При движении на высоких оборотах детонация усиливается?Например на 4 передаче на скорости близкой к максимальной?У меня похожая ерунда появилась после смены штатной прошивки.[/img][/list]
Меня мучает возникновение детонации, двигун 16вэ. Возникает в режимах разгона со 2 или 3 передач, в течение недолгого времени (1-2 сек). Проявляется в основном на прогретом двигателе (особенно после срабатывания карлсона). Был на диагностике - ничего не нашли. Причем ездил с ноутбуком и снимались показания в момент детонации. Вердикт был таков: "А что вы хотите, после 1 сек. детонации ДД сдвигает зажигание на более позднее и детонация прекращается. Это нормально!"
Что смотрели:
1. ДТОЖ - норма
2. ДК - норма
3. ДД - норма
4. ДМРВ - норма
5. Работа МЗ - норма
6. Давление топлива - норма
Единственно, что не смотрели - СО (не было аппарата) и компрессию (но пробег-то всего 60 тык?!).
Не знаю как ЭТО "нормально", но за 2 года на предыдущей 102-й я такого ниразу не услышал, как ни давил педаль в пол. А здесь - боюсь разгоняться, и это цок-цок уже достало.
Поэтому я думаю на следующее:
1. Бедная смесь. Вывод - надор посмотреть СО.
2. Забиты (частично) форсунки. Нужно их помыть.
3. Свечки Бриск мозги парят (кстати, недавно новые поставил)
4. Поменять фильтра (воздушный, бензиновый).
5. В который раз менять заправку (уже неоднократно делал)
6. Посмотреть компрессию (маловероятно)
7. Замена шкива на цельный из чугуна (маловероятно)
Из всего этого сам не смогу померить компрессию (нечем) и выставить СО.
Посему вопросы:
1. С чего начать?
2. О мойке форсунок: на сколько грязные форсунки могут являться причиной детонации и стоит ли мыть? И по ходу самого процесса тоже есть вопрос: ресивер снимать, или рампу так можно извлечь (на 102-й мыл, там все проще, как мне кажется....)?
При движении на высоких оборотах детонация усиливается?
сменил заправку, залил целый бак 95-го
фильтра, свечи, приемная сетка бензонасоса
и на каких оборотах детонация?
Да и канал температуры, БК разве не с него инфу снимает? Он четко показывает температуру двигуна, изменяющуюся от прогрева... Да и карлсон вовремя включается...
Воздушный - уже поменял (тоже на него подумал)
Свечи - кстати их менял до появления детонации. Поставил бриск. Что, попались левые и в этом все дело? Тоже на это думаю...
Сетка насоса - не менял, но давление мерили - все ок!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы