Страница 1 из 1
Bens
ВАЗ-21101 1,6 8 V декабрь 2004. Везде написано, нарисовано и сказано, что в 101-й стоит кат коллектор и Bosh 7.9.7 У меня кат коллектора (бочонка с датчиком кислорода) нет. По-моему простой катализатор. Также не могу сделать пароль обхода иммо. Смотрел инструкций штук 10. Включая на мой двигатель. Такое впечатление, что контроллер не 7.9.7, хотя в офиц. сервисе сказали что 797. Брал в тольятти, точно 21101 и двиг 1,6 8в. Я в недоумении...
Petrov_kamensk
поставили что было, про это уже писалось что первые могут быть со старым выпуском.
а мозг живьем посмотреть надо, или по диагностики подключившись
maxus
21101, октябрь 2004,обычный катализатор,иммо,бош 797.Отключил иммо прошивкой(на сервисе)бош заменил на январь,отключил лямбду,снял катализатор
kotsadizt
maxus писал(а):

21101, октябрь 2004,обычный катализатор,иммо,бош 797.Отключил иммо прошивкой(на сервисе)бош заменил на январь,отключил лямбду,снял катализатор



Можно поподробнее по поводу снятия катколлектора...
Чего вместо него.?... или как?...
Очень он мне самому не нравится... Sad
Кстати, на сколько я понял январь - Я7,2... Сильно заметна разница после 7,9,7? а то у меня уже получился облом по этому поводу - первые впечатления после я7,2 - лажа, но потом (вчера Smile ) понял, что БОШ - лажа (мягко выразаясь....).
Прошивал Я7,2 аль нет...
Bens
вообще иммо отрубать не хочу, пока новая. Динамика по сравнению с 1,5 гораздо лучше, по кр мере на низах, крутил до 4000 пока пробег 5800. До отсечки пока рановато ИМНО. Вообще двиг. после карб 99 и 1,5 2110 понравился. Может ещё разбегается. А вообще интересно на сколько чувствуется разница при замене 797 на январь без снятия катализатора и с лямбдой? Слышал, что 797 надёжнее, да и по ходу разница с январём ничтожная, по мне уж лучше бош. Хотя пару раз при заводке стартер крутит - вспышек нет. Бывало у кого такое на 21101 ??
maxus
много читал о том что" выбил катализатор и попёрла"-фуфло,только замена на резонатор старого образца(длинный),ну громче будет.Но тяга на низах стала ещё больше(езжу каждый день на работу по плохой дороге,поэтому ощутил сразу+)
Бош прошили програмно отключив лямбду(физически осталась,но он её не видел) холостые стали как вкопанные(бомба Smile,дальнейшие выкрутасы бош не позволил,поэтому поставили январь,прошили,последнююпрошивку буквально 18.10.05(боролись с бедной смесью на 50 градусах) но ещё не калибровали под мотор.
По надёжности ничего сказать не могу.
А до отсечки я ниразу не крутил-максимально 5000
по городу за глаза хватает 4000, даже если "зажигаешь"
Поставил 18 ряд+5 стандарт(пара3,7)-очень доволен 5пер.-поспидометру 180кмч-4500-4700 об.
kotsadizt
maxus писал(а):


Поставил 18 ряд+5 стандарт(пара3,7 .



Объясните не очень умному Smile что это такое?
Embarassed
Bens
18 ряд это набор шестерён с другими передаточными числами КП а 3,7 - ГП (перед. число главной передачи).К стати во сколько встала замена и как по городу ? (я как понял под трассу делал)
maxus
Ряд 18+вторичный 09 +мелочёвка=7000+работа 2300 и через неделю+шестерня 5 передачи 200+работа 600
итого=10100р.
По городу отлично:первая длиная,2,3,4-короче,а на пятой можно ехать с 80(двигатель позволяет)95%-по городу,5% по трассе.
Не жалею,настройщики попробовали-говорят "с завода бы так".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы