Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор не выключается!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор не выключается! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.V.B



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 14:48
Ответить с цитатой

Во время езды всё ОК, стрелка тем. охл. жидкости на 1-2мм выше 90 гр., как только остановился врубается вентилятор радиатора и молотит не переставая. температура при это не падает и стрелка находится посередине между 90 и 130. почему так?
Вернуться к началу
S.V.B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 17:20
Ответить с цитатой

1. Что значит остановился?
-нажал на тормоз
-выключил двигатель
В какой момент включается карлсон,

2. Что происходит в момент включения визуально (включение габаритов, скачек стрелки и т.д.)?

3. Как реагирует на выключение, выключение/включение зажигания?
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 17:28
Ответить с цитатой

Какая машина, для начала? Инжектор/карбюратор?
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.B



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 19:12
Ответить с цитатой

Двигатель инджектор, пробег всего 500км. Карлсон включается на холостом ходу при темп. выше 90 и не хочет останавливаться (темп. не падает). никаких отклонений с приборами не происходит. после выключения зажигания вент. работает ещё около 20 сек...
Вернуться к началу
S.V.B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.B



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 21:06
Ответить с цитатой

Посоветуйте мужики....сейчас ещё не жарко а я представляю что в жару будет... может термостат ху....плохой?
Вернуться к началу
S.V.B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 23:46
Ответить с цитатой

Не исключено что и термостат. Но машина новая, есть ведь гарантия наверняка. Пусть ищут, чего ты себе голову ломаешь. А стрелка термометра кстати и не должна особо двигаться, диапазон между включением и выключением достаточно узкий и по стрелке его плохо видно. А лампочка СЕ не загорается? Вообщем конечно хорошо бы для начала диагностикой температуру посмотреть, если есть гарантия - туда и прямая дорога.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:52
Ответить с цитатой

А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?
_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.B



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 21:41
Ответить с цитатой

Thing писал(а):
А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?

Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..
Вернуться к началу
S.V.B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 13 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 22:42
Ответить с цитатой

датчик температуры охлаждающей жидкости. на 95% уверен
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:23
Ответить с цитатой

Slavchik писал(а):
Thing писал(а):
А температура при этом не растет дальше и не падает? Как включилась на выше 90 так стрелка и стоит?

Да, стоит на одном месте и не выше не ниже не идёт..

хм.. если при этом тосол не кипит и не уходит. то я бы тоже начал с самого простого - поменял датчик температуры на мозги который. цена вопроса 35 рублей. если машина не кипит, то как сказано выше 95% ДТОЖ

_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewgen



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:47
Ответить с цитатой

Slavchik писал(а):
Двигатель инджектор, пробег всего 500км. Карлсон включается на холостом ходу при темп. выше 90 и не хочет останавливаться (темп. не падает). никаких отклонений с приборами не происходит. после выключения зажигания вент. работает ещё около 20 сек...


Машина начала этого года? Контроллер М7.9.7.? Требуется замена прошивки. Не вдаваясь в подробности не соответствует температура выключения вентилятора в прошивке и температур срабатывания термостата. Есть вариант подобрать термостат подходящий, но это гемор. Кстати, по моему, было информационное письмо по этому поводу.
Вернуться к началу
Ewgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 15:05
Ответить с цитатой

Slavchik писал(а):
всего 500км.

да чтото я не прочитал.. в гарантию стоит заехать пусть отрабатывают.
та то1 заодно пораньше сделать

_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anker



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 19:42
Ответить с цитатой

В термостате байпасный клапан до конца не закрывается. ОЖ прет как через основной, так и через байпасный клапан, т.е. не вся проходит через радиатор. На ходу охлаждаться успевает, а при остановках вентилятора не хватает.

У меня было также. Пробег был всего 3 тыс. км. и термостат на выброс (поменяли по гарантии).
Вернуться к началу
Anker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.V.B



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 20:27
Ответить с цитатой

спасибо за советы. сегодня выдалась свободная минутка....остановился на обочине, вент. заработал. открыл капот, щупаю шланги от радиатора....самый нижний - ледяной! чё за х@ня!??! холодный реально! сразу мысль - пробка Shocked ....где-то рашьше читал что при смене тосола 9ки рекомендуется ставить таким образом что-бы "морда" была выше "жопы". то есть стояла на подъёме. нашёл подходящую горочку, завёл машину и "дойными" движениями рук :-D стал давить на шланги. через какое-то время "собака" стал горячим.
Вернуться к началу
S.V.B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 10:55
Ответить с цитатой

Slavchik писал(а):
спасибо за советы. сегодня выдалась свободная минутка....остановился на обочине, вент. заработал. открыл капот, щупаю шланги от радиатора....самый нижний - ледяной! чё за х@ня!??! холодный реально! сразу мысль - пробка Shocked ....где-то рашьше читал что при смене тосола 9ки рекомендуется ставить таким образом что-бы "морда" была выше "жопы". то есть стояла на подъёме. нашёл подходящую горочку, завёл машину и "дойными" движениями рук :-D стал давить на шланги. через какое-то время "собака" стал горячим.

эээ.. и это помогло насовсем?
непохоже это как бы на пробку вовсе.
на термостат это похоже. но поломатый термос ты давно бы заметил.
чтото тут не так.

_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 22:23
Ответить с цитатой

Тоже самое было на моей 2115. Нижний патрубок холодный. Поменял термостат и все прошло.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s_m_u_t



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 2004 г
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

термостат, без вариантов, 5 тыс назад было тоже самое
Вернуться к началу
s_m_u_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wenter



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2114 2004г. bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 16:32
Ответить с цитатой

s_m_u_t писал(а):
термостат, без вариантов, 5 тыс назад было тоже самое

да?, если термостат на пускал ОЖ в радиатор воопсче, то как же она тогда охлаждалася на скорости?
Вернуться к началу
wenter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы