Страница 1 из 1
Толян_Оренбург
Мужики, выручайте. Пролазил почти весь форум не нашел ответа на свой вопрос. Ваз 21124 пробег 3600км. И вот после 3500 началась какая то ботва, если ехать нормально, то все не заметно, а если внезапно нужно нажать педаль в пол, то тут то и начинается. Машина становится тупая пока не наберёшь 3000об, только после 3000 прёт. Что делать и с чем это связано понять не могу.
Alex_22_region
Толян_Оренбург писал(а):

Мужики, выручайте. Пролазил почти весь форум не нашел ответа на свой вопрос. Ваз 21124 пробег 3600км. И вот после 3500 началась какая то ботва, если ехать нормально, то все не заметно, а если внезапно нужно нажать педаль в пол, то тут то и начинается. Машина становится тупая пока не наберёшь 3000об, только после 3000 прёт. Что делать и с чем это связано понять не могу.



Перестать ездить 60 км/час на четвертой скорости Smile 16-ти клапанник имеет максимальный крутящий момент в диапазоне 3700..3900 об/мин. Для резкого ускорения важно именно это. Чем ближе обороты двигателя к этому диапазону, тем эффективнее ускорение авто. Контроллер получая информацию с датчиков коленвала и скорости не дает форсункам увеличить подачу топлива (даже если тапка уперлась в пол), если обороты ниже определенной частоты. По моим наблюдениям это где-то 2800..2900 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы