Страница 1 из 1
roman83
УОЗ изменился
Собственно проблема такая
Когда то было все нормально с УОЗ
Потом была проблема с трамблеро(оказалось что с трамблером) и разбирался и мылся и смазывался ролик натяжительный(вообще в сервисы не поеду никогда....раз заехал, т.к. времени не было на замену помпы, так эти нехорошие люди ролик по убогому прикрутили...и может метки не так совместили)
В общем сейчакс получилась такая ботва, что когда УОЗ стоит 4 гр, то трамблер в положении ближе в значку "-"
Как бы из пяти делений он на 4, ближе к "-"(а раньше было к плюсу)

Вопрос нормально ли это???...грузики вроде не подклинивают, т.к. при наборе оборотов УОЗ становится раньше.....
Возможна ли такая фигня из-за нового коммутатора???
Или может вообще так и должно быть, при правильном совмещении меток???
Кстати мести если не совсем правильно совместить(ну ошибиться на 1-2 зуба то что будет???
Рена
roman83 писал(а):

УОЗ изменился
Как бы из пяти делений он на 4, ближе к "-"(а раньше было к плюсу)
Кстати мести если не совсем правильно совместить(ну ошибиться на 1-2 зуба то что будет???



Очень похоже именно на это - проверь, не сложно ведь, займёт не больше 5-10 минут.
roman83
Рена писал(а):

roman83 писал(а):

УОЗ изменился
Как бы из пяти делений он на 4, ближе к "-"(а раньше было к плюсу)
Кстати мести если не совсем правильно совместить(ну ошибиться на 1-2 зуба то что будет???



Очень похоже именно на это - проверь, не сложно ведь, займёт не больше 5-10 минут.


....да в том то и дело, что проверял, смотрел.....на маховике метку совмещаешь с галочкой......а в это время проемчик в шестерне распредвала, где нанесена риска, напротив пластинки крышки.....все вроде правильно....да и тянет нормально.....
Рена
Попробуй проверить:
1. пружинки;
2. вакуумный корректор УОЗ.
Ну и 3-е самое маловероятное - коммутатор...
roman83
Рена писал(а):

Попробуй проверить:
1. пружинки;
2. вакуумный корректор УОЗ.
Ну и 3-е самое маловероятное - коммутатор...



......короче я не знаю....
...сейчас специально еще раз выходил и смотрел....
......маховик в ВМТ по картеру сцепления......
.....при этом метка на шестерне распредвала напротив усика(там пластина к которой привернута гайка в конце эта платина загнута....вот с ней и вовмещено...правильно???
......коммутатор ставил только что другой....то же самое...
...может на самом деле в трамблере гругики все таки подклинивают???...т.е до конца не отходят.....но машинка едет по-прежнему...тянет...свои 140 идет.......
...ВОЗМОЖНО КОНЕЧНО, МОЖЕТ КАК ТО ЛЯГУШКА СТОИТ НЕ ТАК, ПОТОМУ КАК СЕЙЧАС СТОИТ ТРАМБЛЕР СТАРЫЙ(ЕЩЗЕ С 95 ГОДА) ТАК ВОТ ТАМ ГОДА ПОРВАЛАСЬ ЛЯГУШКА, Я КУПИЛ ДРУГУЮ - А ОНА ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ПО БОЛТАМ НЕ ПОДХОДИТ, НИ ОДНА....ПРИШЛОСЬ КУПИТЬ НОВЫЙ ТРАМБЛЕР...А ПОТОМ БЫЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В НИМ И РАЗБИРАЛ 2 ТРАМБЛЕРА И РАЗ...ЛЯГУШКА ОТ НОВОГО ТРАМБЛЕРА ВСТАЛИ В СТАРЫЙ.....МОЖЕТ КОНЕЧНО КАК ТО ПО ХИТРОМУ ВСТАЛА, ТО ЧУТЬ РАНШЕ СДЕЛАЛА ЗАЖИГАНИЕ...
....ну а если я предположим бы ошибся на 1(2) зубца в ту или иную сторону при установке ремня то какие бы были празнаки этого???
...НУ МОЖЕТЬ ХОТЬ У КОГО ТО ТРАМБЛЕР СТОИТ В СТОРОНУ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЕ ПО ЕГО ПЯТИ МЕТКАМ???
....БЛИН, СЕГОДНЯ ЕХАТЬ ЗА 200КМ И ВОТ НЕ ЗНАЮ...НИЧЕГО КРИТИЧЕСКИГО НЕ СЛУЧИТСЯ???....
...ТРАМБЛЕР ЕСТЬ ДРУГОЙ, ВЕРНЕЕ ТОЛЬКО ТА ЧАСТЬ ГДЕ дх И ГРУЗИКИ, НО НЕКОГДА МЕНЯТЬ, ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ЛЯГУШКИ...........
....БРАТЦЫ ПОМОГИТЕ, УЖЕ НЕ РАБОТАЮ, А ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ДУМАЮ
Stels_dust
Дружище, не парься...у меня такая фигня происходит от переборки к переборке Very Happy Если нет детонации - то все чики-пуки)) Если метки совпадают, значит ремень правильно одет - это 100 %. Может ты просто ремень поменял старый (если менял Very Happy ), а он был растянут немного от эксплуатации - давал опережение зажигания, а новый не дает....так что все нормально. Ремню тоже свойственно немного вытягиваться - как ботинкам разнашиваться.
Не переживай - все нормально))
roman83
Stels_dust писал(а):

Дружище, не парься...у меня такая фигня происходит от переборки к переборке Very Happy Если нет детонации - то все чики-пуки)) Если метки совпадают, значит ремень правильно одет - это 100 %. Может ты просто ремень поменял старый (если менял Very Happy ), а он был растянут немного от эксплуатации - давал опережение зажигания, а новый не дает....так что все нормально. Ремню тоже свойственно немного вытягиваться - как ботинкам разнашиваться.
Не переживай - все нормально))



...все же какие последствия и симптомы того, что ремень надет неправильно(ошиботься на 1-2 зуба в то или иную сторону???
...засада то в том, что раньше такого не было......здесь просто вначале бали глюки с трамблером.....через какое то время пришлось смазывать ролик, и потом по меткам выставлять......и начал просто слышать детонацию.....вчера полез со стробоскопом....а у меня мама дорогая, метри аж не видно......
...вот выставил 4, сегодня подправил где то до 5-6, т.к. сегодня придется заправляться 95-м......
.....как доеду сегодня(тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить) до дачи друга отпразнуем....а завтра полезу смотреть что там к чему с трамблером....
roman83
ну может у кого есть какие-нибудь здравые мнения???
Sinbad
Если бы ошибся на зуб, то не ездил бы.
Стробоскоп фигня, ставь по детонации.
Рена
Sinbad писал(а):

Стробоскоп фигня, ставь по детонации.


Ты какой бензин заливаешь?
roman83
Рена писал(а):

Sinbad писал(а):

Стробоскоп фигня, ставь по детонации.


Ты какой бензин заливаешь?



....обычно 92-й....но сейчас 95 т.к. есть небольшое количество халявных талонов......
....тем более у меня стоит сеточка под карбом, так что детонация слышна только при очень ранних углах.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы