Страница 1 из 1
LEXXX
Все подключено и "в принципе" работает, НО:

Багажник открывается даже вручную через усилие. Т.е. для открытия вручную на дверцу багажника надо чуть нажать, тогда нажимать на замок для открытия легко, иначе - на замок надо нажимать с силой.

Проблема вызвана закруглением запорной части замка.



ВОПРОС: что делать, чтобы все работало без стачивания этого закругления (иначе возможно открывание багажника на ямках)?[/url]

Последний раз редактировалось: LEXXX (27 Августа 2003 12:10), всего редактировалось 1 раз
AlexVic
Я поставил эл.замок на пятнаху. Там другой замок, но проблема была та же. Не хватало усилия дверного активатора для открытия, срабатывало через раз. Тогда я отрегулировал замок длиной троса, который идет с личинки ключа так, чтобы он как бы неполностью закрывался, и все ОК. Срабатывает всегда и никогда багажник сам не открывается. А вот в эти выходные поставил эл.замок брату на девятку, но использовал спец. соленоид для багажника. Уже с тросом. С ним никаких проблем - дергает как зверь, стоит порядка 350 рублей. Трос проложил в медной трубке, которую соответсвенно выгнул. Очень технологично получилось.
Вообще усилия дверного активатора для этого дела частенько не хватает.
UMKA
Я делал на много проще. Сначала установил актюатор, удалил из личинки замка пружину(теперь снаружи ключом не открыть, можно ещё поставить заглушку на личинку замка), затем откидываешь заднее сидение, залезаешь в багажник из салона и регулируешь уже механический замок, как тебе надо. В случае, если актюатор вышел из строя, то всегда можно из салона рукой дёрнув за тягу актюатора, открыть замок.У тебя, как я понял, может тяга идущая от актюатора либо до конца не оттягиват язычок замка, либо наооборот(из багажника как раз всё видно Laughing ) На 099 ставил уже около 7 замков ни с одним проблем не возникало. Удачи :cool:
S.W.I.N.E
UMKA писал(а):

Я делал на много проще. Сначала установил актюатор, удалил из личинки замка пружину(теперь снаружи ключом не открыть, можно ещё поставить заглушку на личинку замка), затем откидываешь заднее сидение, залезаешь в багажник из салона и регулируешь уже механический замок, как тебе надо. В случае, если актюатор вышел из строя, то всегда можно из салона рукой дёрнув за тягу актюатора, открыть замок.У тебя, как я понял, может тяга идущая от актюатора либо до конца не оттягиват язычок замка, либо наооборот(из багажника как раз всё видно Laughing ) На 099 ставил уже около 7 замков ни с одним проблем не возникало. Удачи :cool:

А можно мне схемку установки и подключения привода замка? а то поставить хочеЦЦа а в Инете лазить неохоЦЦа:roll: да и некогда
Pepelatz
Схэма - кнопочка и активатор (соленоид).
И выход от сигналки, если очень хоц-ца. Сам подумываю замутить такую вещь. А вот чертеж установки на девяточную дверь увидеть бы неплохо. Только потом всё равно ручками поднимать дверь, но хоть ключи не искать...
AlexVic
Pepelatz2114 писал(а):

Схэма - кнопочка и активатор (соленоид).
И выход от сигналки, если очень хоц-ца. Сам подумываю замутить такую вещь. А вот чертеж установки на девяточную дверь увидеть бы неплохо. Только потом всё равно ручками поднимать дверь, но хоть ключи не искать...



Если будешь делать с соленоидом(типа Falсon), то все просто. Крепим его слева от замка. Штатными болтами я не смог его закрепить. Сделал маленькие кронштейны длиной сантиметра 2 - использую всегда для таких целей ленточный оцинкованный крепеж, купленный в магазине торгующим сантехникой. В двери нужно всего то сделать две дырки под саморезы. Потом берем медную трубку диаметром в полсантиметра и длиной сантиметров 20-25, выгибаем ее к тяге замка так, чтоб было наименьшее сопротивление тросу при движении. Крепим трубку к корпусу мотор-редуктора при помощи того же крепежа за штатный винт, возле соленоида я трос притянул к двери пластиковым хомутом. Смазываем трос литолом, просовываем в трубку и цепляем к тяге при помощи крючка , который идет в комплекте с соленоидом. На все это сейчас мне надо минут 15. Штатным кожухом все закрывается и ничего не торчит.
А вот дальше будет самое интересное, нужно проложить провод внутри двери к кузову, и пропустить его через штатную резиновую трубку - вот здесь нужно неподетски потрудиться. Остальное все просто - по крыше провод подводим под панель, ставим реле, кнопку,подводим управляющий провод от сигналки и enjoy !
UMKA
S.W.I.N.E писал(а):

UMKA писал(а):

Я делал на много проще. Сначала установил актюатор, удалил из личинки замка пружину(теперь снаружи ключом не открыть, можно ещё поставить заглушку на личинку замка), затем откидываешь заднее сидение, залезаешь в багажник из салона и регулируешь уже механический замок, как тебе надо. В случае, если актюатор вышел из строя, то всегда можно из салона рукой дёрнув за тягу актюатора, открыть замок.У тебя, как я понял, может тяга идущая от актюатора либо до конца не оттягиват язычок замка, либо наооборот(из багажника как раз всё видно Laughing ) На 099 ставил уже около 7 замков ни с одним проблем не возникало. Удачи :cool:

А можно мне схемку установки и подключения привода замка? а то поставить хочеЦЦа а в Инете лазить неохоЦЦа:roll: да и некогда

Очень всё просто, берём обыкновенный эл. замок (60-80 р). Перебираем замок багажника, как я уже писал ранее, кстати за одно его можно сразу и смазать . К эл. замку прикрепляем пластиу, входящию в комплект к замку, одеваем тягу на эл. замок ( из комплекта), предварительно его подготовив, т. е. тягу укорачиваю (оставляю около 8 -10 см, это оптимальная длинна, но ни вкоем случае не короче, т. к. эл. замок будет работать под углом, то он будет работать уже с усилием) и загибаю его крючком как можно поменьше, чтобы во время работы он ни зачто не задевал. Этот крючок цепляем за прямоугольное отверстие язычка замка багажника, при этом ещё раз убеждаемся , что крючок ни за что не задевает и язычок замка свободно двигается, если потянуть за тягу эл. замка.Теперь пластину с эл. замком крепим на ребро жёсткости крышки багажника, предварительно полностью вытянув эл. замок (личинка замка при этом не должна оттянуться). Питание (+) на замок заводим либо от кнопки из салона ((-) на кузов) либо от сигналки, если есть доп. канал ( здесь нужно быть более внимательным с полярностью, т. е. нужно знать, чем идёт управление "+" или "-", а самое главное силовой этот выход или нет, если не силовой, то нужно ставить доп. реле). Теперь, когда всё "щёлкает" и "квакает" можно приступать к регулировке замка багажника, если есть необходимость. Хорошо отрегулированный замок не должен сам открываться при езде и т.д. и закрываться без усилия (простым нажатием на крышку багажника, а не "бабахая" крышкой).
Надеюсь, что описал понятно. Дерзай. :cool:
AlexVic
UMKA писал(а):

Очень всё просто, берём обыкновенный эл. замок (60-80 р). Теперь, когда всё "щёлкает" и "квакает" можно приступать к регулировке замка багажника, если есть необходимость. Хорошо отрегулированный замок не должен сам открываться при езде и т.д. и закрываться без усилия (простым нажатием на крышку багажника, а не "бабахая" крышкой).
Надеюсь, что описал понятно. Дерзай. :cool:



Не понял, это про девятку речь? Вообще то человек про девятку спрашивал. Вот уж ума не приложу как без гемороя поставить там эл.привод, чтобы можно было использовать штатную тягу дверного активатора. Единственное, что видел реально работающее - это замок на основе втягивающего реле для стартера, один знакомый лепит вовсю, но он режет пластиковый кожух и закрывает рэле колпачком от баллончика краски - не очень эстетично получается.
LEXXX
AlexVic писал(а):


Не понял, это про девятку речь? Вообще то человек про девятку спрашивал...



Точнее про 21099 спрашивал.

2 S.W.I.N.E: Схема внизу (наконец получилось "правильно" вставить картинку). Подключаешь через реле и предохранитель к доп. выходу сигналки.

2 AlexVic: А с втягивающим реле от стартера придумано здорово. У меня оно осталось от "горелого" стартера, причем в хорошем состоянии. Надо будет попробывать.
UMKA
Цитата:

Не понял, это про девятку речь? Вообще то человек про девятку спрашивал. Вот уж ума не приложу как без гемороя поставить там эл.привод, чтобы можно было использовать штатную тягу дверного активатора. Единственное, что видел реально работающее - это замок на основе втягивающего реле для стартера, один знакомый лепит вовсю, но он режет пластиковый кожух и закрывает рэле колпачком от баллончика краски - не очень эстетично получается.


НЕ А 8-) , я имел в виду 099,а в 09 согласен без геммора не обойтись, если делать из акктюатора. Здесь без спора удобней соленоид Laughing
AlexVic
LEXXX писал(а):


Точнее про 21099 спрашивал.

2 S.W.I.N.E: Схема внизу (наконец получилось "правильно" вставить картинку). Подключаешь через реле и предохранитель к доп. выходу сигналки.

2 AlexVic: А с втягивающим реле от стартера придумано здорово. У меня оно осталось от "горелого" стартера, причем в хорошем состоянии. Надо будет попробывать.



Я имел ввиду Pepelatz-а. А на 99 -ой помоему все что хочешь можно сделать без проблем, там места навалом. Правда тоже это не очень красиво выглядит.
LEXXX
Pepelatz2114 писал(а):


Только потом всё равно ручками поднимать дверь, но хоть ключи не искать...



Зачем ручками? У меня она так к верху открывается, что чуть петли багажника не вырывает. Штатные торсионы на 21099/2115 можно в помойку выкинуть (слабые). Уже через совсем небольшое время багажник сам не поднимается...

Ставь пружины, как на 2110 (Я поставил 1 шт слева от обычной двери в доме. Покупал за 30 руб). Проложил эту пружину в пластиковый обрезок от шланга (валялся на даче). Вообщем теперь все эстетично и поднимается багажник сам вверх очень мощно. (Мощность поднятия можно отрегулировать длинной крепежа пружины).
Если что не понятно, могу объяснить подробнее.

Годится такой вариант для 21099 и 2115 (где торсионы. Не путать с газовыми упорами на 2108/2109)
S.W.I.N.E
Вот чего нашОл но это для девятки тут
AlexVic
LEXXX писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):


Только потом всё равно ручками поднимать дверь, но хоть ключи не искать...



Зачем ручками? У меня она так к верху открывается, что чуть петли багажника не вырывает. Штатные торсионы на 21099/2115 можно в помойку выкинуть (слабые). Уже через совсем небольшое время багажник сам не поднимается...



Ну ты посмотри кто тебя спрашивает, неужели не видно 2114? Там конечно эффект от эл.замка не настолько выражен, потому как все равно рукой поднять нужно дверь. Едиственно, что удобно, бывает с занятыми руками из магазина выходишь и нужно все свалить в багажник - тогда только на пульт кликнуть нуна.
А штатные торсионы у меня уже год прекрасно работают, приподнимая крышку наполовину (это в пятнахе! про 99 и говорить нечего). А с пружинами действительно будет рвать - зачем это нужно?
AlexVic
S.W.I.N.E писал(а):

Вот чего нашОл но это для девятки тут



Точно также и я делал, только с соленоидом все еще проще, не нужно ниче паять, и уже в комплекте есть трос и крюк для крепежа. Диаметр изгиба трубки у меня больше- чтобы изгиб троса внутри был меньше, я ее крепил как раз к одному и двух винтов мотор-редуктора, что видны на фото.

Последний раз редактировалось: AlexVic (27 Августа 2003 16:28), всего редактировалось 1 раз
LEXXX
AlexVic писал(а):


Ну ты посмотри кто тебя спрашивает, неужели не видно 2114?
...
А штатные торсионы у меня уже год прекрасно работают, приподнимая крышку наполовину (это в пятнахе! про 99 и говорить нечего). А с пружинами действительно будет рвать - зачем это нужно?



Да я увидел, что 2114, но вначале успел нажать "отправить".
(я тут для суда по "встречке" готовлюсь... голова гудит).

А мне помогла только доп. пружина. Новые торсионы продержались всего 1 месяц. А держать головой дверцу багажника - не так уж радовало. Вот и придумал такой вариант.
eltehnik
2 LEXXX Почему у тебя защёлка с закруглением? У меня лично под скос. У меня при установке тоже была проблемка, то откроется, то нет. Отрегулировал так, взял открутил скобу, закрыл и открыл ключём, скоба встала как надо прикрутил её, потом крышку проверил на люфт, она должна иметь не большой ход в закрытом положении. Если хода нет опустить замок вниз, если ход большой верх.
За образец брал здесь
LEXXX
eltehnik писал(а):

2 LEXXX Почему у тебя защёлка с закруглением? У меня лично под скос. У меня при установке тоже была проблемка, то откроется, то нет. Отрегулировал так, взял открутил скобу, закрыл и открыл ключём, скоба встала как надо прикрутил её, потом крышку проверил на люфт, она должна иметь не большой ход в закрытом положении. Если хода нет опустить замок вниз, если ход большой верх.
За образец брал здесь



Спасибо. Люфта точно совсем нет (похоже все из-за него), т.к. закрывается багажник плотно. Сегодня вечером буду дорабатывать (если дождь закончится), завтра скажу что вышло.

* Спасибо за статейку.
P.S. Я делал "конструкцию" без троса. Замок работает от сигналки и вручную (ключиком). В выходные все сфоткаю и выложу (может кому пригодится).
support1
Просто мечта идиота у меня есть - самоткрывающийся багажник, машина - 093, понимаю, что с этим сложнее Smile), расскажите какой комплект эл.замка стоить, как его подключить к сигналке, есть у нее такая ф-ция.

Насколько я понял - там надобно эти амортизаторы ниже опустить - на 4-5 см и тады сам багажник будет открываться ...
UMKA
support1 писал(а):

Просто мечта идиота у меня есть - самоткрывающийся багажник, машина - 093, понимаю, что с этим сложнее Smile), расскажите какой комплект эл.замка стоить, как его подключить к сигналке, есть у нее такая ф-ция.

Насколько я понял - там надобно эти амортизаторы ниже опустить - на 4-5 см и тады сам багажник будет открываться ...


Что б не мучиться - купи соленоид багажника, стоит 450 р., ставить, что 2 пальца оббоссать, к сигналке подключай через доп реле. :cool:
Удачи!!!
Юrik
Привет всем!
К сожалению, я сначала сделал на 99 замок, а потом нашел этот сайт, поэтому сам выдумывал и сам мучался. Сделал так: соленоид закрепил справа под пластиковой обшивкой (пришурупил к железу), протянул тросик под правой верхней накладкой задка (она там имеет 2 полости), конец вывел к скобе замка. Дальше геморой. На пластину под скобу посадил на ось качалку в форме буквы Г к одному концу подсоединил тросик соленоида, второй загнул вверх так, чтобы он при повороте выталкивал из зацепления со скобой язык замка (собачку). Плюс: ничего нигде не висит, ничего не цепляется за провода и тросики. Минус: долго настраивал (подгибал качалку), чтобы осилял выводить из зацепления замок (соленоид попался слабоватый), хотя была мысль использовать втягивающее реле, но на глаза попался соленоид за 300р и ЛЕНЬ-матушка заставила его купить. А, вообще, втягивающее реле будет отпирать легко.
---
Есть фотки с мобильника. Если интересно лежат тут: http://photofile.ru/album.php?id=1011415
Bob Smith
Спасибо, Юrik!
Пол интернета излазил. У тебя пока самое интересное и красивое решение. Очень не нравится висящий активатор на крышке багажника. А тут скрыто, нигде ничего не мешает. Собираюсь себе сделать по образу и подобию, только, наверное, использую втягивающее реле по твоему совету. Если все нормально получится, нафоткаю и выложу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы