Страница 1 из 1
кола
Уважаемые господа, помогите советом!
Поставил на "десятку" литые диски с нулевым вылетом, врезультате полчул проблему - задние колеса задевают за крылья. Поставил проставки (5см) это помогло! Но если кто то сисдит на заднем сиденье или на скоростях за 120 на крупных неровностях все равно колеса цепляют.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Возможно эта тема обсуждалась в форуме, буду благодарен за ссылку!!
Vas_112
кола писал(а):

Уважаемые господа, помогите советом!
Поставил на "десятку" литые диски с нулевым вылетом, врезультате полчул проблему - задние колеса задевают за крылья. Поставил проставки (5см) это помогло! Но если кто то сисдит на заднем сиденье или на скоростях за 120 на крупных неровностях все равно колеса цепляют.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Возможно эта тема обсуждалась в форуме, буду благодарен за ссылку!!


Поставь родные колеса, или литье с нормальным вылетом 35 мм и будет тебе счастье.
snow02rus
Vas_112 писал(а):

кола писал(а):

Уважаемые господа, помогите советом!
Поставил на "десятку" литые диски с нулевым вылетом, врезультате полчул проблему - задние колеса задевают за крылья. Поставил проставки (5см) это помогло! Но если кто то сисдит на заднем сиденье или на скоростях за 120 на крупных неровностях все равно колеса цепляют.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Возможно эта тема обсуждалась в форуме, буду благодарен за ссылку!!


Поставь родные колеса, или литье с нормальным вылетом 35 мм и будет тебе счастье.


Родные колесья - "не наш метод!" (с) Можно ведь подрезать задние арки (цена вопроса вроде от ста долларов) - и эстетичнее ("беременный" вид уходит) и ничего цеплять не будет :cool:

P.S. Десятка - довольно красивая машина, вот только задние арки её очень портят имхо. Сам давно хочу своей подрезать арки, вот только не найду где у нас (в уфе) это делают... Confused
кеды глухаря
кола писал(а):

Уважаемые господа, помогите советом!
Поставил на "десятку" литые диски с нулевым вылетом, врезультате полчул проблему - задние колеса задевают за крылья. Поставил проставки (5см) это помогло! Но если кто то сисдит на заднем сиденье или на скоростях за 120 на крупных неровностях все равно колеса цепляют.
Что можно сделать в подобной ситуации?
Возможно эта тема обсуждалась в форуме, буду благодарен за ссылку!!



скажите, с какого Вы города?
скоро зима, не хотелось бы рядом с Вами оказаться на дороге... :)

без обид, но нулевой вылет, да ещё и с проставками 5 см - это
неуправляемое корыто! (к тому же, страшно уродливое, ИМХО)
snow02rus
adav писал(а):


скажите, с какого Вы города?
скоро зима, не хотелось бы рядом с Вами оказаться на дороге... :)

без обид, но нулевой вылет, да ещё и с проставками 5 см - это
неуправляемое корыто! (к тому же, страшно уродливое, ИМХО)



"На вкус и цвет..." Моё имхо диаметрально противоположное - внешне машина становится красивее с разумно расширеной колеёй (и уравняной передней и задней ессно). Плюс если у матрёхи задран зад - она перестаёт "тащить толстую ж..пу по асфальту", а если и арки подрезаны - то вообще смотрится очень симпатично.

По управляемости - да, костыли (проставки, завышки) серьёзно ухудшают её, тут уж приходится искать разумный компромисс.
А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит: например зубило перестаёт "задирать заднюю ногу" в крутых виражах (наверное и матреха тоже). Также считаю что расширение колеи пусть и незначительно но повышает устойчивость авто к опрокидыванию...

P.S. Только не надо высказываний типа "в подвеске всё рассчитано, на вазе не дураки сидят..." и т.д... Мож сидят и не дураки, но "передняя" колея шире чем "задняя" - имхо глупость да и выглядит некрасиво Wink
Devol
арки режь и все будет ОК
Skydive
snow02rus писал(а):

adav писал(а):


скажите, с какого Вы города?
скоро зима, не хотелось бы рядом с Вами оказаться на дороге... :)

без обид, но нулевой вылет, да ещё и с проставками 5 см - это
неуправляемое корыто! (к тому же, страшно уродливое, ИМХО)



"На вкус и цвет..." Моё имхо диаметрально противоположное - внешне машина становится красивее с разумно расширеной колеёй (и уравняной передней и задней ессно). Плюс если у матрёхи задран зад - она перестаёт "тащить толстую ж..пу по асфальту", а если и арки подрезаны - то вообще смотрится очень симпатично.

По управляемости - да, костыли (проставки, завышки) серьёзно ухудшают её, тут уж приходится искать разумный компромисс.
А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит: например зубило перестаёт "задирать заднюю ногу" в крутых виражах (наверное и матреха тоже). Также считаю что расширение колеи пусть и незначительно но повышает устойчивость авто к опрокидыванию...

P.S. Только не надо высказываний типа "в подвеске всё рассчитано, на вазе не дураки сидят..." и т.д... Мож сидят и не дураки, но "передняя" колея шире чем "задняя" - имхо глупость да и выглядит некрасиво Wink



Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.
А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)
MichaelM
snow02rus писал(а):

А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит
P.S. Только не надо высказываний типа "в подвеске всё рассчитано, на вазе не дураки сидят..." и т.д... Мож сидят и не дураки, но "передняя" колея шире чем "задняя" - имхо глупость да и выглядит некрасиво Wink


Готовься к частой замене ступичных подшипников, нагрузка на них возрастае значительно, т.к. плечо рычага увеличивается ( Smile сопромат)
А вообще знаю одного, на девятке что бы не задевало он домики поставил + проставки под пружины 2 см. Подозревая, что на матрехе еще выше надо будет, повороты она будет проходить на скорости километров 60. Так что реж арки.
snow02rus
MichaelM писал(а):

Готовься к частой замене ступичных подшипников, нагрузка на них возрастае значительно, т.к. плечо рычага увеличивается ( Smile сопромат)


Очевидно, мои подшипники о сопромате не догадываются, т.к. катаюсь уже пару лет на дисках от классики+проставки 5мм... Сказки это всё про подшипники (имхо), хотя мотивировка достойная Wink
Vas_112
snow02rus писал(а):


Очевидно, мои подшипники о сопромате не догадываются, т.к. катаюсь уже пару лет на дисках от классики+проставки 5мм... Сказки это всё про подшипники (имхо), хотя мотивировка достойная Wink


Да резко затормози одним колесом на асфальте, а другим на гравии и все поймешь. А на заводе реально не дураки сидят, вообще машина не пройдет никаких норм по безопасности если она будет раньше опрокидываться, а не идти юзом. Все автомобили на это тщательно проверяются, так что расширении колеи кроме как дополнительную нагрузку на подвеску больше ничего не дает.
А у классики вылет 28 мм против 35 десяточных, так что 28-5=23 разница с десяточным 12 мм - для подшипников это еще нормально. А вот 0 по сравнению с 35 уже многовато будет. Smile
Без обид, но Adav прав. 8-)
Jackal
snow02rus писал(а):

"На вкус и цвет..." Моё имхо диаметрально противоположное - внешне машина становится красивее с разумно расширеной колеёй (и уравняной передней и задней ессно).


Ну, возможно, красивее. Только вид сзади хреноватый -машина выглядит несуразно узкой и высокой. И вообще -калхоз. Если хотите красоты, то без резки арок не обойтись.

Цитата:

А расширеная колея как я считаю уж точно не вредит: например зубило перестаёт "задирать заднюю ногу" в крутых виражах (наверное и матреха тоже). Также считаю что расширение колеи пусть и незначительно но повышает устойчивость авто к опрокидыванию...


Э, батенька. В машине не всё так просто, она сложнее чем телега. Понять крепким крестьянским умом получается не всё.
Расширенная колея передних колес незначительно (самую малость!) увеличивает устойчивость к опрокидыванию, зато нештатный вылет здорово портит плечо обката и как следствие курсовую устойчивость.
А ухудшение курсовой устойчивости (значительное!) ведет к чему? Правильно, к возможности потерять управление, перевернутся и очутиться в кювете!
Кроме того: нештатный вылет на передних изадних колесах приканчивает подшипники. Классический вылет 29 мм ещё нормально, но вылет 0 мм - это каюк.
Проставки по зад также влияют на углы установки колес в первую очередь на кастер, окоором почему-то любят "забывать" сервисмены. Проставки высотой 5 см как раз "убивают" его в ноль. Нулевой кастер ведет к ухудшению курсовй устйчивсоти.... далее вызнаете - риск оказаться в кювете.
Кроме того: нарушается работа регулятора задних тормозов, света фар, ухудшается аэродинамика и устойчивость авто (возрос центр тяжести), ну да ладно это уже мелочи.
Так что действительно в машине всё проститано и некомпетентное вмешательсво только вредит.
Короче режте арки - и красота будет и задевать перстанет!
Шмяк
[quote="Skydive"]
snow02rus писал(а):

adav писал(а):


...



Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)



Смеялся от души :cool:
У тебя в колеса не гелий, случаем, закачан? :-D


Только без обид.
Jackal
[quote="Шмяк"]
Skydive писал(а):

snow02rus писал(а):

adav писал(а):


...



Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)



Смеялся от души :cool:
У тебя в колеса не гелий, случаем, закачан? :-D


Только без обид.


Гм, а что в этом смешного и причем тут тема про гелий? Действительно закрытые арки улучшают аэродинамику, это бесспорно. Но ухудшают внешний вид и прчие косяки с задеванием колес. Я бы предпочел нормальные, открытые арки - выгода в плане аэродинамики думаю не такая большая, а вот ущербный внешний вид меня угнетает.
Шмяк
[quote="Jackal"]
Шмяк писал(а):

Skydive писал(а):

snow02rus писал(а):

adav писал(а):


...



Мда на цвет и вкус....
Для меня главное не как машина выглядит, а как она едет и управляется, т.к я в ней сижу.
Закрытые арками колеса улучшают аэродинамику - снижают расход топлива.А снизить вероятность, поймать крышу, можно уменьшив дорожный просвет (благо щас пружин полно заниженных продают)



Смеялся от души :cool:
У тебя в колеса не гелий, случаем, закачан? :-D


Только без обид.


Гм, а что в этом смешного и причем тут тема про гелий? Действительно закрытые арки улучшают аэродинамику, это бесспорно. Но ухудшают внешний вид и прчие косяки с задеванием колес. Я бы предпочел нормальные, открытые арки - выгода в плане аэродинамики думаю не такая большая, а вот ущербный внешний вид меня угнетает.



Сам на свой вопрос и ответил.

Насчет гелия - он легче воздуха - настоящие "пацаны" его пользуют, чтобы ускорить свой разгон до ста :-D

Насчет отличий аэродинамики резаных и нерезаных крыльев в цифирях и графиках - это к 6600.
Stacid
отбортовки загнуть внутрь не помогает?
lexlavl
Билет! на девятине наэксперементировался со всем, с вылетом. 14-дисками, подъемом попы и т.д. Как пару раз чуть не кувыркнулся (один раз камазом из сугроба доставали) вернул все на круги своя и рад был до опупенья, машина ездить стала. На 12-ке. Ставлю все по норме и ездить 170 не боюсь держит отлично. Попробовал прокатиться на "тюнинге" и сразу в занос ушел. Выбираешь всегда между красотой и жизнью. Особенно при доморощенном "тюнинге".
кола
Господа, обьясните пожалуйста резать арки как это.
Колёса задевают за внутренний бортик ширина у него гдето
12 или 14 мл. Как его обрезать если там точечная сварка с лицевой частью крыла и внутренней.
paravoz
А давайте возьмем зубило и ножницы по металлу и начнем резать из матрешки BMW или Ferrari. А вообще кто бы на ВАЗе не сидел (дураки или нет) но резать арки и ставить нулевой вылет будет только идиот ошпаренный. А кто не верит - откройте любой учебник для ВУЗов и почитайте о влияние вылета на плечо обката и плеча обката на управаляемость и курсовую устойчивость. А если охота чё нибудь обрезать, так сделайте себе обрезание Angry
с838мв71ру
У меня на червонце клиренс 13 мм, спортивные укороченные пружины,
и проставки на жопе (10см!!!) - 4 человека сзади, вид становится как у машины с обычной подвеской, даже на буграх ни какой речи о зацепе арок задними колесами нет!!!!
Но вот проблема - при резком торможении на поворотах с скоростей 120-160, передние колеса прижимаются, чуть ли не вплотную к брызговикам и характерный скрежет, правда там был зазор 2-3 мм, но после установки пластиковых порогов они дерут по локерам!
Там говорили шайбу какую-то ставить надо?!
чтоб расстояние меж аркой и резиной увеличить, кто нибудь силен в этом помогите!
Зато 160 на спидометре - сама надежность, правда еще быстрее начинаешь просто парить! машину раскачивает как травинку, даже огромное антикрыло сзади едва прижимает зад к дороге разгружая перед руль не слушает тебя, дальше не пробовал стремно!!!
Stacid
кола писал(а):

Господа, обьясните пожалуйста резать арки как это.
Колёса задевают за внутренний бортик ширина у него гдето
12 или 14 мл. Как его обрезать если там точечная сварка с лицевой частью крыла и внутренней.



читал что люди его киянкой аккуратно внутрь загибают.
обсуждалось на forum.forumforever.ru
MichaelM
с838мв71ру писал(а):

Там говорили шайбу какую-то ставить надо?!
чтоб расстояние меж аркой и резиной увеличить, кто нибудь силен в этом помогите!


Ага, это на растяжках, которыми кастор регулируется? Ну-ну!! Сдвигать конечно надо все точки крепления подвески, а их три (упомянутая уже, шаровая опора и подшипник стойки)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы