Страница 1 из 1
abama
Долго искал по поиску, но конкретно ничего не нашел и решил спросить...
Проблема в том, что после замены маятника, рулевой трапеции и сайлентблоков стал раздаваться непонятный короткий стук при
1) трогании с поворотом руля на месте(часто)
2) повороте на большой скорости(реже)
3) резком торможении (еще реже)
Визуально ничего не определяется: несколько раз поднимали, смотрели и сказали, что явных проблем только две: некоторые проблемы с одной шаровой и туго крутится руль, хотя я этого не замечал.
Собственно мой вопрос может свестись к простому - с чего начать менять по новой, чтобы избавиться от этой проблемы.
Шаровые уже все поменял - с связи с этим и еще потому, что проехал почти 70 тыс.
Заранее спасибо!
Kirgudu
Для начала надо залезть в яму и попросить кого-нибудь покрутить руль. Сам будешь слушать откуда стук. Стучать могут:

1. Рулевые наконечники.
2. Шаровые.
3. Реже подшипники ступицы.

Все внимательно слушаем и щупаем.
Возможно просто плохо протянули все это хозяйство.
kumax
У меня была похожая ситуация: крепление поперечены передней подвески было не затянуто, при протяжке болты крутились на 2-3 оборота. Сейчас есть легкий щелчек при трогании назад - диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.
Leshek
kumax писал(а):

....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.


Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.
lomond
abama писал(а):

Долго искал по поиску, но конкретно ничего не нашел и решил спросить...
Проблема в том, что после замены маятника, рулевой трапеции и сайлентблоков стал раздаваться непонятный короткий стук при
1) трогании с поворотом руля на месте(часто)
2) повороте на большой скорости(реже)
3) резком торможении (еще реже)
Визуально ничего не определяется: несколько раз поднимали, смотрели и сказали, что явных проблем только две: некоторые проблемы с одной шаровой и туго крутится руль, хотя я этого не замечал.
Собственно мой вопрос может свестись к простому - с чего начать менять по новой, чтобы избавиться от этой проблемы.
Шаровые уже все поменял - с связи с этим и еще потому, что проехал почти 70 тыс.
Заранее спасибо!

Посмотри, затянута ли ось верхнего рычага?
kumax
Leshek писал(а):

kumax писал(а):

....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.


Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.



Спасибо, "успокоили", б...я новая машина Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы