AleJar:
Цитата:Главное
- не убить остатки пола при отрывании старого лонжерона;
- не падать в обморок при обнаружении новых очагов и дыр Smile ;
- чтоб новый лонжерон подошел взамен старого;
- не задохнуться в гараже.
Если будешь мазать кистью, то пофигу мороз до тех пор пока химикаты не начнут густеть. Но все же ухудшается адгезия (прилипание). И будет дольше сохнуть. Про аэрозоли забудь. Краскопультом не пробовал не знаю.
Кстати, лонжерон особо ненагрунтуешь - профиль жутко изогнутый, а поверхность малая. Приваривай, снутря консервантами заливай (Мовиль вроде до +5 работает), снаружи мастикой. И так каждый год...
Думаю
-пол вроде как крепкий,разобрал всю задницу: дыр не обнаружено,очагов коррозии тоже. Лонжероны сгнили по низу.
-машинку обшарил всю (раз уж задумал "корыто" поменять) и вроде пока в сознании
-должон подойти то, машинка вроде не кривая. Если только лонжероны не по размерам нонче гонют
-моя LADA сделает мне искуственное дыхание
Я тут подумал и решил сразу обработать лонжероны и днище до установки. Оставить чистыми только места сварки. С лонжеронами уже проделал следующие операции:
-снаружи ободрал транспортный грунт. Изнутри не стал-лениво.
-покрасил слоем грунта BODY (рыжий,говорят хорошо коррозии противостоит)
-покрасил слоем грунта BODY (чёрный)
-изнутри замазал слоем мастики BODY (чёрная,содержит асфальт)
-изнутри же полил всю эту красоту Мовилем
-прошёлся корщёткой (маленький круг на дрели) по местам сварки,ободрал до железа.
С днищем (корыто) планирую произвести те же манипуляции.
Кстати, на форуме тут кто-то писал,что транспортный грунт можно ацетоном смыть? Хрена два! Тряпочка после 10 мин. усиленного трения стала чуть чёрной, а грунту хоть бы хрен. Может, так и оставить???