Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ставишь на нейтралку, глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ставишь на нейтралку, глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Upgrade123



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 14:41
Ответить с цитатой

Либо на нейтралку, либо при нажатии на сцепление (скорость не выключая) обороты падают до 600 потом медленно набирает до 900....но иногда глохнет.
Что в первую очередь посмотреть???
- карбюратор
- ВВ провода
- зажигание
- датчик хола
Менял коммутатор, свечи, Эл. клапан, блок упр. ЭК

_________________
Ваз - 21093 Карб. 98г.
Вернуться к началу
Upgrade123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon_35



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:18
Ответить с цитатой

Чисти карб, свечи-провода
Вернуться к началу
Dimon_35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Как раз ЭПХХ - вещь бесполезная и капризная, ее не менять а убивать надо, как правило из электромагнита просто выдергивают пасатижами иглу и закручивают обратно, половины проблем с карбом ты сразу лишаешся... 8-)
Потом проверь работоспособность системы ХХ карбюратора, может диофрагма негерметична или еще чего... При нынешнем качестве деталей вернее не менять их на новые, а снять для проверки исправно работающие с аналогичного автомобиля, да и дешевле это..

_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:39
Ответить с цитатой

Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked

_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krasniy



На форуме 12 лет
Сообщения: 286
Откуда: Подольск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:55
Ответить с цитатой

форсунка стучит? это как интересно?
_________________
Только русские могут пропить бочку спирта
Вернуться к началу
Krasniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:59
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked


Это у тебя ЭПХХ так срабатывает, такая прошивка. Либо терпеть, либо перешивать. А стучат все форсунки (именно рокот такой), работают они так. Поэтому инжекторный двигатель погромче карберного.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 16:03
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ravil' писал(а):
Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked


Это у тебя ЭПХХ так срабатывает, такая прошивка. Либо терпеть, либо перешивать. А стучат все форсунки (именно рокот такой), работают они так. Поэтому инжекторный двигатель погромче карберного.


Да, может быть оно и так, но когда в мае сего года покупал машину - такого явления не наблюдалось. Сейчас пробег 8300, такая фигня началась месяца 2 назад (на пробеге 5500). Что тогда скажете? Не может же прошивка измениться со временем? Тем более что иногда плавание оборотов не наблюдается Shocked

_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 16:04
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Как раз ЭПХХ - вещь бесполезная и капризная, ее не менять а убивать надо, как правило из электромагнита просто выдергивают пасатижами иглу и закручивают обратно, половины проблем с карбом ты сразу лишаешся... 8-)
Потом проверь работоспособность системы ХХ карбюратора, может диофрагма негерметична или еще чего... При нынешнем качестве деталей вернее не менять их на новые, а снять для проверки исправно работающие с аналогичного автомобиля, да и дешевле это..

Вот отламывать иглу не надо, будет прокручивать движок при заглушении. Если хочешь удалить ЭПХХ - просто подсоедини клапан к проводу, но котором появляется +12 при включении зажигания.
Даже если удалять ЭПХХ не собираетесь, времено надо так подключить клапан, чтобы отсечь неисправности блока ЭПХХ. А еще надо посмотреть трамблер, свободно ли ходит ваккумный опередитель и грузики, может заедать от грязи и будет неравномерная работа движка.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 16:31
Ответить с цитатой

Ravil' писал(а):
u313 писал(а):
Ravil' писал(а):
Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked


Это у тебя ЭПХХ так срабатывает, такая прошивка. Либо терпеть, либо перешивать. А стучат все форсунки (именно рокот такой), работают они так. Поэтому инжекторный двигатель погромче карберного.


Да, может быть оно и так, но когда в мае сего года покупал машину - такого явления не наблюдалось. Сейчас пробег 8300, такая фигня началась месяца 2 назад (на пробеге 5500). Что тогда скажете? Не может же прошивка измениться со временем? Тем более что иногда плавание оборотов не наблюдается Shocked

Да нет, если так то дело не в прошивке. Можно посоветовать почистить РХХ, но не уверен что это обязательно поможет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 16:38
Ответить с цитатой

Ark писал(а):
Как раз ЭПХХ - вещь бесполезная и капризная, ее не менять а убивать надо, как правило из электромагнита просто выдергивают пасатижами иглу и закручивают обратно, половины проблем с карбом ты сразу лишаешся... 8-)
Потом проверь работоспособность системы ХХ карбюратора, может диофрагма негерметична или еще чего... При нынешнем качестве деталей вернее не менять их на новые, а снять для проверки исправно работающие с аналогичного автомобиля, да и дешевле это..


.....нехрена советовать всякую херню.......
....потом когда хозяина топика замучает дизелинг и у него разввалится двигатель ты ему будешь его ремонтировать???
....глюки с ЭМК на самом деле присутствуют.....решение проблемы может быть полукординальным.....удебится в исправности ЭМК самого.....и просто подключить его к контактку, на которов присутствует "+" когда включено зажигание(т.е. ключ в первом положении)....и все.......у самого клапана будет больший срок службы, т.к. он в десятки раз меньше работает на включение/выключение.....
...да и подача топлива будет прекращаться, при выключении зажигания.....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы