Страница 2 из 5
ChS-SKM
Стаж оф.-10 лет, неоф.-13-15 лет...
Был "М-2140", с которым "увидел и потрогал" все детали, которые видел на картинках.
Была, до сих пор добрым словом вспоминаемая, 21053 "Баклажан" (04.97), любовно именуемая "Кабачком", где совсем мало чего ломалось за 100.000 км. Отдавал с болью в сердце, но время пришло...
Теперь 21100 (11.04г.), в "Кабачке" своем лазил, где хотел, здесь открыл (тогда) капот - посмотрел... И ЧЁЁЁ...!!!
Видимо все... налазился...
Нашел ФОРУМ, пару вопросов сразу возникли, добры люди помогли советом, в автосервис (ТО-1) поехал чуть просмысленным. Тут заслонке печки трындец в августе, думал замерзну, опять же добры люди помогли, знал от чего спасаться и так т.д. и т.п.
По сему, я желаю ФОРУМУ дальнейшего процветания, всем форумчанам безопасной езды, удачи на дорогах и успехов во всех начинаниях и их продолжениях.
Будем все вместе!!!
ChS-SKM
Стаж оф.-10 лет, неоф.-13-15 лет...
Был "М-2140", с которым "увидел и потрогал" все детали, которые видел на картинках.
Была, до сих пор добрым словом вспоминаемая, 21053 "Баклажан" (04.97), любовно именуемая "Кабачком", где совсем мало чего ломалось за 100.000 км. Отдавал с болью в сердце, но время пришло...
Теперь 21100 (11.04г.), в "Кабачке" своем лазил, где хотел, здесь открыл (тогда) капот - посмотрел... И ЧЁЁЁ...!!!
Видимо все... налазился...
Нашел ФОРУМ, пару вопросов сразу возникли, добры люди помогли советом, в автосервис (ТО-1) поехал чуть просмысленным. Тут заслонке печки трындец в августе, думал замерзну, опять же добры люди помогли, знал от чего спасаться и так т.д. и т.п.
По сему, я желаю ФОРУМУ дальнейшего процветания, всем форумчанам безопасной езды, удачи на дорогах и успехов во всех начинаниях и их продолжениях.
Будем все вместе!!!
kotsadizt
старый тазовод писал(а):

Отличный форум! Спасибо форумчанам, неоднократно выручали своими бесценными советами, что помогло сэкономить массу времени, нервов и денег!



ВПОЛНЕ СОГЛАСЕН!!! :cool:
Leonid_V
Oleg483 писал(а):

Помогает и постоянно. Перед любым ремонтом роюсь в поиске, просматриваю почти все на будущее.



Присоединяюсь. Smile
Leonid_V
Oleg483 писал(а):

Помогает и постоянно. Перед любым ремонтом роюсь в поиске, просматриваю почти все на будущее.



Присоединяюсь. Smile
vova
Ребята!Форум наш такой(хороший),потому как ДЕСЯТКА это НАШ ОСОЗНАННЫЙ выбор машины.Мы стремимся ПОМОЧЬ друг другу.
Согласен и также считаю-наш форум лучший из всех.
Fuad100
мдаааааа!!! отписалось 30 человек не вижу "мобилизованных" вы господа наверное еще отходите после того дня ))))))) а где же остальные форумчане
GENA
МНОГО читал и до покупки машины, и тем более после!!! Всем не ленящимся писать, а особо знающим что писать - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
С ЗР и АВТОРЕВЮ и сравнивать нечего! Там красивые картинки, тут полезные советы! В общем для начинающего водителя 10-го семейства - форум это сила!!!
ABomb
помогает постоянно Wink
и ситуации различные, и по поломкам кой-чего можно накопать, и по мелочам всяким, да и флуд тоже присутствует. Так что 'всегда с тобой'
SuperStar
Конечно, помогает, обмен опытом - это всегда здорово
Так как я практически чайник, то помощь форума мне просто неоценима. Так у меня была туева хуча вопросов, ответы на которые я запросто нашел здесь
Спасибо
Sergei_ufa
Были 2106,21093 сам ремонтировал,не боялся.Взял 21103,под капот глянул-много неизвестного,самому как-то страшновато ковыряться.Почитал форум-народ здесь доброжелательный,всегда готов помочь и советом и добрым словом.Спасибо всем!!!
SpyGrek
kotsadizt писал(а):


Всё никак не могу решить ничего насчёт стоек, вернее опор, вернее и того и другого... Хотел ставить себе СС20 master, а нород на них плюётся - типа они стойки родные убивают ОЧЕНЬ быстро... да и не родные вроде тоже. В общем, мнения сложились 50/50. Прошёл 2500 а уже с моей стороны стучит Sad и ставить опять родное ГУАНО неохота... но вроде бы дёшево... А если опять через 1000 км застучит? Я же тогда вообще ВАЗ возненавижу!!! Mad Вот и думаю, что думать по этому поводу!
Во как выдал, на одном дыхании Smile


Smile У меня отец на своей 10ке с новья 3 раза стойку менял по гарантии в сервисном центре. А она стучала и стучала. Когда потом плюнули и вместе посмотрели на смотровой яме, она за подкрылок задевала и грохала Smile
Garage
Привет всем! Когда купил машинку, то не знал как включить печку! Форум очень мне помог разобраться в устройстве ВАЗ 21102. Огромный респект всем участникам форума!
Шмяк
Помог и еще как!!!

Всем форумчанам огромное спасибо и риспект!!!

Всего чем помог не упомнишь:
выбор дисков, резины
поломки - большие и маленькие, гарантийные и не очень
мои дурацкие вопросы (спасибо всем за терпение)
из последнего - выбор колодок - недавно поставил Ferrodo Premier - рулез!

а еще приятное общение и моральная поддержка (как в случае с подставой, например).
ШнурОк
Ниасили патамушта многа букоff!
Мне помог.
Михаил_mikl
Форум супер! На 10-ку недавно с 6-ки перелез, первое время из форума не вылезал. Экономия нервов, денег и времени гарантирована!
Огромное спасибо всем форумчанам!
zzzima
А мне тоже помогли... правда морально, но уже хорошо! Узнала, что машина заводится с первого раза если выжать педаль сцепления 8-) Smile А я-то чайник :cool:
Дэсперадо
zzzima писал(а):

А мне тоже помогли... правда морально, но уже хорошо! Узнала, что машина заводится с первого раза если выжать педаль сцепления 8-) Smile А я-то чайник :cool:


А у меня и без сцепления заводится с первого раза через полсекунды после поворота ключа.... А что надо сцепление выжимать?Smile
Форум рулез
zzzima
Так вроде все так же! Только меня не устраивало, что со второго! Я всех трясла, потом со знакомым механиком пообщалась. Он даже удивился, когда я ему сказала, что сцепление не выжимаю при включении зажигания. Он сказал, что это очень важно. А еще некоторые умельцы говорят, что нужно перед тем, как заводишь машину ,слегка прокачать педаль газа. Этот же механик сказал, что на инжекторе это ваще запрещено Confused Во как! Начала делать по схеме - всё с нуля! Втыкаю ключ, отключаю иммобилайзер, первый поворот включается блок индикации, жду 4-5 сек., выжимаю педаль сцепления - всё получается теперь с первого раза Very Happy
Ажур
zzzima! Ну Вы даете! Этому же учат на курсах вождения! Форум то уже поздно читать, хотя лучше поздно, чем никогда. По крайней мере меня на курсах этому научили и на теоретических, и на практических занятиях. То ли Вы инструктора и препода невнимательно слушали, то ли инструктор у Вас такой был, то ли его вообще не было. Как права то получали? Обязательно надо после того, как вставишь ключ в замок зажигания и повернешь(еще до запуска стартера), снять с иммобилайзера, подождать пару секунд, пока бензонасос накачает топливо, выжать сцепление(левой ногой), ручку КПП в нейтраль и только потом запускать стартер(не передерживать). При этом правая нога жмет на педаль тормоза и убеждается, что педаль слегка провалилась при пуске двигателя(значит вакуумный усилитель заработал). Если не провалилась, - ехать нельзя, проверяйте тормозную систему. Ну а потом влючаете нужную передачу и потихонечку отпускаете сцепление до начала движения, добавляя газу(оборотов), чтобы двигатель не заглох от перегрузки.
zzzima
Я конечно могла и обидеться... Но не буду Bravo Я просто хочу сказать, что на теории нам рассказывали о строении авто, потом зубрили 2 мес. правила, билеты и т.д. Инструктор по вождению сразу потащил меня в город по пробкам. Если кто знает ул. Уральская по направлению к Щелчку утром вся забита, потом на 3 занятии я уже ехала на ВДНХ... Сдала и то и другое на внутр. экзамене как говорится без сучка... Права я получила практически самостоятельно. Если бы не сломаный ручник и очередь в человек 50!! Съездила пару раз и отдала 200$ за эту площадку, по которой в автошколе ездила практически с закрытыми глазами Very Happy Кстати, Ваш ответ я даже распечатала, что бы воплотить завтра в жизнь )))
Дэсперадо
zzzima писал(а):

Я конечно могла и обидеться... Но не буду Bravo Я просто хочу сказать, что на теории нам рассказывали о строении авто, потом зубрили 2 мес. правила, билеты и т.д. Инструктор по вождению сразу потащил меня в город по пробкам. Если кто знает ул. Уральская по направлению к Щелчку утром вся забита, потом на 3 занятии я уже ехала на ВДНХ... Сдала и то и другое на внутр. экзамене как говорится без сучка... Права я получила практически самостоятельно. Если бы не сломаный ручник и очередь в человек 50!! Съездила пару раз и отдала 200$ за эту площадку, по которой в автошколе ездила практически с закрытыми глазами Very Happy Кстати, Ваш ответ я даже распечатала, что бы воплотить завтра в жизнь )))

Bravo Вы чудо.
И все же сколько машин было, и классику, и девятки, и вот сейчас двенадцатую, если на улице не зима, то при заводе сцепление не выжимаю, и не понимаю, зачем это надо делать...
zzzima
Я то может и чудо Wink ... но теперь я рада, что моя девочка заводится с первого поворота ключа Smile Кстати, хотела вот что еще спросить. Расход бензина по пробкам 10,5. (16 кл, 1,5) - это нормально?
Дэсперадо
zzzima писал(а):

Я то может и чудо Wink ... но теперь я рада, что моя девочка заводится с первого поворота ключа Smile Кстати, хотела вот что еще спросить. Расход бензина по пробкам 10,5. (16 кл, 1,5) - это нормально?


Ну в принципе нормально. Бывает конечно и меньше, но это смотря какие у вас там пробки, и сколько вы в них стоите в процессе всей поездки...
P.S. У нас в Раменском(35 км от Москвы) пробок нет, и средний расход у меня 7 л/100 км.
Ажур
Не стоит обижаться, ничего личного, напротив, зная как учат эти инструкторы в автошколах, а точнее нарочно не учат, чтобы потом срубить 200у.е. за экзамены в ГАИ, хочется посоветовать, поделиться опытом. Мне бы кстати тоже пришлось отстегивать за экзамен в ГАИ, но помогли внезапно обнаружившиеся связи в центральном МРЭО(на Ордынке) и экзамен по вождению был сдан на отлично (на Болотниковской набережной), под чутким руководством проинформированного гаишника. Так что кровожадный инструктор, который напевал мне все время обучения про "зеленую волну"(то бишь взятку в долларах за экзамен в ГАИ), развел руками и сказал, ну ты крут. Денег он срубил с остальных участников нашей группы. Правда это было давно , еще в 1999г., но ничего с тех пор видно не изменилось. То есть в своей автошколе все сдают экзамены(а иначе инструктор не отработал свою зарплату), а уже в ГАИ - плати взятку или будешь ходить по кругу, пока не поймешь, что от тебя хотят. Тут надо быть или АСом, имеющим опыт вождения(чтобы не завалили придирками), или иметь связи в ГАИ. Ничего нового пока не придумали, к сожалению. Так вот насчет сцепления: cцепление выжимают затем, чтобы облегчить(и продлить) жизнь стартеру и аккумулятору: нагрузка на вал двигателя должна быть как можно меньше в момент пуска стартера, потому что масло в нем еще холодное, стартеру тяжело провернуть маховик двигателя. Послушайте звуки при выжатом и отпущенном сцеплении(ручка КПП в нейтрали) и услышите, как при отпущенном сцеплении к звукам холостых оборотов добавляется еще посторонний звук - крутится выжимной подшипник сцепления, подключается ведомый диск к корзине сцепления. Если посмотреть картинки, как крепится коробка передач к двигателю или посмотреть как меняют эту коробку или сцепление на сервисе, то станет все понятно, что при выжатом сцеплении вал мотора более свободный, а при отпущенном - уже подгружен массой диска сцепления(хотя и никакой передачи вращательного момента в коробке еще не происходит). А в зимний период для облегчения жизни аккумулятора перед пуском двигателя советуют подогреть аккумулятор за счет тепла при протекании тока разряда , включив на несколько секунд дальний свет, а только потом заводить.
Конечно, если аккумулятор новый, стратер исправный можете заводить и при включенном сцеплении, но при этом сокращается ресурс(долговечность, наработка) этих устройств, то есть скорее придется заменять их на новые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы