Всем привет, хочу поделиться радостью и новообретенными знаниями, может быть кому-то поможет этот доклад. Начались у меня проблемы со 103 где-то месяц назад. Было: ухудшилась динамика (резко), неровная работа двигателя по звуку и из глушителя выхлопы рывками (особенно чувствовалось если приставить руку к трубе), также периодически (раз в неделю) по утрам комп выдавал: пропуски воспламенения 4 цилиндр. Менялись свечи (3 раза были все одинаково черные) и модуль зажигания, топливный фильтр (очень забитый был), проверили сетку возле бензонасоса, продиагностировали на компутере, промывали и меняли ДМРВ, провода модульные. За все время диагностики порадовала только одна информация - компрессия суперская, в р-не 14 везде. Машину смотрели 4 разных сервисмена, в какой-то момент даже отчаялась и хотела плюнуть на все это дело. А тут еще пришлось менять резину (родная Кама совсем окривела), обломились почти даром колесики 185/65/14, так с ними авто вообще перестало ехать. Промывка инжектора тоже ничем не помогла. В итоге решили проверить на стенде форсунки, оказалось, что одна недовыдает, поменяли, машинка ОЖИЛА!!! Еще хочу сказать, что за этот месяц перелопатила тут горы инфы (форум стал как родной), но ничего похожего по симптомам не нашла, в основном у людей были проблемы с МЗ или датчиками, допускаю, что неправильно искала, на один и тот же запрос поиск выдает разные результаты.
Теперь думаю, как такое могло произойти (пробег кстати 30 т.км, началась эта байда на 25-й тыще), боюсь, что если осадок в баке, все может повториться в любой прекрасный момент или грешить на заправки: заправляюсь чаще на Юкосе, иногда на Лукойле, Тнк, Мтк и Сибнефть -нравятся. Так что вот так вот, отчиталась.