Страница 1 из 1
PashAnya
21083, 97г. Прогнили до дыр задние лонжероны, в "корыте" тоже хватает дыр, но ещё терпимо, никто не вываливается Smile За машинкой прежние хозяева не следили-вот и результат. Я решил сделать всё как говорится, "для себя", т.е. на совесть. Хочу до зимы поменять лонжероны (знакомый,за 8-9 т.р.) и ободрать-пройти преобразователем ржи-загрунтовать-замастичить всю заднюю часть кузова до корыта (сам буду делать, правда в холодном гараже). А потом, летом, менять уже "корыто" (8-9т.р.) и тоже обработать всё по уму+шумка. Но тут другой знакомый предложил поменять и лонжероны и корыто всего за 12т.р.! Сказал,что лучше делать всё сразу. Но работа будет сделана только к середине ноября.
Вопрос к уважаемым форумчанам: Гараж мой съёмный и неотапливаемый (ну можно пару нагревателей поставить); можно ли в таких условиях(зимой)грунтовать, мастичить? Что будет с таким покрытием потом? Или плюнуть на всё и ждать до весны? Тогда есть вероятность отрыва балки (потому и собирался в первую очередь менять лонжероны). Что делать то??? Shocked
Huligan
копи бабки и делай все...
грунт - 2...5 это так желательно загрунтовать и высушить при20-25 (т.е в камере) мастику можно и более мение теплом гараже делать

p.s
не заморачивайся продай и купи другую я прошел весь этот путь она все равно сгниет что сней не делай...
будет жаль только силы и деньги...
PashAnya
Huligan:
Цитата:

копи бабки и делай все...
грунт - 2...5 это так желательно загрунтовать и высушить при20-25 (т.е в камере) мастику можно и более мение теплом гараже делать

p.s
не заморачивайся продай и купи другую я прошел весь этот путь она все равно сгниет что сней не делай...
будет жаль только силы и деньги...



Дык копить и делать или продавать? Определись... Very Happy Сгниёт всё, и это не значит, что не надо ничего не делать. Думаю, нового железа годика на 3-4 хватит...Хотелось бы ещё мнения какие выслушать, советы...Неужель никто ентим не занимался???
2108ZZZ
Это зависит хочешь ли ты геммороя на свою голову? Если хочешь напиши,будем думать вместе.
snow02rus
PashAnya писал(а):

... Что делать то??? Shocked


Моё имхо: я бы сделал всё и сейчас если достаточно времени. Главное чтобы мастер приварил всё как надо, а чтобы проантикорить можно и к кому-нибудь в тёплый бокс на пару деньков попроситься или если в твоём гараже есть электричество - наставить обогревателей чтобы поднять температуру...
AleJar
Главное
- не убить остатки пола при отрывании старого лонжерона;
- не падать в обморок при обнаружении новых очагов и дыр Smile ;
- чтоб новый лонжерон подошел взамен старого;
- не задохнуться в гараже.


Если будешь мазать кистью, то пофигу мороз до тех пор пока химикаты не начнут густеть. Но все же ухудшается адгезия (прилипание). И будет дольше сохнуть. Про аэрозоли забудь. Краскопультом не пробовал не знаю.
Кстати, лонжерон особо ненагрунтуешь - профиль жутко изогнутый, а поверхность малая. Приваривай, снутря консервантами заливай (Мовиль вроде до +5 работает), снаружи мастикой. И так каждый год...
PashAnya
AleJar:
Цитата:

Главное
- не убить остатки пола при отрывании старого лонжерона;
- не падать в обморок при обнаружении новых очагов и дыр Smile ;
- чтоб новый лонжерон подошел взамен старого;
- не задохнуться в гараже.


Если будешь мазать кистью, то пофигу мороз до тех пор пока химикаты не начнут густеть. Но все же ухудшается адгезия (прилипание). И будет дольше сохнуть. Про аэрозоли забудь. Краскопультом не пробовал не знаю.
Кстати, лонжерон особо ненагрунтуешь - профиль жутко изогнутый, а поверхность малая. Приваривай, снутря консервантами заливай (Мовиль вроде до +5 работает), снаружи мастикой. И так каждый год...



Думаю
-пол вроде как крепкий,разобрал всю задницу: дыр не обнаружено,очагов коррозии тоже. Лонжероны сгнили по низу.
-машинку обшарил всю (раз уж задумал "корыто" поменять) и вроде пока в сознании Shocked
-должон подойти то, машинка вроде не кривая. Если только лонжероны не по размерам нонче гонют
-моя LADA сделает мне искуственное дыхание Laughing

Я тут подумал и решил сразу обработать лонжероны и днище до установки. Оставить чистыми только места сварки. С лонжеронами уже проделал следующие операции:
-снаружи ободрал транспортный грунт. Изнутри не стал-лениво.
-покрасил слоем грунта BODY (рыжий,говорят хорошо коррозии противостоит)
-покрасил слоем грунта BODY (чёрный)
-изнутри замазал слоем мастики BODY (чёрная,содержит асфальт)
-изнутри же полил всю эту красоту Мовилем
-прошёлся корщёткой (маленький круг на дрели) по местам сварки,ободрал до железа.

С днищем (корыто) планирую произвести те же манипуляции.
Кстати, на форуме тут кто-то писал,что транспортный грунт можно ацетоном смыть? Хрена два! Тряпочка после 10 мин. усиленного трения стала чуть чёрной, а грунту хоть бы хрен. Может, так и оставить???
Ромчик25
Советую,если уж собрался делать то делай до отрывания балки от кузова,и жестянщику полегче будет!!В гараже достаточно 2х обогревателей чтоб сделать ташкент за пару часов,пока и холодов особо нет!!Делай всё и быстрее если уж надумал,зиму отьездишь нормально и продавай сгниет опять,а весной продать полегче!!12тык это совсем не дорого,мне 1000 обьявляли в свое время,а знакомый ара переварил всё за день и взял 100евро и водки попили(я правда не пил),но сделал на совесть!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы