Максимум 0.25
Пока не измеряешь ток или сопротивление обмотки, будешь гадать, как и абсолютное большинство. Можно ещё попробовать найти характеристики в Инете...
ИМХО, до 100 мА.
Вот и интересно какой ток потребляет одна релюшка через 85-86 контакты. (конечно можно померять, но разбирать уже не охота).
Спасибо за цифры. Получается что обмотка управления съедает до 0.2А, т.е. за сутки съест 0.2*24=4.8А. А если оставить включенной релюшку на выходные, то получается может съест у АКБ больше 10А. А потом гляди и не заведешься. И это без учета ее потребителей.
Или я слишком преувеличил?
Думаю все-равно придется замерить конкретную мою релюшку амперметром. Наверно придется искать кнопку, рассчитанную на большую нагрузку.
Всем спасибо за ответы.
И "встает" вопрос, а нафига оставлять подогрев? Пришел - включил - и через 2-3 минуты так зад печет что хоцца выключить... Не вижу логики... 8-)
Просто забираю машину со стоянки (она рядом с домом), потом заезжаю домой за ребенком (отвести его в садик), оставляю подогрев включенным (на малой мощности), когда выхожу из дома, то сиденья теплые (не нужно ждать эти 2-3 минуты, а это треть времени до садика). Да и перепад вначале холодно - потом горячо, а так сразу тепло (жена довольна).
В связи с этим и боюсь, что могу забыть выключить релюшку. Остается: или напрямую (но надо замерить ток утечки в выкл.состоянии, может он и не такой большой как кажется), либо через релюшку только от одного замка зажигания (что не очень бы хотелось) или искать кнопку под большое напряжение.
Просто забираю машину со стоянки (она рядом с домом), потом заезжаю домой за ребенком (отвести его в садик), оставляю подогрев включенным (на малой мощности), когда выхожу из дома, то сиденья теплые (не нужно ждать эти 2-3 минуты, а это треть времени до садика). Да и перепад вначале холодно - потом горячо, а так сразу тепло (жена довольна).
В связи с этим и боюсь, что могу забыть выключить релюшку. Остается: или напрямую (но надо замерить ток утечки в выкл.состоянии, может он и не такой большой как кажется), либо через релюшку только от одного замка зажигания (что не очень бы хотелось) или искать кнопку под большое напряжение.
Во-первых обогрев не рекомендуют вешать на замок зажигания,лучше протяни в салон проводок 4-6 кв. от АКБ - им и запитай
Подумай как управляя, допустим, с замка зажигания и кнопки релюшкой отключать подогрев, когда зажиганием отключается масса (какое там положение ключа не помню, у меня в замке всего 3 положения, паркинга нЭту.) Тогда ушёль на долго, ключ вынул в положении выключеной массы, а домой за чилдреном, в положении когда с замка зажигания есть питание для управления релюхой... блин, намутил, сам чуть не запуталси, очень надеюсь поймёшь, что я хотел сказать. 8-) Удачи! :cool:
... протянул провод на 1,5 кв....
... или искать кнопку под большое напряжение.
Но утром оставляю машину с включенным подогревом на мин.уровне (он в принципе сам выкл.через 50 минут, если забыл и оставил включенным). Он выключится, а релюшка будет продолжать быть включенной и потреблять мощность.
Но заметил, что в выключенном состоянии индикаторы чуть-чуть моргают (в темноте еле-еле заметно), видимо какой-то ток все-таки протекает.
... протянул провод на 1,5 кв....
... протянул провод на 1,5 кв....
... протянул провод на 1,5 кв....
Под какое такое напряжение искать кнопку? на сколько Вольт?
Что-что отключается зажиганием? :-D
Из всей путаницы понял одно - хочется и рыбку съесть, и ...
Закон Ома не обманешь!
А что это вы по ДВА раза начали ответы писать
Под какое такое напряжение искать кнопку? на сколько Вольт?
Каким образом он сам выключается7 У него есть, что ли, уже какие-то размыкающиеся контакты? Т.е. есть реле?
Но заметил, что в выключенном состоянии индикаторы чуть-чуть моргают (в темноте еле-еле заметно), видимо какой-то ток все-таки протекает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы