Страница 1 из 1
Mavron
Приветствую всех.

Полторы недели назад заметил что детонация в двигателе услилилась при резком наборе скорости - подумал на левый бензин. Залил уже 2 раза нормальный, но детонация из еле заметной превратилась в ужасные повторяющиеся хлопки при быстром наборе скорости. Машинка уже с напрягом заезжает на крутые продолжительные горки на 2 передаче, на которые раньше заезжала на 3й.

Посмотрел зажигание, карб, свечи, холостые в норме. Проблеммы начинаются именно при нажатии на педаль газа, если давить плавно и постепенно набирать скорость то детонации почти нет.

У кого какие мысли что могло случится?

И куда копать???
Mavron
Забыл написать - мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7.
Bombilkin
Раннее зажигание...Трамблер не раскручен?
Blyam
зажигание передвинь на чуток попозднее,
goon103
Может трубка с разрежением на трамблер отвалилась или с дыркой. Ну или мембрана на трамблере вышла из строя.
Biger015
Mavron писал(а):

мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7


Так может у тебя клапан выпускной догорел в первом гошке, вот и цоконье будет как при детонации (звук похож) и хлопки и тянуть не будет,при заводе на холодную не троит? Хотя 7-это совсем мало, 1 горшок совсем не работает, может и детонация быть, на 3 горшках трудно машину тянуть, поршневую сложно довести до такого состояния (хотя можно), похоже голову смотреть надо.
Biger015
Да еще, сначала зазоры в клапанах проверь, может пережат!
thrash
Biger015
+1
Надо компрессию точнее померять. С маслом. И смотреть скорость нарастания давления. Клапана выпускные когда прогорают, то как раз такие симптомы и проявляются
Biger015
Посмотри еще свечи, если в 1 горшке свеча отличается по нагару от остальных, то точно горшок не работает, но это так на всякий, движку уже точно делать надо, только осталось только определить что именно.
Mavron
Трамблер смотрел досконально, трубка от него белая в норме, мембрана там не порвана...

Я думаю что это или клапан или пружина лопнула на нем...
Mavron
Свечи все одинаковые во всех горшках - вид совершенно нормальный.

Но на всякий новые заеду куплю сегодня, поставлю - проверю...
БэТэР
Посмотри жиклеры топливные - могут засраться.
Сергей 22
Mavron писал(а):

мерял компрессию - везде около 10 кроме крайнего левого цилиндра (если смотреть на движек спереди) - в нем 7.


что то маловато 10. а уж 7 так вообще мало. вскрытие покажет
Mavron
Свечи новые поставил, всё тоже самое. Не в свечах дело Sad

Может там закоксовалось что?
Как раскоксовывают?
Какая технология?

Кстати при регулировке трамблера в max ,+, - постоянная детонация идет при наборе скорости и очень плохо едет, а при max "-" - уменьшаются обороты и работает движек не очень стабильно.

Не мог ремень ГРМ перескочить к примеру?
Солярко
Сначала компрессию в первом горшке с маслом померяй.
kazak1102
Сергей 22 писал(а):

что то маловато 10. а уж 7 так вообще мало. вскрытие покажет


А кто его знает, как и чем мерялось...
Я себе разок по 16 везде намерял... hehe Мерялку выкинул сразу... supercool
егорыч
Mavron писал(а):

Как раскоксовывают?

Какая технология?



Берешь ЛАВР, на ночь (но лучше на сутки) заливаешь в каждый цилиндр.
Утром заводишь, прогреваешь с прогазовкой, всю срань выкинет. Далее померь компрессию (должно помочь)
т808
Mavron писал(а):

при регулировке трамблера в max ,+,


Это чушь,а не проверка.
Бери стробоскоп и выясняй по нему УОЗ.
Mavron писал(а):

трубка от него белая в норме, мембрана там не порвана..


Заведи.Сними эту трубку с карбюратора.Обороты ХХ не должны измениться.Теперь создай в ней разряжение ртом - обороты двигателя должны увеличиться.Затыкаешь ее языком - обороты обязаны остаться повышенными.
Mavron писал(а):

Не мог ремень ГРМ перескочить к примеру?


Проверь его по меткам на шкиве РВ http://car-exotic.com/image/vaz_2108_238.jpg и совпадают ли с меткой на маховике в лючке картера сцепления. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1554.jpg
Ромашка 48
Причина были в том: 1.Прокладука выпускного коллектора прогорела; 2. Система ЭПХХ на карбе не работает; 3. Заслонка подсоса не открывалась на полную; 4. Трубка разрежение от трамблера мертвая; Пока нашли только эти причины. Компрессия 12 во всех ровная!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы