Страница 2 из 2
TJ
у меня на хх температура 92 градуса расход воздуха 11,4-12 расход бенза 1,0-1,1. Я так понимаю это не нормально???
kostik(tm)
TJ писал(а):

у меня на хх температура 92 градуса расход воздуха 11,4-12 расход бенза 1,0-1,1. Я так понимаю это не нормально???


А пробег сколько? может пора форсунки почистить?
TJ
92000 пробег! нафиг чистить, лучше заменить! если надо.
Sensas
дмрв с напругой до 1,1 нормально работает, когда больше 1,14, тогда начнутся провальчики и все признаки сдыхающего дмрв
TJ
напругу мне не чем мерить
kostik(tm)
TJ писал(а):

92000 пробег! нафиг чистить, лучше заменить! если надо.


Не скажи... Не факт что новокупленные форсунки будут лучше заводских с пробегом но прошедших ОТК перед сборкой. Проще и дешевле сначала промыть, а если результат не устроит то заменить.
TJ
А сколько примерно стоит промывка???
Просто читал тут что после промывки 95 проц форсов умирает!
Рена
TJ писал(а):

А сколько примерно стоит промывка???
Просто читал тут что после промывки 95 проц форсов умирает!


Убивает ультразвуковая очистка ФОРСУНОК.
Сам использовал метод Чистка форсунок:
бюджетно и своими силами...

Сначало просто струйка, с пятого-десятого пшика пошёл распыл вот как унего, даже лучше
pivoo
Жидкостью для промывки форсунок ЛАВР. Сама жидкость стоит прим.250 руб\литр+ за промывку со станцией промывки прим.1000 р. вешают станцию под капот, подключают к форсам, к рампе, развивают давление, пережимают обратку и заводят на ней. Работает прим.20-30 минут до полной выработки жидкости, иногда подгазовывая. Писец, какая дрянь из выхлопа летит... Все это делается на ТО, перед заменой свечей, потому что потом- свечи под замену. И лучше сразу на этом ТО сменить бензофильтр и сеточку бензонасоса, дольше будет эффект. Для ката ЛАВР- неопасен. Приход- офигенный. Рекомендуется каждые 30-40 тык для нашего бензина.
TJ
Позвонил узнал, стоит 1200+300 р жидкость. буду делать. фильтр бенз проехал меньше 1000, сеточка тысяч 5. Бензин лью тока на одном и том же Лукойле 92 экто. Свечи вчера купил! как знал!!!
pivoo
Сеточку- все одно смени. Не помешает. Я каждые 5-10 тык меняю. Сам. Там лючок есть, не то, что в первых самарах. Навострился уже по-быстрому. Там главное- бензонасос ровно в лючок вставить, чтобы он в бак не упал(хорошую идею, как всегда у нас, изгавняли-нет, чтобы людей не мучить, на полсантиметра люк пошире сделать!). А так- хуле- 50 рэ не жаль, а приход есть. И в гаражах поищи пацанов, у кого станция есть! Дешевле сделают- однозначно, а качество - то же, прочистку плохо сделать можно, только если на ЛАВР паленый нарвешься(голограмму на бутылке проверь, а стоит он в Авто-49: 280 рублей). Ну и ВИНС не покупай! Он хуже чистит- и выхлоп вонючий, если в гараже вздумаешь им чистить- уморишься...
TJ
pivoo
Ок! спасибо! думаю в выхи займусь.
TJ
позвонил в картюнинг, сказали после промывки желательно масло махнуть, а я 300 км назад его поменял!!! cry
UA9MTS
Подскажите какой расход воздуха на ХХ у ВАЗ 2114 1.6i евро 3? У меня бортовик Мультитроникс с рождения показывает на ХХ 13-13,5кг/ч. Расход на ХХ 1-1.1л при 800-840 об. Искал истину но вроде это многовато Pardon
pivoo
TJ писал(а):

позвонил в картюнинг, сказали после промывки желательно масло махнуть, а я 300 км назад его поменял!!! cry



Врут, не слушай. Масло-то тут при чем? Чистится бензиновый тракт, а не масляный! Причем- не весь бензотракт, а непосредственно- рампа с форсунками. Далее- все это сгорает в цилиндрах и через систему выпуска- наружу. масло- не при делах.
TJ
Да я решил форсы махнуть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы