не подвержены износу ни механическому, ни химическому, поэтому их действительно не имеет смысла продавать, т.к. для любого автомагазина это на 99% выброшенные деньги.
stealth3000
Dam писал(а):

stealth3000 писал(а):

а купить то эти сетки новые реально?


Если у тебя пальцы слишком далеко расставлены :cool: чтобы не мыть сетки самому, заедь на регулировку клапанов и доплати им еще и за этот сервис. А так действительно промыть их от масла проще простого. Харит возиться с кисточками - наливаешь растворителя в жестяную посуду, кидаешь туда эти сетки в сборе, через минут 15-20 вынимаешь, можно их еще плоскогубцами немного поболтать в жидкости - вынимаешь и они у тебя реально как новые. Только перед установкой их нужно хорошо высушить, для этого достаточно подержать на воздухе 5-10 минут ... все.
Вообще эти сетки не подвержены износу ни механическому, ни химическому, поэтому их действительно не имеет смысла продавать, т.к. для любого автомагазина это на 99% выброшенные деньги.



они у меня в пригаре и помоему даже с ржавчиной... теперь что скажите? зашкурить, облизать, покрасить????
stealth3000
ну вот что я и говорил - замочил сегодня в растворителе и весь пригар не откис.... блин как очистить гребаные сетки???
Восьмеркин
stealth3000 писал(а):

ну вот что я и говорил - замочил сегодня в растворителе и весь пригар не откис.... блин как очистить гребаные сетки???


я успешно отмыл их с помощью аэрозольного баллона с ядреным растворителем для очистки карбюраторов(около 100 руб). имей ввиду что только сетки промыть недостаточно. еще система вентиляции картера состоит из неск.шлангов и штуцера-сапуна(на который одевается толстый шланг). я когда после 140 тыс. снял снизу этот шланг то ваще офигел насколько он был засран черной "сметаной" вместе с сапуном. только выковыривать "сметану" нужно аккуратно, чтобы в картер она не падала 8-)
-=ZZZ=-
народ просветите че за сетки то?мне тоже интересно? а то я не в теме? а то может и мне их пора мыть? пробег у меня 64тык? а? расскажите?
Сергей 22
Сетки эти установлены в клапанной крышке. Служат для улавливания масла. Если они засорились, то будут проблемы с вентиляцией картера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы