Страница 1 из 1
snow02rus
Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?
Vovanchik
snow02rus писал(а):

Хочу на 2110к поставить обычный 083 карбюратор (без автомата прогрева). Как быть с подсосом - кто нибудь ставил его на десятку?



Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?
snow02rus
Vovanchik писал(а):

Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?


Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.
Vovanchik
snow02rus писал(а):

Vovanchik писал(а):

Говорят ставят и даже этот карб переделывают по ручной подсос. А почему решился на такой шаг. Автомат куевничать начал?


Да не то чтобы сильно дурит, но заглушить мотор при прогреве может... И хочется самому контролировать прогрев и обороты.



Может надо пусковое отригулировать. Уменя не глючит все нормально,тьфу,тьфу,тьфу.
roti
заедь к спецам посоветуйся, можно выкинуть баклушу отвечающую за автоподсос и поставь недостающие детали на ручной-прокатывает не всегда, или поменять верхню часть карба Very Happy
Вадим 11
Делается легко:
- находишь крышку от карбюратора с маркировкой 21083-1107010, у тебя наверно стоит 21083-1107010-31 или 21083-1107010-35, если последние две цифры после дефиса 62, то придется дополнительно переделывать систему питания двигателя;
- так же находишь тросик подсоса подходящий по длине (не знаю восьмой подойдет или нет, думаю короткий будет);
- меняешь крышку;
- устанавливаешь тросик (тросик ставится на место заглушки на торпеде, где на инжекторе находится светод иммобилайзера, справа от руля, далее пропускается чз резиновый уплотнитель тросика газа и далее к карбюратору);
- все подсоединяешь;

У меня так было сделано, когда я своего тазика купил, но я поставил полуавтомат, мне больше нравится. Обороты при прогреве регулируются легко: по мере прогрева двигателя нажимаешь однократно на педаль газа и обороты падают.
Вадим 11
И еще. Помоему нужно поменять механизм привода дроссельных заслонок (та часть, которая стоит на оси первичной камеры), т.к. они различаются (точно не знаю). Или не заморачивайся и купи новый карб.
snow02rus
2 Mika: Спасибо за исчерпывающий ответ! Правда не пойму как закрепить тросик на панели, там же всё пластмассовое... оторвецца нафих Smile
Вадим 11
Тросик крепится стопорной пластиной (похожей на ту которой крепится тросик сцепления к педали), с обратной стороны панели. Но туда хрен подлезешь, нужно либо как-то изловчиться, либо снимать торпеду, или посади на какой нибудь супер-пупер клей, может поможет. Я не смог и у меня тросик просто болтался, приходилось одной рукой придерживать, а другой вытаскивать подсос, меня это силино бесило, поэтому я и поставил полуавтомат.
ruslim
ну что, подниму тему.

выделуется автоподсос, напрягает что обороты при прогреве достигаю 2800-3000, потом падают конечно, но рев стоит, газуй не газуй ни чего не помогает пока немного не прогрееццо, еще один трабл - при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть. короче думаю сменить нафиг.

НО, если кому-то удалось побороть сею неумело содранную со древних инно и внедренную на авто, буду весьма благодарен почитать, мож передумаю supercool
Eddi
там же винт регулировочный есть на карбе что бы убрать обороты с 3000 до 1500... хотя если честно этот карб именно пуском в мороз меня напрягает, потому что "механика" карба не всегда правильно всё делает
Александр539
Я просто заменил карб с 21083( товарищ отдал) с автомата на ручной подсос вывел в салон и закрепил там даже есть место
ruslim
Eddi
ruslim писал(а):

при прогреве на 60-70 гр, тупо может заглохнуть


если я еще откручу винт, то она глохнуть будет еще раньше, т.е. проблема несоответствия открытия др заслонки от температуры прогрева
Eddi
лучше бы ты потратил 600 рублей и тебе бы карб полностью сняли, промыли, почистили, настроили, у нас слава Богу в городе есть такой карбюраторщик, он уже 30 лет одни карбы чинит
ruslim
ну чистить и настраивать мне его не надо, авто любит пропан-бутан, ему енти мажорства ни к чему hehe , а вот какой винт крутануть что Заработало как надо 600,00 не стоят имхо, тут если по знающим начнут ездить все по всякой ерунде, и форум закроецца, проще всего отлистать , а мне например иногда и вникнуть охота, и решить задачку,так что если бы мне нужен был совет к какому мастеру ехать с данной поломкой и сколько бабла готовить, я так и спросил бы, а тем более
Eddi писал(а):

лучше бы ты потратил 600 рублей

, я думаю ты далек от того что для меня
Eddi писал(а):

лучше

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы