Страница 1 из 1
weer30
у меня 2115, утром обнаружил небольшую лужу под машиной, удивяет то, что она находится четко под генератором (уходит примерно 300г. антифриза в сутки), внешний осмотр не выявил следов антифриза у сливной пробки и той чати радиатора, что рядом с пробкой, все сухо. Ведь рядом с генератором нет никаких патрубков. Может это все таки быть генератор и можно ли его поменять самому не имея ямы?
rg-45
weer30 писал(а):

Ведь рядом с генератором нет никаких патрубков. Может это все таки быть генератор и можно ли его поменять самому не имея ямы?


там помпа и с задней части движка "саксофон",труба по которой ОЖ возвращяется в двигатель.,а генератор ОЖ не использует.неприделах он никаким боком.

Последний раз редактировалось: rg-45 (30 Марта 2009 12:34), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
weer30 писал(а):

течет система охлаждения 2115


weer30 писал(а):

Может это все таки быть генератор


ты уж определись
weer30
rg-45 писал(а):

weer30 писал(а):

Ведь рядом с генератором нет никаких патрубков. Может это все таки быть генератор и можно ли его поменять самому не имея ямы?


там помпа и с задней части движка "саксофон",труба по которой ОЖ возвращяется в двигатель.,а генератор ОЖ не использует.неприделах он никаким боком.



т.е. помпа может течь?
J_rockiN
Может. Сколько она прошла?
rg-45
weer30
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106561 водичка дырочку найдёт.
weer30
J_rockiN писал(а):

Может. Сколько она прошла?



машине в апреле 5 лет, пробег 98т.км.,
уходит где-то по 350г. за день, это похоже на помпу?
Бродин
weer30
Помпа скорее всего и течет.
У самого вчера патрубок печки порвался,хорошо у дома...
J_rockiN
weer30 писал(а):

машине в апреле 5 лет, пробег 98т.км.,


Ну честно говоря это не самый большой срок... В общем, надо убедиться, что это именно помпа, а не что-то другое.
weer30
J_rockiN писал(а):

weer30 писал(а):

машине в апреле 5 лет, пробег 98т.км.,


Ну честно говоря это не самый большой срок... В общем, надо убедиться, что это именно помпа, а не что-то другое.



сегодня убедился - на сервисе вскрыли - именно она, причем заодно поменял оба ремня и ролик (прошли 60т.км.) - оба были просто в хлам, на ремне генератора десятки трещен, на грм - потертости на крышке кожуха, внутреннее отслоение, одним словом - ужос! Итого - помпа 656р, ремень ГРМ Бош - 260р, ролик - 250р, ремень ген Континенталь - 240р, Антифриз Синтек 5л - 305р, - работа - 2000р. Не знаю много ето или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы