Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Как ты так умудрился? Зато есть возможность посмотреть есть ли ржа в пороге 8-)
А если серьезно попробуй заварить или стекловолокном залепить. Машина какого года?
Машина Тазик 21093 2000 г. Пороги не ржавые, залепить хочу чтоб коррозия не началась да и не красиво. Думая как сделать чтоб внешне не очень было заметно, а если заварить то наверно шов будет видно или нет??? А получилось так что я при повороте направо руль сильно повернул и наехал на знак ремонта, который поставили рабочие. А знак этот стоял на крестоообразной подставке, вот этим крестом я и пропорол порог, да еще и днище. А где стекловолокно достать????
Kep2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Попытался открыть картинку,ничего не выходит.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Нафиг стекловолокно, найди спецов, заварят шлифанут и незаметно будет. Потом покрасишь и все. Только обязательно потом изнутри антикором обработай как следует.
Kep2115 писал(а):Попытался открыть картинку,ничего не выходит.
Вроде открывается нормально
Цитата:Нафиг стекловолокно, найди спецов, заварят шлифанут и незаметно будет. Потом покрасишь и все. Только обязательно потом изнутри антикором обработай как следует.
Изнутри это как??? Как туда залезть когда заварят??? Из салона?? Или снизу???[/quote]
Амбыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сургут
...на мой взгляд всё проще:
1. Если машинка тебе очень дорога, можно попытаться из салона выдавить-выравнять вмятину....там когда пластмассовый порожек снимешь, дырочки есть вентиляционные ( через них) ...или вобще просверлить...дальше баночка шпатлевки и балончик с краской ( в целом часа два уйдет). От коррозии как водится мовиль.
2. Для спецов это вобще не вопрос...проследи тока, чтоб все по смыслу было.
3. Если машинка в скором времени пойдет на рынок, тада:
зачищаем, наносим мотажную пену, шпатлевка, балончик с краской (...да тоже часа два).
удачи! 8)
Амбыч писал(а):...на мой взгляд всё проще:
1. Если машинка тебе очень дорога, можно попытаться из салона выдавить-выравнять вмятину....там когда пластмассовый порожек снимешь, дырочки есть вентиляционные ( через них) ...или вобще просверлить...дальше баночка шпатлевки и балончик с краской ( в целом часа два уйдет). От коррозии как водится мовиль.
2. Для спецов это вобще не вопрос...проследи тока, чтоб все по смыслу было.
3. Если машинка в скором времени пойдет на рынок, тада:
зачищаем, наносим мотажную пену, шпатлевка, балончик с краской (...да тоже часа два).
удачи! 8)
Ок Теперь про спецов заехал на сервис - мастер сказал 1000 руб. Я думаю дороговато. Поищу другую или сделаю по 3 варианту.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы