BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Печка не греет,не могу понять почему
Радиатор печки поменял,заслонка (кранчик) открыт на всю катушку.
Термостат рабочий.
В чем еще дело может быть - я не понимаю
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Если всё так и есть, то не работать она не может! (если только вентилятор не дует в обратную сторону из салона
)
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Возможно конечно пробка воздушная, но это просто возьми и потрогай горячие ли шланги к радиатору!
BlackHunter
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Санкт-Петербург
Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?
Вентилятор в обратку не дует
эт точно :-D
Седня еще шланги потрогаю,но честно говоря - достала она меня.
Знакомый поменял радиатор так у него зимой как в бане было.
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
BlackHunter писал(а):Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?
Ты же написал термостат в норме. Значит у тебя к радиатору двигла после его открытия будут горячие. А у печки всегда горячие!!! (соответствуют температуре двигла)
А вот как пробку выгнать... Я не занимался таким. На АУДИ, там специальные стравливатели для воздуха, а вот на ТАЗиках не знаю чё делать...
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
у меня на 21099 колотун в салоне вылечился заменой термостата,несмотря на его работоспособность
MiHaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Помимо заслонки (кран печки) есть еще заслонка, она под торпедой рядом с краном отопителя. У меня зимой на ВАЗ 2115 оборвался один стальной трос и ета заслонка под своей тяжестью закрыласть и я тожа мерз
. Глянь и ее тоже. Для информации от рычага управления горячий холодный отходят два стальных троса (один от крана отопителя, а второй от заслонки перекрывающей подачу воздуха на радиатор печки)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
dimon2109 писал(а):BlackHunter писал(а):Горячие ли щланги к радиатору печки или радиатору?
И если пробка то как от нее исбавиться?
Ты же написал термостат в норме. Значит у тебя к радиатору двигла после его открытия будут горячие. А у печки всегда горячие!!! (соответствуют температуре двигла)
А вот как пробку выгнать... Я не занимался таким. На АУДИ, там специальные стравливатели для воздуха, а вот на ТАЗиках не знаю чё делать...
Вроде ВАЗы этим не страдают. Сколько сливал - заливал тосол, пробок не бывает. Газанешь пару раз посильнее и все проскакивает.
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
MiHaL писал(а):Помимо заслонки (кран печки) есть еще заслонка, она под торпедой рядом с краном отопителя. У меня зимой на ВАЗ 2115 оборвался один стальной трос и ета заслонка под своей тяжестью закрыласть и я тожа мерз . Глянь и ее тоже. Для информации от рычага управления горячий холодный отходят два стальных троса (один от крана отопителя, а второй от заслонки перекрывающей подачу воздуха на радиатор печки)
Если радиатор печки горячий - смотри заслонки!!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы