Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюратор, провал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюратор, провал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 14:17
Ответить с цитатой

Позавчера решил занятся второй машиной (Нива), завел посмотрел беда масло с релевого редуктора ушло, радиатор течет, свечи черные, остаток тормозных дисков 7.6 в общем помойка, ну это лирика, берем новые свечи, фильтры, отмываем карб., выставляем УОЗ и регулируем смесь, всё вроде по уму, итог охеренный провал при нажатии на газ, дальше едет нормально и х.х держит ровно, УОЗ пробовал добавлять ноль провал остается, смесь по богаче - провал на месте, так ездил хх сделал побольше (1100) чтоб хоть как то передвигатся, есть мысли?
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 17:31
Ответить с цитатой

Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 09:30
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку

Это я сделал в первую очередь, так же как и выставил уровень в камере, но это на агрегат никак не подействовало.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muchelson



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:36
Ответить с цитатой

Посмотри карб на тему несанкционированного подсоса воздуха (дырки, щели, неплотности посадки и проч.)
Если есть щель, даже небольшая - при нажатии на гашетку создается доп. разряжение в каналах карба, и начинает сосать воздух. Смесь обедняется, и в итоге - провал.

На горячем заведенном движке попшикай чем-нить типа очистителя карба по периметру его посадки, в местах посадки и крепления шлангов вакуумного усилителя тормозом и вакуумника трамблера. Начнет шипеть и движок колбасить - есть дырка. Лечить.

_________________
-= Не дразните на ночь пальму! =-
Вернуться к началу
Muchelson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:44
Ответить с цитатой

Muchelson писал(а):
Посмотри карб на тему несанкционированного подсоса воздуха (дырки, щели, неплотности посадки и проч.)
Если есть щель, даже небольшая - при нажатии на гашетку создается доп. разряжение в каналах карба, и начинает сосать воздух. Смесь обедняется, и в итоге - провал.

На горячем заведенном движке попшикай чем-нить типа очистителя карба по периметру его посадки, в местах посадки и крепления шлангов вакуумного усилителя тормозом и вакуумника трамблера. Начнет шипеть и движок колбасить - есть дырка. Лечить.

Возможно, но обычно при подсосе воздуха х.х плавает, глохнет при сбросе газа, гуляют обороты при отборе разряжения (нажатие на тормоз), ничего этого нет хх просто великолепный, сам блин всю репу изломал.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 10:05
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Забит либо канал ускорительного насоса, либо сам распылитель (писюн) - разбери, промой, продуй, проверь....чтобы при открытии дросселя из писюна ровненькая и нормальная струйка попадала прямо в коллектор, а не на стенки диффузора и не на заслонку

Вчера набрал пива, выпил и рассудив трезво понял, что кроме ускорительного насоса больша нечему, промыл продул, таже хрень, вытащил писюн из старого карба, отрегулировал струю по центру открывающейся части заслонки в коллектор и ... помойка поехала, осталась мелоч клапана, радиатор, рулевой редуктор, торм. диски и ...., во блин, отдал тестю на лето машину - получил назад блин.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:00
Ответить с цитатой

Ниче, бывает Wink
У меня была ситуация одновременно и похожая и противоположная - тесть "отдал" свою тройку. Надо сказать что она у него внешне была в красивейшем состоянии, да и движка ничего, но за несколько лет "до меня" он попал на ней в конкретную аварию и "поднять" ее стоило около 2-х штук баксов, правда восстанавливал не он сам, а фирма.
Так вот, поездив на этом тарантасе с полгода я начал его доводить до ума: сигналка, ЦЗ, аккустика, полностью вся ходовая - немецкая, в т.ч. передние рычаги, аммо - Монро, выхлопная - Волкер, в движке так по мелочи: Пекар, импортные масла и т.п. В общем толком ее довел к середине осени, а в начале зимы мы развелись ... тесть до сих пор катается на той ходовой (уже вот 4 года будет) и вообще машине, говорит вопросов вообще не задает. А ведь последние пару лет наматывает на ней около 200 км в день ... гад Mad

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы