Страница 1 из 1
Сплиноман
Привет всем!
расталкуйте, как должны фары 09 светить при ближнем и дальнем свете.

у меня при ближнем местра 3 перед машиной освещается а при дальнем метрах в 5-7 от машины пятнышко освещает:)
причем фары настроены так, что линия света при ближнем свете на расст. метров 5 от стенысветит чуть ниже уровня фар Shocked

наверно пора оптику менять? дело в том, что на корпусе фар есть трещины, от чего один отражатель заржавел немного + рассеиватели с "отметинами" от камней и мутные.

езжу сейчас можно сказать на одних ПТФ, они хоть что-то освещают, а самое главное обочину видно:)
Akor
Меняй. Лучше полностью блок фар в сборе.
dimon2109
Можно не торопиться менять фары полностью, а снять их и разбить стёкла! :-D Позабавиться!!!

Ну а если серьёзно, то так и сделать! Купить 2 новых стекла (по 75-100р. они), герметик обычный белый (или гермесил... чё то я забыл, на что сам клеил) и поменять стёкла. Когда старые стекляшки будут удалены (разбиты и остатки убраны) фару можно внутри протереть, смазать и всё, что там ещё получится!

А если световое пятно очень низко и отражатель нельзя уже отрегулировать выше, то кто мешает подложить пару шайб под нижние крепления между фарой и местом крепления?
Akor
Судя по описанию повреждений, у него и рефлекторы (отражатели) повреждены. Протереть их не получится - сотрешь отражающий слой, как бы бережно не протирал.
-=Worm=-
Сплиноман писал(а):

расталкуйте, как должны фары 09 светить при ближнем и дальнем свете.


Вот так.


Выбираем ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5м от экрана - светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита Smile 1Х2м.
Заправляем автомобиль, кладём на штатные места инструмент и запаску, проверяем давление в шинах всех колёс. В тёмное время суток ставим машину на выбраной площадке перпендикулярно экрану, на расстоянии 5м. Усаживаем на водительское место помощника или кладём груз окло 75кг, затем слегка качнуть автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измеряем расстояние от центров фар до пола и на этой высоте проводим линию на экране линия 1, а на 65мм ниже неё - вторую линия 2. Чертим на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от неё до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.
Устанавливаем ручку гидрокоректора фар в положение минимальной нагрузки. Одну из фар закрываем (куском картона, фанеры, тряпки и т.п.). Включаем ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок фары, регулируем направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков) - с вертикальной линией центра фары. После этого открываем и регулируем вторую фару, закрыв первую.!
Вроде ясно, всем удачи в экспериментах Very Happy
Можно даже в факу поместить...

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (22 Ноября 2005 18:45), всего редактировалось 3 раз(а)
zss
для Worm=-
А объясни пожалуста какая буква чего означает?
-=Worm=-
zss писал(а):

для Worm=-
А объясни пожалуста какая буква чего означает?


Исправился Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы