Страница 1 из 1
Dustel
Наступили холода, движок стал прогреваться до рабочей температуры 91 очень долго,а это не есть хорошо.На холодном двигателе больше расход топлива,больше будет нагара в цилиндрах,да и износ движка тоже возрастает.На старой девятке я на зиму вставлял пластик перед радиатором.Помогало. На новой 12-хе думал этого не будет,но видимо и здесь придется вставлять картонку.
kotsadizt
ИМХО:
Вроде бы ещё рановато, но я тоже подумываю об этом... тока картонку неохота. Хотелось бы что-нить специальное... поищем, посмотрим... Smile
Много народа вообще жалуются, что зимой на трассе у них выше 82-85 не поднимается - это не есть гуд.... Sad
Dustel
Было бы неплохо если бы вновь стали делать механическую регулируемую заслонку радиатора.Когда закрываешь полностью весь радиатор,то под нагрузкой температура ползет за 90.Закрываешь наполовину толку нет никакого.Приходится ловить золотую середину -не закрывать верхнюю полоску радиатора,тогда вроде и греется быстрее и под нагрузкой не перегревается.
WIK
Не знаю, пять лет - ни о каких картонках, даже не думал. А вообще отметил интересную вещь- проблемы с 10 -ами стали возникать с 2003,2002 г. Раньше народ интересовался, КАК " поменять, починить..." ну и в таком плане. Сейчас- "запотевает лобовое стекло", "не прогревается ( или перегревается)" , "не рабатает рециркуляция" и т.п. Не иначе, как эти великие производители на ВАЗе внедряют дибильные усовершенствования , что бы народ не скучал...
kotsadizt
К слову:
Сегодня по трассе - выше 92 не поднялась... (скорость ~100),..
А что же зимой будет, когда на улице станет (-15) - (-20)... Confused:
wxp
kotsadizt писал(а):

К слову:
Сегодня по трассе - выше 92 не поднялась... (скорость ~100),..
А что же зимой будет, когда на улице станет (-15) - (-20)... Confused:


У меня в городе на морозе(-20) даж до 90 прошлой зимой не догревалась! Пока более менее ездишь по городу то лениво, с горем пополам, доползает до 90, а остановишся, начинает падать....
M4
Для обдувных отверстий на бампере есть накладка с решетками, а есть еще и со съемными заглушками. Их, имхо, на зиму и предусмотрели. В Мск видел в Руси.
wxp
M4 писал(а):

Для обдувных отверстий на бампере есть накладка с решетками, а есть еще и со съемными заглушками. Их, имхо, на зиму и предусмотрели. В Мск видел в Руси.


Это гиде? В ноздри под номером чтоли?
Shulsky
Я покупал эти накладки в руси в нижние ноздри, тока они все кривые из дешёвой китайской пластмассы, очень криво туда ставятся и поездив с ними 1 день я их снял и сдал обратно в русь.
kotsadizt
А у меня вообще бампер не родной, низкий как на спорт-кар... Sad Хочу морду на радиатор, типа как на классике было, где купить и почём, кто знает, кто юзал????
tovich
Сегодня по МКАДу в семь утра гнал на работу (~120-140км/ч). Так температура больше 86 не поднялась. А расход за (~60км) составил 7,6 л/100км. Что-то многова-то! Летом на той-же дороге не больше 7 литров получалось... Видать холода+дождь дают лишний расход.
Дюжина
ЭСУД богатит смесь до 82 градусов (хотя, может быть, в зависимисти от прошивки это число и плавает туда-сюда на градус другой). Так что при 86 расход не должен подняться. Видимо дрожные условия и чуть более вязкое масло в трансмиссии сказались.
afil
Дюжина писал(а):

ЭСУД богатит смесь до 82 градусов (хотя, может быть, в зависимисти от прошивки это число и плавает туда-сюда на градус другой). Так что при 86 расход не должен подняться. Видимо дрожные условия и чуть более вязкое масло в трансмиссии сказались.



+1
Круглый год температура (по компьютеру) выше 86-87 не поднимается, видимо термостат чуть раньше, чем нужно, открывается. Но тем не менее расход вполне приемлемый ...
PRman21103
kotsadizt писал(а):

ИМХО:
Вроде бы ещё рановато, но я тоже подумываю об этом... тока картонку неохота. Хотелось бы что-нить специальное... поищем, посмотрим... Smile
Много народа вообще жалуются, что зимой на трассе у них выше 82-85 не поднимается - это не есть гуд.... Sad



А у меня всегда чуть мень ше 90 указатель держиться когда в движении, (примерно миллиметр от шкалы, фигурально выражаясь Smile )

И в морозы и в жару никогда не прикрывал ни чем радиатор. Однажды в такую метель ехал жуткую - зад весь в сугробе, арки тоже. Когда на стоянку приехал, решетка радиатора, точнее все, что глубже к двигателю сплошной кусок льда... Думал не вредно ли, но так и ездил, через 2 дня надо было уезжать в такую же погоду. Ничего, норамльно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы