Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение на ДМРВ хелп
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Напряжение на ДМРВ хелп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 00:13
Ответить с цитатой

Народ расскажите пожалуста как замерить напряжение на ДМРВ? подойдет ли для этого обычный тестер? какой нормальное напряжение?
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 09:11
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
Народ расскажите пожалуста как замерить напряжение на ДМРВ? подойдет ли для этого обычный тестер? какой нормальное напряжение?


Тестер обычный сойдет, только не совсем отстойный. Нормальное напряжение при включенном зажигании 0,996В. Между какими проводами, навскидку не помню. Уж много раз обсуждалось, попробуй поиском.

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 09:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Между какими проводами, навскидку не помню. Уж много раз обсуждалось, попробуй поиском.

Если лицом к разъёму, то крайний правый (обычно жёлтый) и через один (обычно зеленый).

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 19:17
Ответить с цитатой

еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 22:01
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?


Нужно воткнуть в провода две тонкие иголки и промерять напругу на работающем двигателе с работающим датчиком.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 09:44
Ответить с цитатой

Kep2115 писал(а):
taz21093 писал(а):
еще один тупой вопрос - значит разъем снимать с ДМРВ?


Нужно воткнуть в провода две тонкие иголки и промерять напругу на работающем двигателе с работающим датчиком.


В первую очередь при включенном зажигании. На ХХ уже бывает не обязательно

_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:21
Ответить с цитатой

Спасиба народ . все понял . и че бы я без вас делал !? Wink
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 11:34
Ответить с цитатой

а ещё лучше приобрети хороший маршрутник, много вопросов сразу отпадет.
_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 23:29
Ответить с цитатой

маршрутник есть Gamma Intellect 115 . че по нему смотреть то ?
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 23:30
Ответить с цитатой

расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:52
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка

Много, по идее конец твоему ДМРВ, если только такое обогощение смеси не заложено в прошивке, с таким расходом воздуха СО должно быть в районе 7 - ми очков, а ещё смотрел на горячей машине, потому как для холодной это нормально.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 13:42
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
расход воздуха 13-14 кг на ХХ . обороты ХХ 950-1000
малец перепрошита машинка

незнаю что за прошивка, но по идее много.
параметры здесь
http://chiptuner.ru/typical.php
и
http://www.zubilo.ru/tech/old/2111.html

_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 18:04
Ответить с цитатой

прошивали при мне . в основе стандартная прошивка, только снизили температуру включения вентилятора до 100 градусов,подняли ХХ до 950об/мин подправили скорость реакции на газ, малец угол зажигания в немощностном режиме подправили. вроде все. а еще у меня двигло на прогреве как бы подтраивает, то есть заводишь пару секунд все нормально а потом начинается колбасня и пока не прогазуешь или пока не прогреется градусов до 30 так и подколбашивает . при этом обороты немного плавают естесственно. на прогретом двигателе все ОК . свечи и провода месяц назад менял . может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше? если можете скажите почему подтраивает а то в остальных темах игнорят этот вопрос?
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thing



На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 11:22
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
прошивали при мне . в основе стандартная прошивка, только снизили температуру включения вентилятора до 100 градусов,подняли ХХ до 950об/мин подправили скорость реакции на газ, малец угол зажигания в немощностном режиме подправили. вроде все. а еще у меня двигло на прогреве как бы подтраивает, то есть заводишь пару секунд все нормально а потом начинается колбасня и пока не прогазуешь или пока не прогреется градусов до 30 так и подколбашивает . при этом обороты немного плавают естесственно. на прогретом двигателе все ОК . свечи и провода месяц назад менял . может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше? если можете скажите почему подтраивает а то в остальных темах игнорят этот вопрос?

насчет троения - не знаю. не сталкивался. помоймому там мильон причин. но ДМРВ имхо пора на замену.
Цитата:
может расход воздуха изменился из за того что обороты ХХ больше?

так ты по тому графику что я тебе дал возьми да потесть. но имхо изза разницы в 70 об/мин такой разницы в расходе воздуха быть не должно.

_________________
21074>21099i>Nissan Sunny
Вернуться к началу
Thing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 14:56
Ответить с цитатой

у меня вообще расход от 25 - до 30 кг в час на хх, ХХ 840-880 обмин...
ну там распред вал менян, но расход ИМХО оч большой, тяга в норме, расход тоже в пределах допустимого....
Gamma Intellect 215.
ну перепрошита....

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 15:38
Ответить с цитатой

ладно ребят, спасибо всем . буду тестить, мерять, выяснять. эээх были б деньги щас - поменял бы все к ядреной матери и не парился бы...
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 17:11
Ответить с цитатой

кароче поставил вместо ФНС обычный воздушный фильтр, протянул все хомуты на воздуховодах . сейчас расход воздуха на ХХ 950-1000об/мин 11-12 кг . так что думаю ДМРВ все таки жив. напряжение так и не замерил - похерил я где то тестер свой-на даче наверное
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 15:37
Ответить с цитатой

У меня 1,025В, расходвоздуха ~13 при 1100об/м, расход 1,1-1,2л/ч.
Нормально или пора под замену?
ДМРВ с маркировкой PBT-GF30<, Сименс вроде.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 19:38
Ответить с цитатой

Рена
чото многовато у тя напруга должна вроде как быть до 1В , да и расход вохдуха великоват , а на холостом 1,1 это чото ваще жесть 0,7-0,8 норма .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2008 20:06
Ответить с цитатой

-=ZZZ=- писал(а):
подняли ХХ до 950об/мин

Рена писал(а):
расходвоздуха ~13 при 1100об/м, расход 1,1-1,2л/ч.

Народ номинальный расход воздуха - жля номинальных оборотов (850-870). Естественно -обороты выше - расход выше.
Dranik писал(а):
напруга должна вроде как быть до 1В

0.97 - это идеал, 1.02 - с натяжкой в пределах допуска.
А у Рены вообще вал
писал(а):
Нуждин

не родной.
Так что сравнивайте сток со стоком.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik123



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Днепропетровск Украина
Авто: Ваз 21093i 2005изумруд
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 00:21
Ответить с цитатой

ребят моее му что уже пора в мусорку ((((( показывает в каналах АЦП компом смотрел 1,03
Вернуться к началу
Slonik123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2008 15:01
Ответить с цитатой

Вумной книжке написано: Допустимый расход воздуха на ХХ 6,5-11,5кг/ч. Если вылезает за эти пределы то менять, в моём случае хз, у меня холостые 1100об/м и голова пиленная + вал 10,93, по моему всяко расход воздуха выше чем у стока.
Напруга сегодня 1,018В вчера 1,025В - забью пока.
Надо смотрель нормальным мультиметром, то что на АЦП для индикации.

Кстати, некоторые меняют тарировку ДМРВ, ни кто не пробовал?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2009 19:30
Ответить с цитатой

Полгода прошло, ДМРВ оказывается BOSCH 0 280 218 037.
Замерил напругу - 1,016В.
Расход воздуха и бенза на том же уровне.
График бы найти зависимости напряжения от расхода воздуха...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 06:34
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):

0.97 - это идеал, 1.02 - с натяжкой в пределах допуска.

0.976в нижний допуск, 1.034в верхний допуск 1в идеально. и то это только нулевая точка. А почему такие допуски? Потому что шаг квантования равен 0.058в
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2009 06:46
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Полгода прошло, ДМРВ оказывается BOSCH 0 280 218 037.
Замерил напругу - 1,016В.
Расход воздуха и бенза на том же уровне.
График бы найти зависимости напряжения от расхода воздуха...

Все нормально, не парься. По расходу воздуха ничего не смогу сказать но ДМРВ это обычный термоанемометрический расходомер воздуха, с диапазоном преобразования 1-5 вольт. Зная шаг квантования можешь вычислить характеристику Wink
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы