alex57rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Загнал сегодня свою девятку в гараж до весны. Зимой ездить некуда, работа в 10 минутах хотьбы от дома. То есть появилось время кое-что довести до ума, а кое-что переделать.
Суть вопроса следующая. Когда пересел в 93-ю с 05-й сразу почуствовал лучшую управляемость и поведение на дороге. Но неприятно удивило то, что "озвучивается" каждая трещина на асфальте, а еще повышенный шум при езде по дороге с покрытием из асфальта с вкраплениями мелкого щебня. Сейчас стоит еще заводская резина Матадор М8 R13. Может сменить её к весне нафиг на другую (летнюю)? Или дело не в этом? А если сменить, то какой вариант будет пооптимальней в смысле цены/качества?
Спасибо.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Я когда купила свою машину, на ней тоже матадор стоял. Мне эта резина очень не понравилась...не устойчивая(делался сход развал в хорошем сервисе..все равно не помогло) и очень шумная. На матадоре отьездила около месяца, потом наступила осень и поставила б/у Sumitomo, достались от бывшего хозяина.
Летнюю решила поменять. Изначально хотела купить Bridgestone B700 AQ , но когда приехала на рынок (Южный порт) то глаза разбежались
в итоге...купила Barum Brillantis, они чуть дешевле. В принципе...резина неплохая...если сравнивать с матадором, то можно смело назвать ее бесшумной
На мокром асфальте тормозит в несколько раз лучше чем на сухом. Отьездила один сезон...на два еще точно хватит. Если сравнивать Barum с Sumitomo, то вторая намного тише...хоть и зимняя(без шипов)
это я поняла весной, сразу после установки резины Barum. Ну а на что менять...зависит только от кошелька
Jose
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Я бы посоветовал купить всесезонку. Раз зимой не ездишь, зимняя тебе не нужна. Однако случаи выехать зимой возникнуть могут. Купи лучше импортную, можешь Б/У посмотреть в магазинах (которые сами возят из-за границы). Причем предпочтетельнее европейка. Однако это все мое субъективное мнение, основанная на определенных фактах.
Если полностью уверен, что зимой ездить не будешь и летом только по асфальту, возьми BRIGESTONE B700AQ. Сам на ней езжу. Плюсы - отличная управляемость на сухой и мокрой дороге, довольно тихая. Минусы - жесковатая немного, изнашевается быстро (у меня 3 сезона отходила с следующий, скорее всего, последний), абсолютно бесмомощна в грязи и зимой.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
alex-093i писал(а):Загнал сегодня свою девятку в гараж до весны. Зимой ездить некуда, работа в 10 минутах хотьбы от дома. То есть появилось время кое-что довести до ума, а кое-что переделать.
Суть вопроса следующая. Когда пересел в 93-ю с 05-й сразу почуствовал лучшую управляемость и поведение на дороге. Но неприятно удивило то, что "озвучивается" каждая трещина на асфальте, а еще повышенный шум при езде по дороге с покрытием из асфальта с вкраплениями мелкого щебня. Сейчас стоит еще заводская резина Матадор М8 R13. Может сменить её к весне нафиг на другую (летнюю)? Или дело не в этом? А если сменить, то какой вариант будет пооптимальней в смысле цены/качества?
Спасибо.
Резину конечно сменить можно, матадор это не самое лучшее на свете. На что - решать тебе соответственно твоим финансовым возможностям. Но вот шумовые эффекты конечно от этого не исчезнуть, это особенности самар по сравнению с классикой. Сам был неприятно удивлен, когда пересел. Причем на классике слышно двигатель в "полный рост", а в Самаре движка и коробки практически не слышно, зато дорогу слышно как будто задом по ней утюжишь. Вот на 2110-12 потише и помягче.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы