Страница 1 из 1
Upgrade123
Либо на нейтралку, либо при нажатии на сцепление (скорость не выключая) обороты падают до 600 потом медленно набирает до 900....но иногда глохнет.
Что в первую очередь посмотреть???
- карбюратор
- ВВ провода
- зажигание
- датчик хола
Менял коммутатор, свечи, Эл. клапан, блок упр. ЭК
Dimon_35
Чисти карб, свечи-провода
Ark
Как раз ЭПХХ - вещь бесполезная и капризная, ее не менять а убивать надо, как правило из электромагнита просто выдергивают пасатижами иглу и закручивают обратно, половины проблем с карбом ты сразу лишаешся... 8-)
Потом проверь работоспособность системы ХХ карбюратора, может диофрагма негерметична или еще чего... При нынешнем качестве деталей вернее не менять их на новые, а снять для проверки исправно работающие с аналогичного автомобиля, да и дешевле это..
Ravil'
Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked
Krasniy
форсунка стучит? это как интересно?
u313
Ravil' писал(а):

Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked



Это у тебя ЭПХХ так срабатывает, такая прошивка. Либо терпеть, либо перешивать. А стучат все форсунки (именно рокот такой), работают они так. Поэтому инжекторный двигатель погромче карберного.
Ravil'
u313 писал(а):

Ravil' писал(а):

Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked



Это у тебя ЭПХХ так срабатывает, такая прошивка. Либо терпеть, либо перешивать. А стучат все форсунки (именно рокот такой), работают они так. Поэтому инжекторный двигатель погромче карберного.



Да, может быть оно и так, но когда в мае сего года покупал машину - такого явления не наблюдалось. Сейчас пробег 8300, такая фигня началась месяца 2 назад (на пробеге 5500). Что тогда скажете? Не может же прошивка измениться со временем? Тем более что иногда плавание оборотов не наблюдается Shocked
u313
Ark писал(а):

Как раз ЭПХХ - вещь бесполезная и капризная, ее не менять а убивать надо, как правило из электромагнита просто выдергивают пасатижами иглу и закручивают обратно, половины проблем с карбом ты сразу лишаешся... 8-)
Потом проверь работоспособность системы ХХ карбюратора, может диофрагма негерметична или еще чего... При нынешнем качестве деталей вернее не менять их на новые, а снять для проверки исправно работающие с аналогичного автомобиля, да и дешевле это..


Вот отламывать иглу не надо, будет прокручивать движок при заглушении. Если хочешь удалить ЭПХХ - просто подсоедини клапан к проводу, но котором появляется +12 при включении зажигания.
Даже если удалять ЭПХХ не собираетесь, времено надо так подключить клапан, чтобы отсечь неисправности блока ЭПХХ. А еще надо посмотреть трамблер, свободно ли ходит ваккумный опередитель и грузики, может заедать от грязи и будет неравномерная работа движка.
u313
Ravil' писал(а):

u313 писал(а):

Ravil' писал(а):

Такая же фигня, только не глохнет, а просто обороты падают до 650-750 оборотов при переключении на нейтралку, потом сразу возвращаются к положенным 850-900 оборотам. Двигатель - инжекторный. Причем сей факт проявляется не всегда. По звуку двигателя - вроде не захлебывается, в остальных режимах работает нормально. И главное - только при движении автомобиля. При стоянке - стрелка тахометра падает до положенных 850-900 оборотов. Странное явление.

Еще беспокоит при резком разгоне небольшой провал, после которого двигатель разгоняет машину еще быстрее, такое ощущение, будто двигатель с турбонаддувом Very Happy Проявлется на оборотах свыше 3500. Диагностику не делал, как-то заезжал в сервис регулировать клапана - клапана отрегулировали, а небольшой рокот все равно остался. Мастер сказал, что мозги еб..т одна из форсунок (первая по моему) - стучит немного. Может все из-за нее? Shocked



Это у тебя ЭПХХ так срабатывает, такая прошивка. Либо терпеть, либо перешивать. А стучат все форсунки (именно рокот такой), работают они так. Поэтому инжекторный двигатель погромче карберного.



Да, может быть оно и так, но когда в мае сего года покупал машину - такого явления не наблюдалось. Сейчас пробег 8300, такая фигня началась месяца 2 назад (на пробеге 5500). Что тогда скажете? Не может же прошивка измениться со временем? Тем более что иногда плавание оборотов не наблюдается Shocked


Да нет, если так то дело не в прошивке. Можно посоветовать почистить РХХ, но не уверен что это обязательно поможет.
roman83
Ark писал(а):

Как раз ЭПХХ - вещь бесполезная и капризная, ее не менять а убивать надо, как правило из электромагнита просто выдергивают пасатижами иглу и закручивают обратно, половины проблем с карбом ты сразу лишаешся... 8-)
Потом проверь работоспособность системы ХХ карбюратора, может диофрагма негерметична или еще чего... При нынешнем качестве деталей вернее не менять их на новые, а снять для проверки исправно работающие с аналогичного автомобиля, да и дешевле это..



.....нехрена советовать всякую херню.......
....потом когда хозяина топика замучает дизелинг и у него разввалится двигатель ты ему будешь его ремонтировать???
....глюки с ЭМК на самом деле присутствуют.....решение проблемы может быть полукординальным.....удебится в исправности ЭМК самого.....и просто подключить его к контактку, на которов присутствует "+" когда включено зажигание(т.е. ключ в первом положении)....и все.......у самого клапана будет больший срок службы, т.к. он в десятки раз меньше работает на включение/выключение.....
...да и подача топлива будет прекращаться, при выключении зажигания.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы