Span1el писал(а):в мильённый раз - ФЕРОДО+пицот!!
+1Mightu писал(а):Аналогичная ситуация, всегда ставлю феродо, верней второй раз после оригинальных ... и оба раза СВИСТЯТ!!!
Сейчас вот опять засвистели, меня это просто убивает, ей богу, на дворе 21 век, а ... ведро есть ведро
4 комплекта Ferodo Premier - ни один не свистит ))
Berkut_Spb писал(а):Berkut_Spb писал(а):Ferodo Premier + 13-е вентили BremboMax
Сейчас езжу уже на 3-ем комплекте Ferodo Premier:
1. не скрипят
2. тормозят нормально
3. хватает при моей езде на 15-20 тысяч (езжу до состояния метал об метал)
Сегодня поставил 4 комплект Ferodo Premier - опять же не скрипят с нуля. Всё супер. Предыдущий комплект отходил 14 000 км (осталось пару милиметров, думаю за месяц, максимум 2 стер бы по нулям)
Sonauto99 писал(а):А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.
пардон муа конечно,но знаю четырех человеков лично,плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки.. машины - две самары,шаха и газельСИД писал(а):колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были
Прямо один в дин
щас на финвале, Феродо свистели писец как, аж соседи шарахались, и на подьезде к светофорам все ржали , Thomas-44 писал(а):СИД писал(а):колодки финвал, тихо и тормозят неплохо. диск не жрут. до этого феродо были - свистели преиодически, дафми были
Прямо один в дин
щас на финвале, Феродо свистели писец как, аж соседи шарахались, и на подьезде к светофорам все ржали
,
Сдается мне ребята вы хапнули партию из вагона с паленым FerodoBerkut_Spb писал(а):вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo
необязательно.был тест колодок и дисков.и очень интересные тенденции наблюдались.в некоторых случаях огромное значение имел производитель диска.и по торможению,и по акустическому комфорту.sandei
Цитата:плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки..
Может паленые попались им? Я помню, что покупал дорого и на них было выбито, что сделано в Японии. Единственно, что было - это свист первые несколько дней.rg-45 писал(а):Berkut_Spb писал(а):вы хапнули партию из вагона с паленым Ferodo
необязательно.был тест колодок и дисков.и очень интересные тенденции наблюдались.в некоторых случаях огромное значение имел производитель диска.и по торможению,и по акустическому комфорту.
У меня Ferodo со стоковыми дисками не скрипели и с Brembo тоже не скрипят. За остальные не скажу.Berkut_Spb писал(а):и с Brembo тоже не скрипят
подтверждаю Sonauto99 писал(а):А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.
+многа
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)sandei писал(а):Sonauto99 писал(а):А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.
пардон муа конечно,но знаю четырех человеков лично,плюются не цензурно выражаясь поставив эти колодки.. машины - две самары,шаха и газель
В каком то из сравинительных тестов колодок прочитал что наиболее эффективно Ниппоны работают именно в паре диски+колодки, и то что при перегреве эффективность у них повышается... Как то так... Ща попробую найти...MadDog писал(а):Sonauto99 писал(а):А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.
+многа
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)
И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).Во, нашел...
Цитата:Из положительных моментов нельзя не отметить интенсивный рост эффективности торможения после нагрева колодок до 350 С и выше, который был оборван завершением испытаний на отметке 0,425.
Цикл fade. Как оказалось, ударные нагрузки температурных испытаний пошли колодкам только на пользу: как на горном серпантине, так и на цикле восстановления (об этом позже) у испытуемых прибыло и в эффективности, и в стабильности. В 1-м периоде, после ставшего стандартным финта с небольшими ростом и падением характеристик, колодки Allied Nippon показали отличную стабильность замедления. Начиная с пятого и заканчивая последним торможением, колебания коэффициента трения не превысили 0,01, да и колебанием это не назовешь: просто после 1-го торможения коэффициент трения вместо 0,44 поднялся до 0,45 и держался на этой отметке вплоть до конца этого цикла.
Цитата:РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: низкий износ, хорошие дискосберегающие свойства, хорошие характеристики на цикле восстановления.
НЕДОСТАТКИ: невысокая стабильность характеристик в испытаниях №1, №2, №3.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: если после покупки данных колодок,хорошо прогреть их на пустом, достаточно
просматриваемом участке дороги, то в дальнейшем их эффективность будет очень достойной.
ОтсюдаBerkut_Spb писал(а):MadDog писал(а):Sonauto99 писал(а):А я после стока разорился на Аллиент Ниппон. Поставил 4 сезона назад. Еще на пару хватит точно! Это еще с учетом того, что я всего год назад сделал задние тормоза - до этого ездил без них.
+многа
Когда на 99-й переделывал тормоза на 14" поставил Ниппоновские вентиляторы и колодки, тормозили на твердую пятерку, хотя и попискивали периодически (лечилось просто - водой из шланга, пыль вымыл и порядок)
И зачем эти танцы с бубном? (вода из шланга).
Чтоб не пищали Шланг-то вот он...RS_2108 писал(а):Я вот купил себе ferrodo по здешнему совету.
Проблема в том, что уже через две недели начало бить в руль.
Не уверен, что дело тормозных дисках.
Поэтому, ferrodo пока без комментариев.
А я ставил феродо и показывают они себя с наилучшей стороны,всегда.И в дождь и в мороз,и при критических торможениях.А биение это либо из-за кривизны дисков,либо плохо растормаживается суппорт.Феродо спереди+феродо сзади И никто меня не переубедит в обратном,потому что всё испытано самим и на своей машине.Wladek писал(а):.Феродо спереди+феродо сзади
сзади можно и АТЕ, тока х*р найдешь нелевак)Darth писал(а):Wladek писал(а):.Феродо спереди+феродо сзади
сзади можно и АТЕ, тока х*р найдешь нелевак)
Фучика рулит - я там брал
Пробег на задних Ferodo уже 30 000 км, все нормcullon писал(а):менял передние колодки на Ferodo Premier, заводские тоже нормальные были, через 15 тыс стерлись почти в ноль, оставив диски в порядке.
задние сток, пока не трогал. через сколько тыс их меняют?
На 50 000 км рекомендую поменять + заодно в целом оценишь ситуацию с задними тормозами. Я и цилиндры менял и ремкомплект покупал.